23:54

Не умер - уже хорошо
Есть ли в истории (или у вас) примеры тяги в какое-то определенное место?

Какие существуют объяснения этому явлению?

@темы: Непознанное, Страноведение

Комментарии
14.01.2016 в 00:07

Вера и верность!
Цитата:
П.С. страну называть не буду, это для вопроса не важно

Признайтесь, вашей целью было заинтриговать полсообщества? :)
14.01.2016 в 00:07

smartcat / some cats are lucky
а вы бывали в этой стране просто как турист?
14.01.2016 в 00:20

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Мистика, Карма или самовнушение.
невроз это.
14.01.2016 в 00:26

female harlequin
А пожить там не пробовали месячишко, например? Либо выгоды откроются, либо желание пропадёт, так или иначе к каким-нибудь выводам придёте.
14.01.2016 в 00:29

но в глазах его укор
вы посмотрите на обстановку в мире и хорошенько подумайте: надо ли вообще сейчас куда-то рвать когти? наверное только в Австралии тихо. и на Антарктиде. Австралия тонет уже лет 50, а на Антарктиде, сами понимаете. ИМХО если и ехать куда-то, то туда, где (ещё) не стреляют.
14.01.2016 в 00:33

на завтрак
плюсую к «пожить месячишко» поднакопить деньжат да и поехать, пожить, похалтурить при желании. жизнь откроется и станет ясно, да или нет, чего лишний раз терзаться-то, деньги на психолога потратите которые могли бы потратить на пробу жизни в странемечты)
14.01.2016 в 00:38

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Это вообще бывает, люди так уезжают в страну, о которой мечтали с детства. У меня троюродная сестра хотела жить в Венеции, насовсем переехать. В конце концов получилось так, что ей предложили там работу, и она уехала действительно, навсегда. Ее дети там выросли, и она там живет.

Единственно что она много занималась Италией, в совершенстве знала язык, ездила в Италию много раз, у нее были друзья венецианцы. Прежде чем ехать насовсем, надо съездить, желательно не один раз, и много говорить с людьми, которые там живут, искать возможность работы.

Ничего ненормального в самом таком явлении не вижу. Иногда бывает, что у человека оказывается какая-то своя родина.
14.01.2016 в 01:04

Иногда хочется переехать в другой район того города, в котором и так живу. Тоже любопытно, что это такое. Обострение эскапизма?
14.01.2016 в 01:23

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Очень многие жители России, кстати, искренне чувствуют, что им прямо вот самое место жить в центре Москвы. Прям вот "моё, родное". Только средств на это нет.

А если серьёзно, то никто не скажет лучше Губермана:

Власть и деньги, успех, революция,
Слава, месть и любви осязаемость —
Все мечты обо что-нибудь бьются,
И больнее всего — о сбываемость.


Его иерусалимские гарики пропитаны ненавистью к России примерно в той же пропорции, как и кошмарной болью от расставания с ней.

У меня была девушка много лет назад, грезившая о Париже. Ездила туда каждый год, знала языки, получала образование - и всё это с одной мечтой: уехать в любимый Париж. Мечтала об этом лет 10-15, с детства. Получила диплом, немного поработала тут, накопила деньжат и вся счастливая уехала. Через три года вернулась. Теперь её начинает мелко трясти от звуков французской речи, она ненавидит всё, что связано с Францией и не понимает, как она могла быть такой дурой.

Так что надо пробовать. И помнить, что переезд в другую страну - это не только что-то новоприобретённое, но и что-то драгоценное утерянное. Без чего может просто не получиться жить счастливо.
14.01.2016 в 01:31

Не умер - уже хорошо
Признайтесь, вашей целью было заинтриговать полсообщества? :)

:lol: неа, просто страна такая... дурацкая. можете подставить любой вариант, что-нибудь на уровне Африки или теперешней Сирии

а вы бывали в этой стране просто как турист?

в соседней (читай, почти тот же народ-обычаи) бывала. Не скажу, что понравилось, но моего желания это не погасило (

невроз это.

:-D это вы ласково. Ну хоть ткнули б в название, неврозов воз и тележка, а подобного в описаниях я еще не видела. Когда пыаталась гуглить - вылазила фигня вроде кармы, а я не очень в это верю

А пожить там не пробовали месячишко.

кто ж мне даст месячишко свободного времени ((

Ничего ненормального в самом таком явлении не вижу. Иногда бывает, что у человека оказывается какая-то своя родина.

Ваша подруга из России переехала туда? Значит хоть повышение общего уровня жизни. А я при переезде наоборот понижаю. Причем не так, как дауншифтинг (это себя хоть немного оправдывает), а так, что себя вообще не оправдывает.

Иногда хочется переехать в другой район того города, в котором и так живу. Тоже любопытно, что это такое. Обострение эскапизма?

улавливаете суть! Я уже слыхала такие истории - когда куда-то тянуло.
14.01.2016 в 01:37

Не умер - уже хорошо
Очень многие жители России, кстати, искренне чувствуют, что им прямо вот самое место жить в центре Москвы. Прям вот "моё, родное". Только средств на это нет.

Ну, это воспитано фильмами навроде Москва слезам не верят, сказкой о хорошей жизни. Да и переезд в москву проще кажется (своя страна, язык). У меня очень умные девочки с отличным немецким отказывались от Германии в пользу Москвы, потому что переезд в германию и Австрию казался сложнее. К слову, все вернулись в наши ебеня обратно, нерезиновая не растянулась.

У меня была девушка много лет назад, грезившая о Париже.

а что случилось?
14.01.2016 в 01:41

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
kevgenia, это моя сестра, а не подруга. Прежде чем добиться хоть какого-то повышения уровня жизни, ей пришлось вкалывать днем и ночью и бороться за жизнь свою и своих маленьких детей. Потому что платить надо за все, не только за еду, одежду и школу, но и за жилье, воду, электричество, отопление и т.д. И женщине в одиночку не просто справится с этим. Это железная система, и в странах с высоким уровнем жизни она еще жестче, чем в странах с низким.

кто ж мне даст месячишко свободного времени ((

Найдите там временную работу, поезжайте туда работать, а не просто болтаться месячишко. Месячишко туристической жизни ничего вам не даст в понимании того, что вас там ждет.
14.01.2016 в 01:50

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
kevgenia, а что случилось?
- Франция случилась. Оказалось, что масса вещей, к которым она тут привыкла, как к само собой разумеющимся, и даже не могла представить, что где-то это иначе - во Франции напрочь отсутствуют как явление. И напротив, масса дерьма, которого у нас не встретишь - там даже возмутиться невозможно на него. Туристический Париж от реального отличается примерно так же, как сериал "Скорая помощь" от настоящей больницы.
14.01.2016 в 01:57

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Kordhard, потому что смешные люди едут в отпуск отдыхать и просаживать отпускные деньги, а потом у них остается ощущение того, как было хорошо.
А то, что страна к иммигранту оборачивается оскаленной пастью, понимают только тогда, когда попадают внутрь механизма, который начинает их перемалывать.

Есть страны заточенные под иммиграцию. Но любая страна смотрит на иммигранта прежде всего с точки "а что ты можешь дать мне, человек" а не спрашивает "в чем ты еще нуждаешься, детка?"
14.01.2016 в 02:14

Не умер - уже хорошо
Переезд с точки зрения переезда и пожить месяц это разные вещи. Ну какая нафиг подработка на месяц? В чужой стране, по туристической визе(!) а кто мне другую выдаст, я даже волонтерства не нахожу, с плохим языком? А куда я работу теперешнюю дену по-вашему?
Я ж не прошу советов о поездке, меня явление тяги в конкретное место интересует, как таковое. Явление тяги. Было ли, чем может объясняться, может случаи какие-то исторические.

Потому что платить надо за все, не только за еду, одежду и школу, но и за жилье, воду, электричество, отопление и т.д. И женщине в одиночку не просто справится с этим.

эм, а в России она разве не платила за это все? и неужто в России женщине легче выжить.

Есть страны заточенные под иммиграцию. Но любая страна смотрит на иммигранта прежде всего с точки "а что ты можешь дать мне, человек" а не спрашивает "в чем ты еще нуждаешься, детка?"

+1
к миграции надо подходить с правильной стороны, тогда и не будет "париж оказался не парижем".
14.01.2016 в 02:55

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
kevgenia, в России намного меньше надо было платить, тем более, в Росси квартира была своя, а там пришлось снимать жилье. В России намного меньше стоимость коммунальных услуг. В Италии бОльшая часть того, что она зарабатывала уходила на оплату воды, газа, электричества. В России худо бедно, было место работы, приносившее стабильный доход, плюс не надо было платить за школу, в которую ходил старший ребенок - а там в школу пошли уже оба.

к миграции надо подходить с правильной стороны, тогда и не будет "париж оказался не парижем".
Так и есть, только очень трудно учесть все подводные камни.

У меня есть знакомая девушка, которая по полгода проводит в Индии, страдая там фигней, практически. Денег у нее нет, она живет то в общинах хиппи, то у своего очередного молодого человека. Как-то зарабатывает себе на еду и на косяк - то что-то продает, то сидит с детьми чужими, то поет в какой-то группе и играет на барабане. Но ей много не надо. Она в восторге от Индии, и полгода, которые проводит в России, только и думает о том, как вернется туда.

Но это не тот образ жизни, на мой взгляд, к которому стоит стремиться.
14.01.2016 в 03:31

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
kevgenia, к миграции надо подходить с правильной стороны, тогда и не будет "париж оказался не парижем".
- Т.е. экономист-междунарожник-краснодипломник со специализацией по Франции с тремя иностранными языками в совершенстве, который изучал Францию 10 лет, знал казалось бы просто всё о ней, Париж знал лучше, чем родную Москву, по-французски говорил без акцента, и о миграции выяснял всё что можно долгие годы подошёл к вопросу "неправильно"? Я повторю, уехала обратно она спустя ТРИ года работы там! Три, Карл! Это не месяц, это полноценная интеграция. Только в один прекрасный момент она поняла, что слишком много вещей, которые бесят, и с которыми приходится мириться каждый день - и слишком много не хватает того, что каждый день было в России.

Мораль сей басни не в том, "правильно" подходить или "не правильно", а в том, что невозможно как ни старайся узнать заранее всё, пока не погрузишься в это лично и не примеришь всё на себя. Я, честно говоря ни до ни после не встречал человека, который ТАК фанател бы от какой-то страны и ТАК мечтал бы в ней жить, как та девушка. У неё вся жизнь была построена как трамплин в Париж. И школа с золотой медалью, и красный диплом в престижном ВУЗЕ, и всё-всё, только в любимый Париж и навсегда. А вона как вышло.

Поэтому если вас куда-то страшно сильно тянет - это повод присмотреться и примерить на себя. А если "куда же я без своей работы" - то забудьте. Это не тот уровень фанатизма, при котором люди всерьёз решаются на миграцию. Когда человека РЕАЛЬНО тянет в какую-то страну - у него и язык по двенадцать часов в неделю, и все фильмы с субтитрами на языке оригинала, и половина библиотеки домашней оттудашних книг, и плакаты с видами по всему дому, и музыка только тамошняя, и работа ровно для того, чтобы оплатить дорогущих репетиторов по языку и получить опыт, который пригодится там.

А то что вы описываете - это примерно как я в детстве, когда единоборствами увлекался, мечтал в Китай поехать. Ну так, просто романтика тянула. Так и представлял, как я в рассветных лучах под бамбуковую флейту на фоне монастырской пагоды буду кунг-фу тренировать. :gigi:
Правда у меня и музыка, и плакаты, и фильмы, и чайная церемония - всё как у жёлтых людей, ага. :china: Чуть в институт на китаеведа не пошёл. Но как-то вот не до такой степени видимо хотелось...

Одно дело любить некий колорит, который издалека выглядит к слову сильно иначе, чем изнутри, любить некий дух, романтику и красоту какой-то страны - и совсем другое дело реально поменять СВОЮ жизнь на ИХНЮЮ, которая может оказаться СОВЕРШЕННО иной, чем представляется отсюда.
14.01.2016 в 04:28

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
kevgenia, Я извиняюсь за сумбур
14.01.2016 в 07:19

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
kevgenia, та же самая фигня, только у своей я истоки знаю. Таки эзотерическая причина, и не важно, верить в нее или нет.

Попробуйте изучить свою страну на глубинном уровне и найдите то, что вас больше всего в ней привлекает, не важно серьезное или нет. Т.е. если вам мечтается жить среди пальм, потому что пальмы, то тоже подойдет. И так до мельчайших подробностей. А там уже два пути: либо поймете, что все, жизнь где-то в другом месте вам не мила, либо привнесете доступные элементы в свою текущую жизнь. Может, тогда и отпустит.
14.01.2016 в 09:34

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
1) проблемы в мире были всегда, если есть реальное желание переехать (а не просто мечта, которую надо лелеять), флаг в руки, документы в зубы и вперёд.
2) чтобы реально понять, хотите ли вы _реально_ там жить, надо приехать на месяц пожить именно туда (а не в соседнюю страну, да, даже если похожи), или, как минимум, начать сбор документов, как следствие, столкнуться с кучей бюрократических проблем, взвесить, стоит ли оно _для вас_ того.... В общем, тут вы точно поймёте, насколько сильно вы туда реально хотите (говорю по своему жизненному опыту - как и вы, долго лелеяла мечту свалить в одну страну, тоже называть не буду, потом полгода нервотрёпки с проволочкой документов, и благополучный вывод: "Нафиг надо").
14.01.2016 в 09:43

Очень знакомо. У меня была такая тяга, и я уехала. Вернее сказать, приехала:) И считаю что сделала правильно, эта тяга ничем не давала заниматься дома. Представить, что я замужем, с детьми, и дома - ни в какую. И я просто хотела жить и говорить на своем языке. А все другие причины (подруги, известные маршруты в отпуске, интересные города, связанные с хобби) потом отсеялись. Итоговое ощущение, что я исправила свое рождение не в той стране.
14.01.2016 в 09:43

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
1) проблемы в мире были всегда, если есть реальное желание переехать (а не просто мечта, которую надо лелеять), флаг в руки, документы в зубы и вперёд.
2) чтобы реально понять, хотите ли вы _реально_ там жить, надо приехать на месяц пожить именно туда (а не в соседнюю страну, да, даже если похожи), или, как минимум, начать сбор документов, как следствие, столкнуться с кучей бюрократических проблем, взвесить, стоит ли оно _для вас_ того.... В общем, тут вы точно поймёте, насколько сильно вы туда реально хотите (говорю по своему жизненному опыту - как и вы, долго лелеяла мечту свалить в одну страну, тоже называть не буду, потом полгода нервотрёпки с проволочкой документов, и благополучный вывод: "Нафиг надо").
14.01.2016 в 10:16

Меня также тянет в другой район моего города, прям понимаю, что должна там жить, там мой дом...Хотя выросла в центре, пожить успела с трех сторон окраин, но именно туда не могу никак попасть. Поэтому это желание необъяснимо тем, что я там пожила и мне понравилось) вот почему так тянет не знаю)))) В детстве услышала название района и прям торкнуло))) Может, в детстве, мы любим придумывать что-то себе, а потом мусолилась мысль долгое время и приелась, и до сих пор в голове)
14.01.2016 в 10:23

Power is like being a lady... if you have to tell people you are, you aren't. (C) M. Thatcher
Всё сугубое имхо, конечно,
у меня семилетней в дневнике были картинки и планы рановато для действительного осознания соотношения мечты с реальностью, если честно (вспоминаю свои загоны по Испании, эх...). И если остался тот же, детско-эмоциональный уровень желания уехать, то с планами на реальную эмиграцию тут мало общего. Это же Воображландия, Неверленд, Зазеркалье, Нарния, (возьмите любое название параллельных/внутренних миров), только случайно, какой-то вдруг зацепкой, принявшая название реальной страны нашей планеты. :)
Там Jean Sugui уже подсказала в нужную сторону - ищите страну мечты внутри вас.
14.01.2016 в 10:33

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Отчаянно плюсую к тем, кто предлагает сначала пожить в этой стране. И не просто съездить в отель по путёвке, а снять квартиру на несколько месяцев, поискать там работу, походить по нетуристическим магазинам, рынкам и кафе, пообщаться с людьми. И дальше уже решать — хотите ли вы и можете ли здесь жить, зарабатывать, найти себе окружение, занятия по душе и т.д.

Очень многие жители России, кстати, искренне чувствуют, что им прямо вот самое место жить в центре Москвы. Прям вот "моё, родное". :laugh:
Если и так, то только потому, что представления о центре Москвы у них исключительно фантастические. На самом деле жить тут очень так себе: экология ужасная, дышать нечем, погулять негде, до нормального магазина добираться три дня на оленях, в будни на улице не протолкнуться. Раньше ещё было и не подъехать, потому что всё забито машинами. Только и плюсов, что до всего близко. Ну, ещё и престиж, типа, я не пяткой сморкаюсь, на Чистых прудах живу. :gigi:
14.01.2016 в 12:13

female harlequin
Если и так, то только потому, что представления о центре Москвы у них исключительно фантастические.
Оладушка, прошу прощения у ТС за оффтопик, но вы серьёзно полагаете, что это единственная причина? Такие мелочи, как совершенно потрясающая энергетика центра Москвы и искренняя любовь к этому месту, вами в расчёт не берутся? Я много лет прожила в Москве, хотя родила ну совсем не там, из них существенную часть - в арбатских переулках, и меня, кстати, как и ТС, туда "тянуло", и могу сказать, что ни секунды не пожалела, что не послушалась подобных доводов "здравого смысла" и переехала туда. Всего в двух местах в мире у меня было чёткое ощущение, что я дома, и это, собственно, было одно из двух.
14.01.2016 в 13:02

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
ну, диагнозы я ставить не буду. но состояние похожее. потому что уж либо идите к мечте, пусть там даже и облом, либо оставьте ее в покое. а так вы и делать ничего не будете, и не перестаете помышлять. отличный отвлекающий фактор получается. как вы можете здесь на 100 процентов выкладываться, добиваться успеха и проч, если вам нужно быть где-то там? внутренний конфликт же.
14.01.2016 в 13:11

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Господа, но ведь тут спрашивают, почему так беспричинно может куда-то тянуть, а не помочь решить, стоит ли переезжать =/
14.01.2016 в 13:58

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Кавайный отморозок, тянет не беспричинно. Причиной являются устойчивые ассоциативные связи, которые соединяют образ данного места с некими приятными ощущениями или переживаниями в голове человека. Иногда этот образ соответствует реальному месту, но гораздо чаще - нет.
14.01.2016 в 14:00

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Harley Queen, читать дальше