Don't be afraid to be weak, don't be too proud to be strong
Бронировала на букинг.ком номер.
Стандартный набор вариантов: с бесплатной отменой бронирования (подороже) и без нее (подешевле).
При этом на страничке гостиницы пишут, что предоплату они не взимают и данных моей кредитки не просят. Действительно не сняли и не попросили. Вообще. То есть им хватило моих имени, фамилии и имейла.
В чем подвох? Как они в случае незаезда или отмены бронирования смогут списать с меня полную стоимость проживания?
Стандартный набор вариантов: с бесплатной отменой бронирования (подороже) и без нее (подешевле).
При этом на страничке гостиницы пишут, что предоплату они не взимают и данных моей кредитки не просят. Действительно не сняли и не попросили. Вообще. То есть им хватило моих имени, фамилии и имейла.
В чем подвох? Как они в случае незаезда или отмены бронирования смогут списать с меня полную стоимость проживания?
а зачем им списывать с вас стоимость номера, если условия: без предоплаты и бесплатная отмена? по сути, ваша бронь череб букинг на таких условиях - это просто условная галочка о том, что за вами место закреплено. его фактическая покупка происходит непосредственно у стойки регистрации, когда чекин проходите.
или вы имели в виду ситуацию, когда отмена брони не бесплатна по условиям гостиницы?
И когда раньше я на таких условиях бронировала, деньги с карты уходили сразу или в течение пары дней.
бесяня, отмена не бесплатная, в том-то и дело. Я бронировала по более дешевому варианту, где стоимость не возвращается.
Не знаю, какая у вас гостиница, но маленькие хостелы такое нередко практикуют. Мониторьте электронную почту, через полсуток не_ответа с вашей стороны начнётся истерика от букинга, даже звонить могут.
(со своего опыта)
Предоплата не требуется. Кредитная карта не требуется.
И выбирала я более дешевый вариант.
Чесслово, не первый год букингом пользуюсь, знаю, как работает их система.. с тем, чтобы не запросили данные карточки (хотя бы для гарантии, не ради оплаты), столкнулась впервые. Удивилась.
Читать умею, правда.
sfinks_spb, не, гостиница достаточно серьезная, не Карл Риц, но и не хостел.. поглядим, что будет)
Специально проверяла, вдруг в прошлый раз умудрилась сохранить данные карты? Но нет.
непричастный, смысл звонить и спрашивать, если они прямым текстом пишут, что предоплату не взимают?
Если сами не проявятся, спрошу, когда заезжать будем... Может, они какую-то новую систему оплаты вводят, основанную на доверии?))
При этом ни карты,н и предоплаты все равно не просили.
Подтверждение бронирования на почту пришло. Стоимость именно та, которую я выбирала. Про оплату ни слова.
Просто подумала, вдруг кто знает, как это работает...