Главное, чтобы исправно работал двигатель.
Всем добрый день!
У меня вопросы к людям, которые любят велосипеды и любят об этом поговорить (потому что ссылки на статьи меня только запутывают и печалят).
В чем принципиальное отличие горного велосипеда от городского для простого обывателя? В общем, по какой причине горные велосипеды сейчас стали так популярны даже в городах, где холмов не наблюдается?
Насколько "спасают" амортизаторы у горного велосипеда? На городском комфортно ли будет запрыгивать невысокий на поребрик/бордюр и спрыгивать с него?
Реально ли приделать к горному велосипеду корзинку на руль?
Какой из этих двух видов более устойчивый (для человека, который почти не катается)?
Что будет комфортней для передвижения в парке/лесопарке/деревне с относительно ухабистой грунтовой дорожкой?
Почему раньше все ездили на "Аисте" и не выпендривались, а теперь фиг разберешься в этих двухколесных?
У меня вопросы к людям, которые любят велосипеды и любят об этом поговорить (потому что ссылки на статьи меня только запутывают и печалят).
В чем принципиальное отличие горного велосипеда от городского для простого обывателя? В общем, по какой причине горные велосипеды сейчас стали так популярны даже в городах, где холмов не наблюдается?
Насколько "спасают" амортизаторы у горного велосипеда? На городском комфортно ли будет запрыгивать невысокий на поребрик/бордюр и спрыгивать с него?
Реально ли приделать к горному велосипеду корзинку на руль?
Какой из этих двух видов более устойчивый (для человека, который почти не катается)?
Что будет комфортней для передвижения в парке/лесопарке/деревне с относительно ухабистой грунтовой дорожкой?
Лично мне был более удобен простой, чем горный. Но мне кажется тут на вкус и цвет
Лично свой в квартиру выбирала никакой не горный, а самый-самый обычный по другой причине - мало места и никуда не поставишь, нет вариантов. И прекрасно катаюсь и по лесу, и на даче и вообще. Единственное - нет тяги прыгать по поребрикам в городе, так что вот тут сказать не могу. И если у вас есть какие-то мечты и планы о всяком, присмотритесь к горным или каким. Ну вот я катаюсь на обычном, как я сказала - нулевая тяга к горному. На даче дороге разного типа. Даже ездила на камнях, ну знаете перед проложением асфальта на дорогу кладут и ничего.
Так бы присмотрела снова горный, но мне нужна корзинка для животного на руле. И вот тут начинаются метания.) И не понимаю причину популярности горных велосипедов в равнинном Питере, может, у них реально какие-то важные преимущества есть?
если вам нужна скорость и на бордюры завпрыгивать не тормозя и по дороге в деревне летать, то берите однозначно горный. карзинку может и можно будет пределать, но будет не удобно и лучше купить сумку для багажника сзади. обожал горные и скоростные велики, пока меня *ты же девочка* не убедили пересеть на городской. и вот это настоящие чудо в городе. он большой и медленный и на бордюры я заезжая торможу и иногда даже ногу на земль ставлю. но его видят машины и пешеходы. и у него карзинка большая, а значит я больше не таскаю сумки вообще.
вывод: для передвижения по городу и делание всяких дел лучше городской. для наслаждения скоростью и ездой лучше конечно же нормальный велик ))
Сумки таскать мне точно не надо. Скорей просто для прогулок "для здоровья". Иии... Я не знааааю.)) Т.е. горный, если я не шумахер, ни к чему, да? А на городском на поребриках сильно трясет?
Городские с амортизаторами - это уже за 100500 денег, да?
Не за 100500, но и не за 10-15, да.
sfinks_spb, честно - принципиальной разницы минимум, если вам велик нужен исключительно ради того, чтоб кататься. Берите тот, у которого сидение пошире и помягче, а то жопа болеть будет, и не помешает проехаться немножко, чтоб оценить удобство. Потому что порой сядешь и понимаешь, что вот ну не нравится ход, и все тут.
А так-то можно хоть на складном без скоростей ездить. Правильно вы пишете - раньше все на простых катались и не выделывались.
Берите тот, у которого сидение пошире и помягче, а то жопа болеть будет
Ну не знаю, каталась я на широком мягком сидении на тандеме на найт-райд, то есть около 25 км, и у меня после этого жопа болела больше, чем после того же расстояния на горном.
Так что как по мне, так лучше пошерстить друзей на предмет разных велосипедов и попробовать на более-менее длительных дистанциях, а потом выбирать уже
У меня Stels Miss 5000, он горный, но вполне себе мягкий, 65 км я на нем в позапрошлые выходные сдлелала без значительных ущербов для жопы, правда, не нон-стопом. Спина болела - сгорела. А сидеть нормально было потом))
Плюсую про "попробовать разные", потому что у каждого своя посадка, свои требования и т.п. Причем даже необязательно на длительные, пару километров уже достаточно, чтоб понять, удобно сидеть или ну нафиг, удобно крутить или тяжко...)
Для спокойных покатушек - ничем, кроме устойчивости. У меня есть и городской без амортизации, весь такой изящный и элегантный, и есть горный. Первый очень чувствительный по сравнению со вторым, чуть руль в сторону на выбоине - и он уже "уезжает", больше усилий при покатушках прикладываешь, но это по нашим отвратительным дорогам, у вас там другая ситуация, как я поняла.
Популярность горных часто обуславливается их более массивным, агрессивным внешним видом, наличием моря скоростей (которые пресловутому обывателю в городских условиях не сдались) и желанием ездить с комфортом даже по малейшим шероховатостям на дороге.
Что будет комфортней для передвижения в парке/лесопарке/деревне с относительно ухабистой грунтовой дорожкой?
Если выбирать между горным и городским, то горный, у него резина толще, больше грязевые зазоры, не говоря об амортизации и тэдэ.
Плюсую про "попробовать разные", потому что у каждого своя посадка, свои требования и т.п. Причем даже необязательно на длительные, пару километров уже достаточно, чтоб понять, удобно сидеть или ну нафиг, удобно крутить или тяжко...)
+
Но вообще-то есть еще множество разновидностей, под любые условия.
Например, гибрид с легкостью обгоняет горные велосипеды на асфальте и ровной земле, и при этом может быть удобным, легким, с амортизатором и багажником. Седло, да, обычно бывает широким, при желании легко поменять.
Конечно, шины уже, полуслики, и на песке будет заносить, но по лесу вполне комфортно ехать.
А корзинку, если что, можно почти на любой велосипед навесить. Правда, лично мне неудобно, когда спереди что-то загораживает обзор.
По поводу бордюров - легкость заезда на них связана скорее с весом велосипеда и диаметром колеса. Можно выбрать 26 и меньше, будет также маневреннее на тротуарах.
А вообще да, надо пробовать. В прокате, хотя бы взять, покататься.
В целом, надо обратить внимание на материал рамы (не сталь), вес, диаметр колес, наличие передних амортизаторов (лишним не будет). Двухподвес как раз не обязателен, только усилие съедает.
И для города лучше покрышки полуслики (все-таки на асфальте легче).
Остальное по вкусу.
А животных удобнее возить в рюкзаке.
А это потому что есть стереотип "Городской - значит, круизер")) Причем он недавно появился.
Эх, автор, я до фразы, что вам неохота слезать на поребриках, хотела вам предложить посмотреть на стриду )))
Вы как будто в Голландии живете и типичной дороги в спальном районе не видели)
Кстати, в Голландии дороги не идеальны. Нашей жести нет, но до эталона далеко.) А еще чертова брусчатка!!
Таурэтари, посмотрела я Стриду.. Что это? Зачем ЭТО? 0_0
Franta, а гибрид - это как? Сможете какую-нибудь ссылку как пример привести? Из любого инет-магазина с любой ценой, мне просто чтобы понять, как оно будет выглядеть.)
А зачем 100500 скоростей, я так и не поняла, у себя пользовалась двумя-тремя.
В данном контексте что-то среднее между городским и горным. На Яндексе их, например, туристическими обзывают.
Ну например,
market.yandex.ru/product/12252921
market.yandex.ru/product/11849568
Горные гибриды туда же, на них просто навеса меньше, за счет чего они легче, ну суть та же.
market.yandex.ru/product/11849561
На самом деле не все городские велы такие капризные, как мой, он у меня больше на шоссер или спортивный смахивает, так что лучше реально ответственно "примерять" в магазине и не стесняться : )
А зачем 100500 скоростей, я так и не поняла, у себя пользовалась двумя-тремя.
Для покатушек по городу и одной обычно хватает, но мтб же не для них предназначен. Спуск с холма - одна передача, подъем - вторая, пересеченная местность - третья, оттого их и так много.
Kordhard, неее, чтобы педали не крутить, есть автомобиль.)
я на "табуретке" пыталась в деревне гонять, не понравилось.) а велосипед скорей для здоровья хочется, чтобы выбираться на неспешные прогулки в парк. И как раз чтобы крутить педали.
- Автомобиль - это средство для комфортабельного стояния в пробке. Мы же о другом.
я на "табуретке" пыталась в деревне гонять, не понравилось.)
- Табуретки отстой.
а велосипед скорей для здоровья хочется, чтобы выбираться на неспешные прогулки в парк. И как раз чтобы крутить педали.
- Бывают клёвые байки, где педали крутить не нужно, но физкультура там отличная! И прекрасно подходят для любых грязных мест.
Она его просто у подъезда пристёгивает тросиком как велик, и всё.