12:12

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Когда актёру для фильма нужна специальная подготовка (верховая езда/фехтование/стрельба и пр.), на ком лежит ответственность за организацию этих тренировок - на самом актёре, или на тех, кто занимается фильмом (не знаю, как эти люди называются)? Или если ситуация попроще, когда актёру желательно только накачать эстетичную мышцу дабы ублажать глазницы прелестных дам и даже некоторых джентельменов на экране - это проблема актёра, или его в спортзал погонят те человеки от производства фильма?

@темы: Искусство, Люди

Комментарии
02.09.2015 в 12:14

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
В первом случае тупо используют каскадеров и дублеров.
02.09.2015 в 12:17

Впихнуть невпихуемое!
Для Хоббита и ВК например актеров обучали централизованно. Студия нанимала специальных людей.
02.09.2015 в 12:18

черепай меня большая покатаха!
простите, но "ублажать глазницы" - это просто :lol::lol::lol: все-таки "очи", наверное))
02.09.2015 в 12:20

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
конечно, всю грязную работу делают дублёры, а актёры снимаются лишь там, где в кадре лицо крупным планом
а когда актёр выполнил какой-то трюк самостоятельно, об этом трубят как об удивительном случае в кинематографе
02.09.2015 в 12:33

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Это про опасные трюки, а если фильмоделы хотят, чтобы актёр просто адекватно сидел в седле или держал пистолет как пряморукий, или руками красиво помахал в мордобое - какая-то же хоть самая примитивная подготовка даётся? То же с телом Аполлона - когда Крис Пратт накачался для стражей галактики, его погнали в спортзал или он сам решил? Знаю, что Тейлор Лотнер в своё время для сумерек решил качаться самостоятельно, потому что фанаты его червячковое тело в роли альфа-самца не воспринимали серьёзно. Или вот на данный момент вовсю снимается/подготавливается Кесём, новый Великолепный Век - и актёры выкладывают фотографии с уроков фехтования, с качалки, с уроков езды, даже фотографии книг, которые им советовали прочитать историки. Где актёры пошли сами, а где им все эти тренировки предоставили фильмоделы? самый важный-то вопрос
02.09.2015 в 12:40

A dream is a goal without a deadline
6557, по поводу спортзала - я читала в интервью всяких-разных актёров, что под роли, где надо сверкать телесами, они специально сушатся, если отъелись. С того момента, как актёра утвердили, до того момента, как начались съемки с именно его участием, может и месяц пройти, и больше (если фильм масштабный). У известных актёров есть свои тренеры - те их и гоняют по усиленной программе под определенную роль.

Менее известных актёров просто в фильм не возьмут, если они будут не в форме во время кастинга.

Если нескольких актёров нужно реально научить скакать на лошади / фехтовать / маршировать в ногу и т.п., студия нанимает специалистов по подготовке, и тренируются все вместе.
02.09.2015 в 12:41

Cogito, ergo sum
Для Хоббита и ВК например актеров обучали централизованно. Студия нанимала специальных людей.
+1
это хорошо видно в доп. материалах )
02.09.2015 в 12:55

Это ниже моего достоинства, выше моего понимания, и вне моей компетенции.
Колин Ферт рассказывал, что когда его просили прийти в форму для "Одинокого мужчины", он сам ходил покупать тренажеры (и купил коврик для йоги, ага). А вот для "Кингсмена" с ним работали десяток профессионалов мирового уровня - вряд ли он нанимал их сам.
02.09.2015 в 13:55

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Подозреваю, что по-разному. Где-то студия нанимает, что-то актеры сами понимают, что роль у них не выходит из-за нехватки навыков, где-то режиссеры говорят: "Похудей на х кг для роли".
02.09.2015 в 13:55

I can't drawn my demons, they know how to swim (с) BMtH
Я думаю, многое зависит от режиссёра и бюджета фильма
02.09.2015 в 14:24

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Фехтование — это не специальная подготовка, у нас оно входит в курс актёрского мастерства, думаю, что и в других странах тоже. Стрелять для кино — тоже много ума не надо, достаточно изобразить выстрел, никто же не требует от тебя точного попадания в цель. С чем-то более специальным — уже по ситуации. Многие актёры сами любят выполнять трюки, учатся ездить верхом и т.д. Для каких-то случаев приглашают каскадёров.
02.09.2015 в 14:35

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
где-то режиссеры говорят: "Похудей на х кг для роли".
а иногда они говорят "поправься на 20 кг" )))

Кристиан Бейл сыграл Ирвинга Розенфельда в фильме «Афера по-американски». Для съемок в фильме Кристиану пришлось набрать 20 кг. Для достижения такого результата он сидел на специфической диете, состоящей из арахисового масла, гамбургеров и всего, что попадалось под руку. Кристиан Бейл смог поднять свой вес с 84 кг до 104 кг.

Роберт де Ниро менял свое тело дважды в течение одного фильма. Для того, чтобы сыграть икону бокса Джэйка Ламотта в фильме «Бешеный бык». Роберт де Ниро много тренировался, чтобы приблизить свое тело к виду боксера в самом расцвете. Однако, для изображения боксера в последние годы, актер вынужден набрать 27 кг, после чего у актера появилась сыпь и возникли проблемы с дыханием. Но эти проблемы со здоровьем окупились, Роберт де Ниро получил Золотой глобус и Оскар за роль в фильме «Бешеный бык»

Вокалист группы «30 Seconds to Mars» и актер поправился на 32 кг для съемок в фильме «Глава 27». Он набрал вес поедая только нездоровую пищу. Из такого большого лишнего веса, у Джареда стали сильно болеть ноги и в конце съемок он вынужден был передвигаться на инвалидной коляске, боль стала невыносимой.

Шарлиз Тэрон набрала 14 кг для фильма, получившего Оскар, «Монстр». Для подготовки к фильму высокая и стройная красавица стала просто неузнаваемой.

и на что только люди не идут ради бабла ))))
02.09.2015 в 14:38

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
6557, Это про опасные трюки, а если фильмоделы хотят, чтобы актёр просто адекватно сидел в седле или держал пистолет как пряморукий, или руками красиво помахал в мордобое - какая-то же хоть самая примитивная подготовка даётся?
даже чтобы просто скакать на лошади, нужна подготовка, и это травмоопасно
поэтому в большинстве случаев, когда вы видите актёра, скачущего на лошади где-то вдалеке, это дублёр в такой же одежде и подходящем парике/гриме
02.09.2015 в 14:38

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
6557, Это про опасные трюки, а если фильмоделы хотят, чтобы актёр просто адекватно сидел в седле или держал пистолет как пряморукий, или руками красиво помахал в мордобое - какая-то же хоть самая примитивная подготовка даётся?
даже чтобы просто скакать на лошади, нужна подготовка, и это травмоопасно
поэтому в большинстве случаев, когда вы видите актёра, скачущего на лошади где-то вдалеке, это дублёр в такой же одежде и подходящем парике/гриме
02.09.2015 в 15:17

что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный
Вигго Мортенсен вроде учился ездить верхом, я помню какие-то шутки в доп.материалах к Властелину колец или интервью, что он со своей лошадью чуть ли не спал вместе
02.09.2015 в 15:22

I burn things
afaik, это определяется каждый раз индивидуально и прописывается в контракте
могу путать, конешн, но читаные интервьюхи наводят именно на такую мысль
02.09.2015 в 18:08

Хорошо там, где я.
Суровая проза жизни
02.09.2015 в 19:11

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Это все делается централизовано, нанимаются тренеры (это и по BTS известных франшиз видно, и собсно по титрам), актеры очень плотно работают с дублерами и вообще может трюки и не делают, но пашут дай бог и получают пусть и небольшие, но травмы (и также наносят их другим))). В той ж Баффи они регулярно ходят с переломанными руками, кстати)

«дополнительные», когда записываются все рискованные трюки
Зависит от намерения авторов всё-таки. В том же Сорвиголове есть известная долгая сцена драки, и там снимался и дублёр, и Кокс. А казалось бы, зачем ему вообще драться, если персонаж в маске. Тут все-таки важно сочетать сохранность актера и удовольствие зрителя, потому что все моменты с нарезкой кадров\длинными волосами чтобы прикрывать лица дублерш итд слишком заметны и создают плохое впечатление.
Ривз, помню, рассказывал, что их обучают как бы показательной версии боевых искусств)

и на что только люди не идут ради бабла
Это настолько не-про-деньги, хоспади.
02.09.2015 в 20:20

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
их обучают как бы показательной версии боевых искусств
ну естественно! а вы думали, показываемое нам имеет какое-то отношение к реальному бою? )))

Это настолько не-про-деньги, хоспади
иногда я так завидую людям типа вас, смотрящим на мир через розовые очки...
02.09.2015 в 21:06

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Верховая езда на уровне "не выпасть из седла, когда лошадь перепрыгнула через бревно", фехтование категории "я знаю как держаться за меч/шпагу" и акробатика в пределах "правильно падать, залезть на канат, кувыркнуться", самые элементарные основы рукопашного боя, стрельбы из лука и огнестрела, метания ножа настолько, чтобы не покалечить себя самих, танцев от бальных до народов разных стран, ношения всякой экзотичной одежды обязательно преподаются на всех актёрских курсах, во всех актёрских училищах и вузах. Сверх того есть ещё и сцендвижение, совокупность приёмов того, как подать свои куцые навыки так, чтобы у зрителя создалось впечатление мастерства. Но реальная основа для изображения всё же есть. Актёр никогда не попадёт копьём, стрелой или ножом в цель, однако сам хват и бросок будут грамотными - отсутствует только точность броска, это нарабатывается дополнительными тренировками, которые никому не нужны, потому что зрителю покажут как летит кинжал/копьё, брошенные каскадёрами. То же самое и о сложной скачке, авто- и мотогонках, перестрелка и т.д. Актёры обязаны знать, как за что правильно держаться, сидеть, двигаться в танцах, но основную работу везде, где нужны спецнавыки, делают не они.
Тело качают, гимнастиками занимаются, морщины разглаживают, на диетах сидят все сами и добровольно, потому что чем лучше выглядишь, тем больше шансов получить роль, а значит и деньги.
03.09.2015 в 09:21

A dream is a goal without a deadline
Чото тут вы все речь ведете про нашу актёрскую школу и наши традиции обучения, это только у нас 5 лет учатся (попутно изучая философию, историю костюма и историю классического театра). В крутейшей американской школе актёрского мастерства максимальный курс длится 1-2 года (да и стоит это столько, что начинающий актер ни в жисть себе этого позволить не сможет, а на стипендию у него должен талант быть как у де Ниро), большинство же актёров довольствуются курсами по несколько месяцев, личным коачером или вообще отродясь нигде не учились.

Какая верховая езда, какое фехтование, о чем вы? Они там все 2 года американизированный метод Станиславского изучают под названием "методика Ли Страсберга".