Главное, чтобы исправно работал двигатель.
Всем добрый день!
У меня вопросы к людям, которые любят велосипеды и любят об этом поговорить (потому что ссылки на статьи меня только запутывают и печалят).
В чем принципиальное отличие горного велосипеда от городского для простого обывателя? В общем, по какой причине горные велосипеды сейчас стали так популярны даже в городах, где холмов не наблюдается?
Насколько "спасают" амортизаторы у горного велосипеда? На городском комфортно ли будет запрыгивать невысокий на поребрик/бордюр и спрыгивать с него?
Реально ли приделать к горному велосипеду корзинку на руль?
Какой из этих двух видов более устойчивый (для человека, который почти не катается)?
Что будет комфортней для передвижения в парке/лесопарке/деревне с относительно ухабистой грунтовой дорожкой?
Почему раньше все ездили на "Аисте" и не выпендривались, а теперь фиг разберешься в этих двухколесных?
У меня вопросы к людям, которые любят велосипеды и любят об этом поговорить (потому что ссылки на статьи меня только запутывают и печалят).
В чем принципиальное отличие горного велосипеда от городского для простого обывателя? В общем, по какой причине горные велосипеды сейчас стали так популярны даже в городах, где холмов не наблюдается?
Насколько "спасают" амортизаторы у горного велосипеда? На городском комфортно ли будет запрыгивать невысокий на поребрик/бордюр и спрыгивать с него?
Реально ли приделать к горному велосипеду корзинку на руль?
Какой из этих двух видов более устойчивый (для человека, который почти не катается)?
Что будет комфортней для передвижения в парке/лесопарке/деревне с относительно ухабистой грунтовой дорожкой?
Еще бы понять, реально ли на такой руль навесить корзинку. Она же ещё снизу на колесо крепится... А тут амортизатор.
Если с двойным креплением, то не выйдет. А вообще большая часть корзинок как раз крепится за один только руль.