17:26

Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!
Товарищи эзотерики и не только!
Что значит, когда в быту одолевает проблема воды? Протекает, перемерзает, долго ремонтируют...

@темы: Непознанное

Комментарии
05.04.2016 в 12:47

Фруктовый де Сад
Граждане эзотерики, а подскажите, чем ликвидировать засоры в трубах. Надо крота над трубами повесить или как? И что вообще могут означать засоры в трубах в плане эзотерики?
05.04.2016 в 12:51

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
я вот так и не поняла, зачем Kordhard, передергивает.
давно уже ясно. что в конкретном треде никто трубы рыбками лечить не собирается и даже не пытался это предложить. Рыбку как раз предлагали для затыкания ментальной течи, никак не физической, и уже десять раз это обговорили. Аргументов не хватает, штоле?
05.04.2016 в 13:03

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
alinea, при всём уважении, но звучали следующие посылы: "Когда разные сантехники чего-то чинили, а всё равно ничего не помогает - невольно задумываешься об энергетической природе проблемы" и "Вот вы не кричите, эмоции подавляете - и у вас от этого трубы текут" (за дословность не ручаюсь, но что-то в этом духе было) - и это уж точно не про ментальные протечки! Если вы дадите себе труд открыть мой ПЕРВЫЙ комментарий в этой теме, то там было написано:
"Если протекает, пермерзает и долго ремонтируют трубы в быту, т.е. речь идёт не о воображаемых "энергиях воды", а о реальной Н2О, то это говорит об изношенности труб и разгильдяйстве управляющих компаний. Никакую шизотерику сюда примешивать не надо."

И если вы дадите себе труд перечитать исходный пост, то там нет такого:
"У меня протекает кран и в силу рукожопости моего мужика либо его отсутствия я не могу починить, а сантехники алкаши. Подскажите, есть ли какие-то эзотерические способы, которые позволяли бы не выбешиваться от постоянного капания воды?"
Тогда было бы всё чётко и понятно. Но нет! В исходном посте написано: "Что значит, когда в быту одолевает проблема воды? Протекает, перемерзает, долго ремонтируют..." Т.е. задан вопрос о том, что это значит, т.е. какова причина! И это значит изношенные трубы и рукожопых сантехников и НИЧЕГО более. Но. Появляются люди, которые начинают объяснять, что ЕСЛИ у тебя В БЫТУ текут трубы и краны - то ПРИЧИНА этого в твоём неуравновешенном эмоциональном состоянии и т.д. Так вот ЭТО - не эзотерика. Это - уже психическая болезнь с симптоматикой первой стадии шизофрении!
05.04.2016 в 13:12

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Kordhard, я к вам и не предъявляла претензий по поводу эмоций и труб, я спрашивала, чего вы конкретно к рыбке так привязались.
на самом деле как пост тс, так и комментарии комментаторов трактуются скорее как: у меня протекают трубы, мне ничего из реальной сантехнической помощи не помогает, не может ли это быть знаком чего-то.
С точки зрения науки вопрос точно так же сомнителен (допустим), но с точки зрения формальной логики здесь нет никакого "как мне починить трубы при помощи эзотерики". Вообще. Нигде.
Это - уже психическая болезнь с симптоматикой первой стадии шизофрении! магическим мышлением в определенных областях обладают очень многие здоровые люди, не надо сюда психиатрию примешивать. Точно так же всех верующих, которые искренне считают, что Бог за ними приглядывает и все их грехи им будут учтены, можно определить в маниакальные параноики. В таком случае, у нас большая часть населения земли больна и не лечится.
05.04.2016 в 13:28

слали нам поклон ель да белый клён
Это - уже психическая болезнь с симптоматикой первой стадии шизофрении!
Господи, зачем вы позоритесь? :laugh: Вы так ратуете за научный подход, но при этом делаете заведомо безграмотные утверждения. В области, в которой очевидно не разбираетесь, иначе бы не ляпали таких глупостей.
05.04.2016 в 14:00

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
alinea, <на самом деле как пост тс, так и комментарии комментаторов трактуются скорее как: у меня протекают трубы, мне ничего из реальной сантехнической помощи не помогает, не может ли это быть знаком чего-то.
- Это знак плохих труб и плохих сантехников. точка. Ничего другого тут быть В ПРИНЦИПЕ не может, и эзотерика к этому отношения не имеет. Эзотерика - она не про трубы вообще.

С точки зрения науки вопрос точно так же сомнителен (допустим)
- Не понял. Что тут "сомнительного"? Тут всё очевидно.

здесь нет никакого "как мне починить трубы при помощи эзотерики". Вообще. Нигде.
- Тем не менее, суть вопроса свелась к тому, "какая ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ причина в протекании труб?" И советы начались про приклеивания рыбок. Не было вопроса: "Как мне смириться с капанием воды с наименьшими потерями нервов?"

магическим мышлением в определенных областях обладают очень многие здоровые люди, не надо сюда психиатрию примешивать.
- Можно ли считать идиота здоровым человеком - вопрос спорный. Однако обследоваться на предмет симптоматики "бреда значения" в рамках обследования на параноидальную шизофрению многим шизотерикам было бы не вредно.

Точно так же всех верующих, которые искренне считают, что Бог за ними приглядывает и все их грехи им будут учтены, можно определить в маниакальные параноики. В таком случае, у нас большая часть населения земли больна и не лечится.
- Я с самого начала говорил, что отказ от карательной психиатрии нанёс непоправимый урон здоровью нации. Но с верующими в бога есть один нюанс. Если вера касается только духовных вопросов, т.е. они верят, что бог за ними приглядывает, верят, что он по некоей системе ведёт подсчёт пойнтов добродетели и грехов, и затем после смерти воздаст за их сумму - это никак не влияет на их мировосприятие, а определяет лишь этические ориентиры и религиозные убеждения. Однако, поиск потустороннего вмешательства в текущий кран - это уже не есть адекватность и безусловное психическое здоровье. Лучше всё-таки обследоваться в стационаре при таких рамсах, как мне кажется.

Miorita has a knife, Господи, зачем вы позоритесь? :laugh: Вы так ратуете за научный подход, но при этом делаете заведомо безграмотные утверждения. В области, в которой очевидно не разбираетесь, иначе бы не ляпали таких глупостей.
- Возможно вы сможете повысить уровен моей грамотности в этом вопросе, а заодно и других читающих. Поясните, нет ли опасности спутать симптомы ранних стадий параноидальной шизофрении в форме "бреда значения" с представлениями о том, что трубы могут течь от подавляемых эмоций?
05.04.2016 в 14:47

Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!
Пресс_Гутенберга, нет, рыбку вешать не буду
05.04.2016 в 14:56

Вишнёвый сок и мороженка
Это - уже психическая болезнь с симптоматикой первой стадии шизофрении!Поясните, нет ли опасности спутать симптомы ранних стадий параноидальной шизофрении в форме "бреда значения" с представлениями о том, что трубы могут течь от подавляемых эмоций? а вы это у своего лечащего врача на ближайшем приеме и спросите. Вам явно нужно эмоции уравновесить.
05.04.2016 в 15:15

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Так ТС собирается рыбку над унитазом вешать или нет? Я не поняла.
Думаю, рыбку над унитазом повесили уже куча народу, прочитавших этот тред. :D
У меня на кухне висит рыбка. Теперь думаю, стоит ли ее перевешивать в туалет - там биде протекает и сколько раз его уже ремонтировали и меняли, толку ноль. Осталось только рыбку повесить.
05.04.2016 в 15:18

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
А какая рыбка должна быть? Бумажная? Или специально продаются?)
05.04.2016 в 15:29

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
А какая рыбка должна быть? Бумажная? Или специально продаются?)
Как символ бессилия сантехников, рыбку можно вырезать из корня имбиря. :D
05.04.2016 в 15:34

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
- Санта Клаус обычно изображается в красной шубе, а Дед Мороз то в синей, то в красной. А как изначально было? Красная — это влияние образа Санты?
- Ахаха, вот дура, в таком возрасте пора знать, что Деда Мороза не существует!

05.04.2016 в 15:39

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
=Kandra=, *не удержалась*
Из женьшеня же!)))
05.04.2016 в 15:41

Сколько шума по вопросам веры! Кому плохо от эзотерики?
05.04.2016 в 15:55

слали нам поклон ель да белый клён
Kordhard, для неграмотных в психиатрии людей такая опасность вполне существует. Именно поэтому этим людям не стоит брать на себя постановку диагнозов ;) Бред — это конкретный термин. У бреда есть конкретные признаки. Которые специалисты зачем-то — смешно сказать! — изучают. Как раз для того, чтобы отличать симптомы болезни от суеверий, заблуждений и магического мышления, которые могут быть присущи множеству ЗДОРОВЫХ людей.

Повторюсь: если вы исповедуете научный подход, вы должны бы понимать, что психиатрия — тоже наука. И, как в любой науке, здесь нужны исследования. Анализ. Тыкать пальцами в толпу с криками "Верите в гороскопы? Шизофреники, сто пудов!" не будет ни один адекватный и компетентный психиатр. А вы, не будучи психиатром, себе это почему-то позволяете.
Ни научным, ни в принципе трезвым подходом здесь и не пахнет.
А чем пахнет?
Правильно, пахнет желанием обличать. Потому что это приятно. Потому что позволяет возвышаться над другими. Вы-то — нормальный среди идиотов. И осознание этого приводит вас в такое возбуждение, что вы даже не пытаетесь сдерживаться. Лезете в дискуссии, явно предназначенные не для вас — это же дискуссии идиотов, зачем с ними считаться! расскажу им, что они идиоты, ведь я нормальный, я умный, я имею право ткнуть их в это носом! Не первый год на вас натыкаюсь, и каждый раз одна и та же картина :-D Вы не взрослеете, не приходите к выводу "зачем мне тратить время на идиотов" — как, по идее, мог бы диктовать вам разум. Вы всё ещё тот самый ребёнок в детском саду, узнавший, что Деда Мороза нет, и преисполнившийся такой гордости от этого, что теперь ему просто необходимо достать этим всех детей, кто в Деда Мороза верит.

Правда, вы ещё умеете в демагогию. Поэтому подводите под это псевдо-логичную базу. Но, увы, она всегда будет лишь псевдо-логичной. И да, сейчас вы ещё раз докажете, как хорошо умеете в демагогию, и напишете очередную длинную, полную праведного огня простыню — говорю же, не первый год на вас натыкаюсь :-D
05.04.2016 в 15:57

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
А мне стало очень любопытно, какие еще бытовые проблемы решает эзотерика и как? Есть, например, какое то средство, чтобы в доме само было чисто? Мне очень надо!
05.04.2016 в 16:03

Вишнёвый сок и мороженка
maskarad pluton, деревянная, вырезанная из осины на растущей луне)
05.04.2016 в 16:04

Вишнёвый сок и мороженка
Miorita has a knife, я поняла! Чувак недавно купил белый плащ и теперь его выгуливает.
05.04.2016 в 16:14

Фруктовый де Сад
=Kandra=, мне кажется, лучше вместо рыбки повесить над биде сантехника, чтобы грядущим сантехникам неповадно было хреново выполнять свою работу.:-D
05.04.2016 в 16:16

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Kordhard, - Тем не менее, суть вопроса свелась к тому, "какая ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ причина в протекании труб?" И советы начались про приклеивания рыбок. Не было вопроса: "Как мне смириться с капанием воды с наименьшими потерями нервов?"
читаем комментарий про рыбку:
Эмоции и финансы (если верить китайцам и японцам).
Если у вас подтекает кран, например на кухне, то повесьте над краном изображение золотой рыбки. Рыбка должна уравновесить.
И самое главное: вы должны в это верить)

что конкретно в этих словах натолкнуло вас на мысль о том, что рыбка именно починит кран, а не уравновесит, допустим, эмоции или пробой в энергии денег? Мне вот, например, в голову бы не пришло, что речь идет о починке крана. Не подскажете, почему?

Вы в курсе, что к бреду значения в том виде, в котором вы его понимаете, можно приписать ваши охи и ахи про деградацию "нации", т.к. фактически обоснованных данных у вас нет (к примеру, статистических исследований о том, что есть определенная корреляция между падением технического и научного прогресса в России и усиления мистического восприятия), единственное, что вы делаете, это наделяете значением определенные явления согласно вашей внутренней картины мира?


- Я с самого начала говорил, что отказ от карательной психиатрии нанёс непоправимый урон здоровью нации
Боженьки, здоровье нации. Океей. За веру в домового нужно применять карательную психиатрию? океееей.
Вспомните Японию и ее синтоизм-буддизм и т.п., а потом подумайте про ее технический прогресс.
Никто не деградирует, успокойтесь.
Кстати. для того, что бы прогресс прогрессировал, нужны не только заученные постулаты о третьем законе физики, но еще и хорошая такая аналитика, которая не позволяет выдергивать из общего потока информации отдельные куски и их трактовать как хочется (в угоду той же внутренней картине мира). Это да, это проблема нашего образования, да. А еще критическое мышление и воображение, которое позволяет допускать недопустимое.
05.04.2016 в 16:16

слали нам поклон ель да белый клён
Кеттарийская Чиффа, да давно купил :-D Годы идут, ничего не меняется.
06.04.2016 в 13:14

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Miorita has a knife, Повторюсь: если вы исповедуете научный подход, вы должны бы понимать, что психиатрия — тоже наука.
- Серьёзно? "А мужики-то не знают!"(с)

И, как в любой науке, здесь нужны исследования. Анализ. Тыкать пальцами в толпу с криками "Верите в гороскопы? Шизофреники, сто пудов!" не будет ни один адекватный и компетентный психиатр. А вы, не будучи психиатром, себе это почему-то позволяете. Ни научным, ни в принципе трезвым подходом здесь и не пахнет.
- А теперь внимательно перечитайте мои посты на эту тему. Где я ставил диагноз? Я говорил о признаках, симптомах и необходимости обследоваться.
Естественно, в 99% случаях речь идёт не о психиатрии, а о банальной человеческой глупости, помноженной на отсутствие образования и системного мышления.

Правильно, пахнет желанием обличать. Потому что это приятно. Потому что позволяет возвышаться над другими. Вы-то — нормальный среди идиотов.
- Вы не поверите, но быть нормальным среди нормальных намного приятнее.

Вы всё ещё тот самый ребёнок в детском саду, узнавший, что Деда Мороза нет, и преисполнившийся такой гордости от этого, что теперь ему просто необходимо достать этим всех детей, кто в Деда Мороза верит.
- Не надо судить обо всех людях, тем более незнакомых, по себе. Может быть для вас такое поведение и естественно, но в данном случае вы пытаетесь перевести дискуссию на личности, уводя её от сути.
У меня нет ни какой гордости за то, что я самый обычный, умственно полноценный человек с самым обычным средним образованием советского образца. Десятки миллионов так же было вокруг ещё недавно. Это не круто, это не подвиг - это нормально. А вот то, что с каждым годом вокруг становится всё больше идиотов из-за рухнувшего образования - это не может не беспокоить, да.
Когда дети верят в Деда Мороза - это нормально и в чём-то наверное даже хорошо. Но вот когда в него верят взрослые, и не просто верят, а на основе этой веры принимают решения в своей жизни, например: Не буду делать проектную документацию по системе электроснабжения жилого комплекса, а закажу её Деду Морозу и буду искренне ждать первого числа под ёлочкой" - вот это уже задница! А в случае с мистическими идиотами подобный подход начинает встречаться всё чаще. И даже в этом треде мы прекрасно видим идиотов, которые РЕАЛЬНО верят, что трубы могут протекать от неуравновешенной психики и подавляемых эмоций.

Правда, вы ещё умеете в демагогию. Поэтому подводите под это псевдо-логичную базу. Но, увы, она всегда будет лишь псевдо-логичной. И да, сейчас вы ещё раз докажете, как хорошо умеете в демагогию, и напишете очередную длинную, полную праведного огня простыню — говорю же, не первый год на вас натыкаюсь
- Я стараюсь изобличать демагогию у оппонентов. Сам я стараюсь быть предельно чёток в аргументации. Только что с вашей стороны прошло безосновательное обвинение меня в демагогии, не подкреплённое ничем. Вот ЭТО - демагогия.

alinea, фактически обоснованных данных у вас нет (к примеру, статистических исследований о том, что есть определенная корреляция между падением технического и научного прогресса в России и усиления мистического восприятия)
- А может быть иначе? Если вместо изучения реальности мы начинаем придумывать магию - то технический уровень может оставаться прежним? Когда в университетах открывают кафедры богословия, где объясняют, что все изучения теории материи суть фигня, потому что мир создал боженька и точка - это норм, никак не влияет на исследовательскую деятельность данных университетов?

Боженьки, здоровье нации. Океей. За веру в домового нужно применять карательную психиатрию? океееей.
- Сама по себе угроза карательной психиатрии с принудительной госпитализацией заставляла многих даже недалёких умом людей соотносить свои действия с реальностью хоть немного. Ну, например не принято было делать и говорить откровенно идиотские вещи из-за боязни загреметь в психушку.

Вспомните Японию и ее синтоизм-буддизм и т.п., а потом подумайте про ее технический прогресс.
- Я что-то не замечал, чтобы японцы вместо необходимых технических действий начинали плясать с бубнами. Или искали причины поломок технических конструкций в мистике.

Никто не деградирует, успокойтесь.
- Не убедили.

Кстати. для того, что бы прогресс прогрессировал, нужны не только заученные постулаты о третьем законе физики, но еще и хорошая такая аналитика, которая не позволяет выдергивать из общего потока информации отдельные куски и их трактовать как хочется
- Полностью согласен.

Это да, это проблема нашего образования, да. А еще критическое мышление и воображение, которое позволяет допускать недопустимое.
- Именно об этом я и говорю. Когда люди совершенно спокойно допускают мысли о том, что ПРИЧИНОЙ проблем с водоснабжением могут быть некие мистические силы, изгоняемые наклеиванием рыбок - это и есть адов пипец.
06.04.2016 в 13:56

слали нам поклон ель да белый клён
Kordhard, всё как я и говорила :laugh: Вы и правда ничему не учитесь.

Серьёзно? "А мужики-то не знают!"(с)
Серьёзно. Психиатрия — наука. Мужики много чего не знают, но это проблемы мужиков.

Где я ставил диагноз?
Эм, здесь:
Это - уже психическая болезнь с симптоматикой первой стадии шизофрении!
Уже не помните?

У меня нет ни какой гордости за то, что я самый обычный, умственно полноценный человек с самым обычным средним образованием советского образца
:lol:
И вы прекрасно это демонстрируете. Все в этом треде вам верят.

Не буду делать проектную документацию по системе электроснабжения жилого комплекса, а закажу её Деду Морозу и буду искренне ждать первого числа под ёлочкой"
:lol::lol:
"Парень с крутыми передёргами, кто ты без них?" (почти (с).

Ладно, я не могу больше смотреть на эту демагогическую порнографию. Обидно, когда твердолобость отдельных юзеров дискредитирует само понятие рационалистического подхода. Но если бы эти юзеры могли повзрослеть, они давно бы повзрослели, так что тут уже ничего не исправить.
06.04.2016 в 14:13

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Kordhard, мне, честно говоря, уже лень, потому что вы явно пришли не за тем, что бы в споре выяснить истину, но:

А еще критическое мышление и воображение, которое позволяет допускать недопустимое. было к тому, что эти два параметра как раз НУЖНЫ для прогресса. Вы не с тем согласились ))))
Более того, именно возможность представить и поверить в недопустимое и есть причина всего прогресса, так как идеи чаще всего появляются раньше, чем материальная доказательная база. Для семнадцатого века мысль о полете в космос была из разряда очень бредовой фантастики, а уж то, что мы реально из атомов состоим....
А вот тот тип мышления, который вы предлагаете, как раз таки понижает вероятность прогресса. Мышление по шаблону "нормальности" еще ничего нового не открыло.

которая не позволяет выдергивать из общего потока информации отдельные куски и их трактовать как хочется
- Полностью согласен.


так зачем же вы выдергиваете?

- А может быть иначе? Если вместо изучения реальности мы начинаем придумывать магию - то технический уровень может оставаться прежним? Когда в университетах открывают кафедры богословия, где объясняют, что все изучения теории материи суть фигня, потому что мир создал боженька и точка - это норм, никак не влияет на исследовательскую деятельность данных университетов?
в данной ситуации вы противоречите собственным идеям. Вы за науку и научный подход, но научный подход для корректной интерпретации данных подразумевает не додумывание (как это делаете вы), а сбор статистических данных, проведение исследования и их проверка. и только после этого можно будет пытаться утверждать, что да, такой процесс действительно происходит. А в вашем случае это что-то близкое к "раньше трава была зеленее" и "эх, молодееежь" от бабок на скамейке.

Кафедра богословия и ее постулаты никак не влияет исследовательскую деятельность университетов, так как в университетах, как правило, кроме кафедры богословия есть еще и другие кафедры. И деятельность кафедры физики вообще никак не пересекается с кафедрой богословия, у них совершенно разные задачи. И у меня все чаще возникают подозрения, что это вы додумываете и искажаете поступающую к вам информацию, потому что у нас на дворе не тринадцатый век, религия научный подход не отрицает, она его просто не трогает. С чего вы взяли вообще и кто вам это сказал?

Никто не деградирует, успокойтесь.
- Не убедили.


ну так проведите исследование и принесите нам результаты. Только оно должно быть масштабным и как положено, устный опрос десяти бывших работников НИИ, верящих в домовых, не подойдет.
А то вы пока тоже не убедительны со своими воплями про деградацию всех и вся.


- Сама по себе угроза карательной психиатрии с принудительной госпитализацией заставляла многих даже недалёких умом людей соотносить свои действия с реальностью хоть немного. Ну, например не принято было делать и говорить откровенно идиотские вещи из-за боязни загреметь в психушку.
:facepalm:
06.04.2016 в 14:47

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
alinea, Более того, именно возможность представить и поверить в недопустимое и есть причина всего прогресса, так как идеи чаще всего появляются раньше, чем материальная доказательная база. Для семнадцатого века мысль о полете в космос была из разряда очень бредовой фантастики, а уж то, что мы реально из атомов состоим.... А вот тот тип мышления, который вы предлагаете, как раз таки понижает вероятность прогресса. Мышление по шаблону "нормальности" еще ничего нового не открыло.
- Т.е. вы не видите разницы между критическим и аналитическим мышлением с одной стороны и мистическим с другой? И искренне полагаете, что к полётам в космос привели не дотошные исследования, а мистические бредни?
Причиной прогресса всегда являлись и являются ИССЛЕДОВАНИЯ реального мира. Исследования его свойств и законов, их систематизация и изобретение на основании данных этих исследований каких-то устройств, позволяющих вновь изученные свойства реальности эксплуатировать. Но мистическое сознание и исследования - вещи несовместимые. Когда вместо того, чтобы разобрать кран до винтика, прочитать всё о материалах прокладок, типах резьбы и причинах нарушения герметизации и выяснить истинную причину протечки человек начинает искать ПРИЧИНУ в своём эмоциональном состоянии, а решение проблемы в наклеивании рыбок - это не путь прогресса, это возврат в дремучее средневековье!

Кафедра богословия и ее постулаты никак не влияет исследовательскую деятельность университетов, так как в университетах, как правило, кроме кафедры богословия есть еще и другие кафедры. И деятельность кафедры физики вообще никак не пересекается с кафедрой богословия, у них совершенно разные задачи.
- Если бы кафедра богосливия находилась в другом университете - да. Но студенты-то ходят на эти кафедры одни и те же! И студент, которому в голову вложили креационизм на кафедре богословия, уже не сможет стать полноценным астрономом, изучающим теорию Большого Взрыва и ищущим законы взаимодействия галактик не в божьей воле, а в объективных законах физики!

религия научный подход не отрицает, она его просто не трогает. С чего вы взяли вообще и кто вам это сказал?
- Да я вот виду людей, которые утверждают, что ПРИЧИНА протекания крана - в подавляемых эмоциях, и мне страшно. Религия формально не должна лезть в науку, она действительно о другом. Но к сожалению, из-за отсутствия нормального образования люди массово начинают смешивать несмешиваемое.
06.04.2016 в 18:21

Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!
Kordhard, вашу бы энергию, да в мирное русло! И не лень же ж писать всё это)) Я уже даже не осилила ваш текст
На улице весна, погода шепчет! Идите лучше погуляйте, чем у компа просиживать, всё полезнее будет.
06.04.2016 в 18:22

Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!
Kordhard, вашу бы энергию, да в мирное русло! И не лень же ж писать всё это)) Я уже даже не осилила ваш текст
На улице весна, погода шепчет! Идите лучше погуляйте, чем у компа просиживать, всё полезнее будет.
06.04.2016 в 19:26

Kordhard, а вы что-то полезное делаете, чтобы приблизить жизнь к своему идеалу, или только тратите время на то, что в интернете кто-то не прав? На субботник бы пошли, что ли. :evil:
06.04.2016 в 20:21

Вишнёвый сок и мороженка
Ой ну что вы! Какая улица, какие субботники! Пока не вернут карательную психиатрию, наш герой будет сидеть в окопах и вести агитпропаганду, обличать эзотериков и негодное образования, перемежая все это призывами сжечь любителей фен-шуя.
Лишь изредка его можно увидеть в сумерках: боковым зрения замечаешь, что мелькнуло что-то белое среди деревьев, знай, эт наш герой в белом боевом плаще, борец за науку и карательную психиатрию. Ядрёная смесь Сейлор Мун и Бетмена.

06.04.2016 в 20:49

Кеттарийская Чиффа, не царское это дело - общественно полезный труд. Лучше сидеть за компом и раздавать ценные советы и указявки, а работают пусть другие. А виноваты капиталисты все. :D