07:42

Невозможное возможно...
Пару дней назад мне на кассе дважды отбили один товар, я не проверила сразу и оплатила. Сейчас проверила чеки, и это заметила. Что-то можно с этим сделать?!

Комментарии
11.03.2016 в 09:01

Tot zu sein ist komisch. (с)
В магазин с чеком нужно прийти, там отменят платеж, затем отобьют нормальный чек.
11.03.2016 в 09:10

non
А ей не придется доказывать, что она не взяла две единицы этого товара, как и пробито в чеке?
11.03.2016 в 09:19

нет в шоколаде шоколада давно нет мяса в колбасе становится чуть-чуть тревожно а вдруг и в людях нет людей (с)
моей сестре вернули деньги через две недели за дважды пробитую коробку памперсов
но, надо сказать, что в тот день в магазине был сбой системы, таких случаев было много и магазин всем возвращал деньги
11.03.2016 в 09:34

Tot zu sein ist komisch. (с)
непричастный, пригрозить разборками тогда, а вообще, как правило, доказывать не надо, идут навстречу.
11.03.2016 в 09:50

non
Lodur (Totetsu), а чем можно пригрозить? Как докажешь через два дня, что прав ты, а не кассирша? Я не ради спора спрашиваю, просто интересуюсь на будущее, вдруг пригодится, как everlasting.
а вообще, как правило, доказывать не надо, идут навстречу.
Это обнадеживает.:)
11.03.2016 в 09:58

Tot zu sein ist komisch. (с)
непричастный, роспотребом/юристом. Это права потребителя, как бы) И сейчас почти всюду камеры на кассах стоят, так что там видно чего и сколько кто брал.
Это обнадеживает.:)
На конфликт идут достаточно редко, не в их интересах просто.
11.03.2016 в 09:58

Хорошо там, где я.
А ей не придется доказывать
непричастный, наверное, нет. Скорее всего, какой-то работник магазина проверит партию товара: что осталось на полках и складе, а что было продано за последние дни. Нестык откроется ему. Мало же времени прошло - чем скорее придём в такой ситуации в магазин, тем лучше для всех. Наверное)))
11.03.2016 в 10:13

Хорошо там, где я.
А ей не придется доказывать
непричастный, наверное, нет. Скорее всего, какой-то работник магазина проверит партию товара: что осталось на полках и складе, а что было продано за последние дни. Нестык откроется ему. Мало же времени прошло - чем скорее придём в такой ситуации в магазин, тем лучше для всех. Наверное)))
11.03.2016 в 10:14

I will
Поддерживаю проверку количества товара на складе. Мне так отдали поварской нож, который забыли положить в пакет в предновогодней суете))
11.03.2016 в 10:31

Рыжая мышь. Нета
Проще всего, если это действительно пару дней, а не пару недель, прийти и, если не отменят просто так, попросить посмотреть записи с камер. Но они хранятся не вечно, поэтому "на завтра" лучше не откладывать.
Если это что-то уникальное (например, пакет яблок весом в 738 граммов), то вероятность возврата выше, чисто с точки зрения здравого смысла. Если нет - то сверка количества товара, как сказали выше, но это может быть довольно муторно и я не уверена, обязан ли магазин этим заниматься.
11.03.2016 в 11:17

C'est la musique qui nous fait supporter la vie...
Если товар достаточно крупный, то проще - на записи лучше видно количество. Я как-то покупала две подушки (разные), и одну из них пробили дважды. Тоже заметила только дома. Пришла с чеком, оставила заявку, чтобы проверили по записи с камеры. Через пару дней позвонили, сказали приходите за деньгами. Не знаю, как будет с чем-то более мелким, но попробовать все равно стОит, это ваше право.
11.03.2016 в 11:40

Крайне злопамятное хамло ;)
Смотря что за магазин) Если это продукты у Ашота, то лучше забыть) А если крупный сетевой супермаркет - проблема скорее всего решится положительно для вас, при обращении)
11.03.2016 в 18:11

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Скорее всего ничего не выйдет и можете хоть изгрозиться: чем? Чем вы реально докажете, что пробили не сами так захотев? Так же каждый второй пойдет и будет требовать. Если в этот же день и то проблематично, а уж если прошло хоть какое время...... Ну просто представьте себя на месте кассира и менеджера - на каком основании они будут возвращать вам деньги? Ну как им это провести через кассу и бухгалтерию?
11.03.2016 в 18:22

C'est la musique qui nous fait supporter la vie...
Angelesis, Чем вы реально докажете, что пробили не сами так захотев? Так же каждый второй пойдет и будет требовать.
Вы комменты не читаете? Количество товара проверяют по записи с камеры наблюдения на кассе. И да, за лишнее пробитое возвращают в нормальных магазинах, на основании записи. Как - это их внутреннее дело, есть значит какие-то операции.
Если это не стаканчик йогурта на доверху заваленной ленте и приличный магазин с камерами, то вероятность положительного исхода высока. Зачем так категорично заявлять, что ничего не выйдет?
11.03.2016 в 18:42

small & angry
По своему обширному опыту разбирательства в подобных ситуациях в сетевых магазинах - 99% вероятности, что деньги вам вернут. Если не сразу, то после обращения на горячую линию магазина и телефонного общения с менеджерами - точно. Главное, демонстрировать уверенность в том, что вы просто так не "проглотите" и не отступитесь. С "магазинами у Ашота" ситуация менее радужна.
И да, лучше не затягивать.
11.03.2016 в 20:06

Мне недавно в одном супермаркете пробили два пакета вместо одного. Из-за одного пакета ругаться не пойдешь, но все равно не приятно :(
11.03.2016 в 21:58

Мне как-то пробили в сетевом магазине кусок колбасы больше на полкило, чем на нем были данные по взвешиванию. Вот тут точно надо было на месте возвращать, но кто ж такую подлянку ждал... :(
12.03.2016 в 14:32

Невозможное возможно...
Магазин "Посуда Центр". Позвонила туда, объяснила, что произошло. Они предложили подъехать к ним и посмотреть по камерам, завтра собираюсь это сделать, надеюсь, все будет хорошо.
30.03.2016 в 03:26

В гостях на помойке
everlasting, отпишите же, чем закончилось! :)
30.03.2016 в 08:37

Невозможное возможно...
IcePhoenix, все закончилось хорошо, приехала в магазин с чеком и паспортом, пришлось подождать минут 30-40, пока сотрудники проверяли по камерам, а затем деньги мне вернули. Теперь стала стараться проверять чеки, не отходя от кассы)))