22:31

Филигранный реформатор.
Посмотрела документальный фильм о вреде прививок. Вкратце: мировой заговор, по сбору и отмыванию денег. И "русская рулетка" с жизнями.
Вакцинация если не уничтожает человечество, но явно ничего хорошего не привносит.

Неужели правда?

@темы: Медицина/здоровье

Комментарии
10.06.2016 в 22:34

Вишнёвый сок и мороженка
На РенТВ?)
10.06.2016 в 22:36

Fuck-тор внезапности
Посмотрите статистику смертей от кори, оспы, полиомиелита и т.д. до массового внедрения вакцинации и после него, а потом сравните результаты. Вряд ли это можно назвать уничтожением человечества.
10.06.2016 в 22:38

Вас спасет Человек-Дурак. Человек-Дурак - идиот, на которого можно спихнуть всю ответственность!
10.06.2016 в 22:40

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
Вы кавычки пропустили. "Документальный".
А вот нормальная инфа о прививках очень кратко и в комиксе ссылка
10.06.2016 в 22:41

Вольная дрянь
ONAMORE, правда.
Гораздо лучше заболеть корью в полноценной форме, чем выработать антитела при прививке)
Естественный отбор, все дела.
10.06.2016 в 22:43

Намочи Манту. Ну намочи Манту. Нет? Ну тогда расчеши Манту(с) Змей Искуситель(Ф.Д.)
нет, неправда
непривитые дети болеют тяжелее и часто с осложнениями
10.06.2016 в 22:43

Конечно нет.
Сами подумайте,-если бы в свое время не прививали бы от,например, оспы и полиомиелита-эти бы болезни свирепствовали и сейчас,или сибирская язва...Просто когда говорят о прививках,сразу вспоминают детские от вполне безобидных болезней,типа коклюша,но вместе с коклюшем прививают и прививку от дифтерии,и столбняк...
10.06.2016 в 22:45

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Вот Дженнер только об отмывании денег-то и думал, конечно же :) А в СССР с бесплатной медициной и всеобщей вакцинацией, интересно, какие деньги отмывались?

Бредятина это. Посмотрите статистику смертей от кори, оспы, полиомиелита и т.д. до массового внедрения вакцинации и после него, а потом сравните результаты.
10.06.2016 в 22:45

Намочи Манту. Ну намочи Манту. Нет? Ну тогда расчеши Манту(с) Змей Искуситель(Ф.Д.)
LilitElen, мм, не назвала бы коклюш безобидным. маленькие дети от него иногда умирают, особенно если их не успели привить еще (до 3х мес)
10.06.2016 в 22:47

Филигранный реформатор.
Кеттарийская Чиффа, есть такой сайт - YouTube? Это видеохостинг, ресурс, на котором люди размещают контент.
youtu.be/o_nWp6ZHA2Q
10.06.2016 в 22:47

явно ничего хорошего не привносит.

Неужели правда?


Разумеется правда! То ли дело было без прививок! Оспа, чума, холера, бешенство, столбняк! Столько всего вкусного! А сейчас? Расплодилось, понимаешь, уже под 6 млрд, нет бы как раньше... раз - и эпидемия, сразу половину популяции выкосило, остальным дышать легче и жить просторнее, естественный отбор и все такое.
10.06.2016 в 22:52

Вишнёвый сок и мороженка
ONAMORE, и чё? Псевдонаучного дерьма везде хватает. Вот вы вляпались.

сразу вспоминают детские от вполне безобидных болезней,типа коклюша коклюш безобиден?!
Самое частое осложнение коклюша — это пневмония, которая вызывается уже другими микробами — стрептококками и стафилококками. У детей первого года жизни коклюш опасен остановками дыхания во время приступов, длительность которых варьируется от нескольких секунд до нескольких минут. Из-за недостатка кислорода у них могут развиваться судороги скелетных мышц, энцефалопатия и т.д.

Другие осложнения: бронхит, плеврит (воспаление плевры, покрывающей легкие), гнойный отит, ложный круп. Изредка возникают тяжелые осложнения, возникающие вследствие сильных кашлевых толчков (кровоизлияние в мозг, разрыв барабанных перепонок, пневмоторакс и т.д.).
(с)
Да ваще слабее насморка.
10.06.2016 в 22:56

Lady_Melamory_Blimm, совершенно с Вами согласна,хотя я болела коклюшем и корью,правда в младших классах и,как видите жива)),просто современная медицина такие простые заболевания достаточно легко лечит,я их сравнила по тяжести с оспой,столбняком,сиб язвой и т д,то есть с теми заболеваниями,которые и сейчас представляют большую эпидемиологическую угрозу в случае отмены всеобщей вакцинации.
10.06.2016 в 23:02

Филигранный реформатор.
Заебали со своей корью. Раскудахтались. Других аргументов нет?
Детям в США в первые месяцы жизни делают до 30 прививок, иммунитет ребёнка не выдерживает, многие болеют аутизмом, раком и тд.
10.06.2016 в 23:03

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
Тролль в треде, расходимся.
10.06.2016 в 23:09

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Lady_Melamory_Blimm, мои дети непривиты (по мед показаниям)
Болеют редко. Старший,за этот учебный год ни разу на больничном не был. В школу ездит на метро.
10.06.2016 в 23:11

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
ONAMORE, у моего младшего, непривитого сына аутизм..
Как же так, ведь прививок ему не делали??
10.06.2016 в 23:12

We began as wanderers and we are wanderers still
ирваго, это, конечно, хорошо. Но ваши дети нерепрезентативная выборка, это раз. Статистика говорит об обратном. Есть таая маленькая, но очень важная фигня, как коллективный иммунитет, это два.
10.06.2016 в 23:14

Намочи Манту. Ну намочи Манту. Нет? Ну тогда расчеши Манту(с) Змей Искуситель(Ф.Д.)
ирваго, обычными орви - может быть, а вот всякие кори, коклюши, краснухи и прочие проходят у непривитых часто тяжелее. конечно, можно за всю жизнь ни с чем таким не встретиться, но не всем так везет и надеяться на везение, если можно защититься - ну не знаю.. медотводы это другое дело все-таки.
10.06.2016 в 23:15

Намочи Манту. Ну намочи Манту. Нет? Ну тогда расчеши Манту(с) Змей Искуситель(Ф.Д.)
ирваго, связь прививок и аутизма это миф антипрививочников..
10.06.2016 в 23:19

Вику Ловеллу, который сказал мне, что драконов не бывает, а потом привел в их логово.
И почему же непривитые дети не болеют, хм, хм. Может потому, что все остальные вокруг привиты?
10.06.2016 в 23:20

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Lady_Melamory_Blimm, нет.. корь ,краснуха,ветрянка ,паротит - инфекции, которыми лучше переболеть (или привится) в раннем детстве.Чем старше человек,тем тяжелее они проходят.
Корь у них была, очень легко прошла. Про ветрянку переживаю - у старшего в саду несколько раз болели одногрупники,был карантин, но к нему не прилипло ,увы.. Хотя наш врач говорил,что она могла пройти вообще бессимптомно.
У меня головная боль полиомиелит - если иммунолог даст добро - сделаем.
10.06.2016 в 23:20

Вишнёвый сок и мороженка
Lady_Melamory_Blimm, может быть, а вот всякие кори, коклюши, краснухи и прочие проходят у непривитых часто тяжелее. согласна. А еще у взрослых эти болячки очень тяжело проходят. Болела в 23 ветрянкой, это жуть, я половину болезни провела в бреду и очень сильно похудела. Точно сделаю прививку ребенку от ветрянки)
10.06.2016 в 23:21

We began as wanderers and we are wanderers still
связь прививок и аутизма это миф антипрививочников..
Lady_Melamory_Blimm, +1, причем развенчаный почти сразу же, но, что характерно прижившийся.

Я помню, читала как-то новость о женщине, которая убила свою маленькую дочь аутистку, потому, что винила себя в том, что якобы от прививки у нее этот самый аутизм развился. И вот это, что называется если не уничтожает человечество, но явно ничего хорошего не привносит.
10.06.2016 в 23:23

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
nocknock, ну, например, мои дети болеют сильно реже привитых сверстников.
Не знаю почему. Тем же гриппом зимой болела я , а дети - нет.
10.06.2016 в 23:23

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Других аргументов нет?

Есть. Не делайте своим детям никаких прививок, а потом скатайтесь в "Вектор" (или в CDC, это вам, видимо, ближе), возьмите там пробирку с вирусом оспы, введите им и полюбуйтесь на результат. В качестве лайт-версии можете полиомиелит попробовать.
10.06.2016 в 23:24

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Lady_Melamory_Blimm, я знаю.
10.06.2016 в 23:27

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Кеттарийская Чиффа, есть мнение, что иммунитет от прививки не такой стойкий,как от перенесённой ветрянки.
В детстве ветрянка переносится гораздо легче.
10.06.2016 в 23:31

Намочи Манту. Ну намочи Манту. Нет? Ну тогда расчеши Манту(с) Змей Искуситель(Ф.Д.)
ирваго, если выбирать между привиться или переболеть, я бы выбрала привиться. тк болезнь это тоже лотерея. при неблагоприятных обстоятельствах и от ветрянки можно умереть. и осложнения ветрянка может давать тяжелые, энцефалит например. как и прочие инфекции.