Невозможное возможно...
Пару дней назад мне на кассе дважды отбили один товар, я не проверила сразу и оплатила. Сейчас проверила чеки, и это заметила. Что-то можно с этим сделать?!
но, надо сказать, что в тот день в магазине был сбой системы, таких случаев было много и магазин всем возвращал деньги
а вообще, как правило, доказывать не надо, идут навстречу.
Это обнадеживает.
Это обнадеживает.
На конфликт идут достаточно редко, не в их интересах просто.
непричастный, наверное, нет. Скорее всего, какой-то работник магазина проверит партию товара: что осталось на полках и складе, а что было продано за последние дни. Нестык откроется ему. Мало же времени прошло - чем скорее придём в такой ситуации в магазин, тем лучше для всех. Наверное)))
непричастный, наверное, нет. Скорее всего, какой-то работник магазина проверит партию товара: что осталось на полках и складе, а что было продано за последние дни. Нестык откроется ему. Мало же времени прошло - чем скорее придём в такой ситуации в магазин, тем лучше для всех. Наверное)))
Если это что-то уникальное (например, пакет яблок весом в 738 граммов), то вероятность возврата выше, чисто с точки зрения здравого смысла. Если нет - то сверка количества товара, как сказали выше, но это может быть довольно муторно и я не уверена, обязан ли магазин этим заниматься.
Вы комменты не читаете? Количество товара проверяют по записи с камеры наблюдения на кассе. И да, за лишнее пробитое возвращают в нормальных магазинах, на основании записи. Как - это их внутреннее дело, есть значит какие-то операции.
Если это не стаканчик йогурта на доверху заваленной ленте и приличный магазин с камерами, то вероятность положительного исхода высока. Зачем так категорично заявлять, что ничего не выйдет?
И да, лучше не затягивать.