12:43

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
всем добрый день, может мне кто-нибудь объяснить, почему амвей не "секта"? вроде-то все ок на словах, но я как начинаю слышать эту терминологию, всякие уровни и проч, мне прям плохо делается.
плюс, такое ощущение, что в сетевом маркетинге постулируется какой-то фашизм, типа люди не могут заработать, только если ленивые, вот другие люди зашоренные и упускают возможность подняться, и т.п. и вообще, возможности-возможности, и получается, надо быть дураком, чтобы упускать такой шанс, еще и рисков никаких. господа демагоги, призываю!


@темы: Экономика

Комментарии
06.11.2015 в 12:46

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
Не секта потому, что они не требуют принимать веру Амвея и молиться единому богу, а бриллиантовых агентов чтить как пророков. А вообще да, вы правы, сетевой маркетинг весь очень агрессивный.
06.11.2015 в 12:50

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
sasta, но "если не любить эту продукцию, денег никогда не сделаешь". я вот смотрю - человек пользуется только этими средствами, даже в путешествии и даже в условиях "деньги лучше экономить".

одно из качеств секты - очень сложно выйти. здесь - типа все работают в команде, если чуть поднялся, должен помогать своим ниже, а то редиска.
06.11.2015 в 12:54

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
одно из качеств секты - очень сложно выйти. здесь - типа все работают в команде, если чуть поднялся, должен помогать своим ниже, а то редиска.
Секта - это религиозная группа. А Амвей и прочие Мэри Кей - обычные сетевые компании, коих масса и цель которых - получение прибыли от реализации своей продукции.
06.11.2015 в 12:59

I'm your source of self-destruction ©
Если отвлечься от дословного значения слова "секта"...

может мне кто-нибудь объяснить, почему амвей не "секта"?
А разве нет? О___О По мне так еще какая. Мэри Кей туда же.
В орифлейме и эйвоне лично мне консультанты встречались относительно спокойные, а тут - ад какой-то.
06.11.2015 в 13:01

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Это очень хорошо замаскированная секта. Те, кто таким образом работают, зарабатывают копейки, но вечно уверены, что вот вот и станут миллионерами. Вообщем забивают им голову основательно. да еще и подкармливают изредка плюшками. Вообщем грамотно людей разводят.
06.11.2015 в 13:12

Кришна на облаках
сектой я бы это не назвала, просто сетевой маркетинг, но очень агрессивный
(у других сетевиков я такого и близко не встречала)
В эмвей меня пытались затащить дважды. Первый раз меня пытались убедить что только эмвей сделает из меня хорошую хозяйку и я просто не люблю свою семью если не пользуюсь их средствами (были деликатно посланы)
Второй раз я уже прослушала всю мудотень про бриллиантовых, супер доходы и прочее. Мы были с мужем (нас друзья пригласили) и в открытую ржали с всех приемчиков по програмированию))) А когда мы начали задавать вопросы я думала нас проклянут.

Тч если я вижу консультанта эмвея, то присматриваюсь нормальный ли он)))
06.11.2015 в 13:14

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Эллаирэ, ну, поэтому в кавычках. ассоциации очень сильны
06.11.2015 в 13:15

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
На меня самое большое впечатление произвело распитие средства для мытья посуды или чего-то такого. :lol:
06.11.2015 в 13:16

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Переменчивый ветерок, у меня мама лично знакома с парой "бриллиантов", и так оно все еще осложняется.
06.11.2015 в 13:17

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Akane Sensei, мне тоже кажется, что аргументы просто атас. без амвея ты как будто ну просто лох с горы
06.11.2015 в 13:18

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
firefenech, о_О чтобы показать экологичность?
06.11.2015 в 13:19

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Аннушка,
ну да, типо их средство безопасно, не вредит природе, можно пить как чай. хз, я лично ни какое средство не рискну глотать.
06.11.2015 в 13:21

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
firefenech, матерь божья...
06.11.2015 в 13:32

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Смысл любой секты - это личное обогащение её руководителей за счёт эксплуатации сектантов. Основное отличие сексты от обычной компании - в секте сектанты не понимают, что их обманывают, и находятся там не от безысходности, а "добровольно", будучи под действием манипуляций руководителей секты. Какие именно мантры звучат при манипуляциях: социальные, религиозные или экономические - не суть важно.

Вот и решайте, что секта, а что нет.
06.11.2015 в 13:34

It seems impossible. It's not impossible.
На меня самое большое впечатление произвело распитие средства для мытья посуды или чего-то такого.
Чорд. Вот и смейся после этого над анекдотом про блондинку, которая прополоскала рот средством для унитаза, которое "не повреждает эмаль". :alles:
06.11.2015 в 13:42

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Kordhard, я бы спокойно заклеймила сектой, даже не вдаваясь в подробности. но мне вроде как надо хотя бы попытаться понять другую позицию
06.11.2015 в 14:03

Здесь и сейчас!
Я в свою бытность в эйвоне поняла, что больше всего продукции покупаешь ты сам... (если, к тому же, еще и порядочный и честно говоришь: "Вот эту тушь не берите, она Г")
Но в эйвоне-орифлейме как-то больше косметика (хотя есть и другое, но оно составляет меньшую часть).
А в амвее, насколько знаю, очень разнообразное все, включая питание, просто все стороны жизни охватывает.
И еще, все, что касается ЗОЖ - уже секта изначально, у нас без крайностей не могут.

Кто там про распитие "чая" говорил? Мне тут распространители Dr.Nona рассказывали про случаи удачного лечения рака матки их кремом для рук...
06.11.2015 в 14:09

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Kordhard, не соглашусь, сектанты осознанно служат на благо секты, а в сетевом маркетинге люди пытаются заработать. Т.е. все это они делают не ради Амвея, а ради себя. Мне кажется, мотивация людей — серьезное отличие.
06.11.2015 в 14:19

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Ехала я как-то сутки в поезде, 90% пассажиров вагона составляли амвеевцы. Тогда и убедилась окончательно, что это самая настоящая секта.

Рассказала после знакомым (впечатления были незабываемые), мне посоветовали книгу "Как зовут вашего бога? Великие аферы XX века", автор С. Голубицкий. Найдите и почитайте, там история амвея рассказывается среди прочих.
06.11.2015 в 14:24

Потому что секта - это отколовшийся кусочек официальной религии.
А Амвей - клиентурный культ пардон, уже клиентурное движение.
06.11.2015 в 14:26

То, что выше про секты написано - стереотипная бредятина.

Христианство, например, сформировалось в мировую религию из апокалиптической секты, отколовшейся от Иудаизма. Секты не плохие и не хорошие (могут быть и такими и такими), зависит от людей, которые там находятся.

изображение

Вот классификация thomasweird.diary.ru/p202084070.htm
06.11.2015 в 14:40

Впихнуть невпихуемое!
Ну, если человек изначально внушаемый, ему любая фирма с т.н. "корпоративной культурой" будет казаться сектой. Как по мне, так вся эта фигня с золотыми и брильянтовыми директорами или кто там в амвее - не более чем атрибутика, ачивки, чтоб людям было веселее зарабатывать деньги для фирмы, ну и для себя, если повезет. Эдакий элемент игры. Ну и плюс агрессивный маркетинг, манипулирование "жду ваш положительный ответ через пять минут". Не без этого, как и в любой рекламе. Отличие от секты в том, что к голове никто пистолет не приставит, если захочешь выйти из "системы". Структура не развалится, так что всем как бы пофиг. Ну и плюс иногда они действительно продают что-то стоящее.
06.11.2015 в 15:02

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Ejevi4ka, очень разнообразное все, включая питание, просто все стороны жизни охватывает угу, есть такое. они еще путешествия за счет компании предоставляют, если какой-то уровень.
все, что касается ЗОЖ - уже секта изначально тоже заметила, что аргумент за здоровье сильно цепляет людей
06.11.2015 в 15:03

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Кавайный отморозок, не ради Амвея, а ради себя. Мне кажется, мотивация людей — серьезное отличие я вот боюсь, что со временем люди перестают отделять себя от фирмы
06.11.2015 в 15:04

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
alba-longa, спасибо, посмотрю там информацию!
06.11.2015 в 15:07

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Желтый бобр, жующий клевер, агрессивный маркетинг, манипулирование я тоже так думаю. но вот отвечают мне на это, что это добро для людей, ведь они действительно продают что-то стоящее, правда всегда.
06.11.2015 в 15:08

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Томас, я не могу к сектантству хорошо относиться, даже нейтрально не могу
06.11.2015 в 15:11

Emperor protects.
плюс, такое ощущение, что в сетевом маркетинге постулируется какой-то фашизм, типа люди не могут заработать, только если ленивые, вот другие люди зашоренные и упускают возможность подняться, и т.п. и вообще, возможности-возможности, и получается, надо быть дураком, чтобы упускать такой шанс, еще и рисков никаких.

Ну чем больше ты продашь, тем больше получит человек, к которому ты приписана. Насчет Амвея точно не скажу, про их структуру не читала, но вот в NL-компании (Energy Diet и т.п., - такая же пирамида, но молодая пока) все именно так. Вот они и мотивируют так, убеждают, что ты сможешь разбогатеть, надо только побольше продать - от твоей активности их процент зависит. А поскольку реально давить на тебя они не могут (ты ж в любой момент и уйти можешь, за ногу не прикована. Да и обычно у тех, кого вербуют, и нормальная работа есть, то есть финансово не зависят), - то так мозг и промывают.
06.11.2015 в 15:12

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Аннушка, ну я вот тоже себя особо от фирмы, в которой работаю, не отделяю, потому что есть прямая зависимость - зарабатывает кампания = зарабатываю я )
06.11.2015 в 15:14

Впихнуть невпихуемое!
Аннушка, ну, что так отвечают, это как раз понятно. Не будут же они говорить "да, мы впариваем людям говно ради собственной выгоды, знаем это и нам не стыдно". Это не тот ответ, который в современном обществе воспримут положительно.