Если вопрос не по теме со - удаляйте.
Что делать, когда авиакомпания потеряла багаж? Перелёт был транзитный, Аэрофлот и АирФранс. Кто виноват неизвестно, но более вероятно Аирфранс.
Стандартную форму на розыск на 72 часа заполнили ещё в аэропорту, по их истечении сегодня - стандартную форму оплайн с описью вещей в чемодане.
У кого бывали такие ситуации? Что дальше, сколько ждать и есть ли шансы увидеть вновь свой багаж или получить компенсацию в указанном в описи размере?
Что делать, когда авиакомпания потеряла багаж? Перелёт был транзитный, Аэрофлот и АирФранс. Кто виноват неизвестно, но более вероятно Аирфранс.
Стандартную форму на розыск на 72 часа заполнили ещё в аэропорту, по их истечении сегодня - стандартную форму оплайн с описью вещей в чемодане.
У кого бывали такие ситуации? Что дальше, сколько ждать и есть ли шансы увидеть вновь свой багаж или получить компенсацию в указанном в описи размере?
или получить компенсацию в указанном в описи размере? размер компенсации от правил перевозчика зависит. При наихудшем сценарии (если багаж будет утерян безвозвратно), выплатят какую-то стандартную сумму компенсации (скорее всего, она будет далека от того, что вы указали в декларации).
Что дальше ждать 72 часа, если по истечении этого срока ни ответа ни привета, то обратиться в службу претензий соответствующей авиакомпании.
Кто виноват неизвестно, но более вероятно Аирфранс. более вероятно, что виноваты работники аэропорта, а не сотрудники авиакомпании.
(не сочтите за занудство, но правильное название компании - "Эр Франс"
Желаю, чтобы вам привезли ваш багаж в целости и сохранности в ближайшее время!
У мужа так было трижды за последние пять лет. Тоже ЭрФранс, тоже транзит через Париж. Все три раза привозили прямо под дом в полной сохранности.
Судя по рассказам сотрудников мужа - это постоянная проблема парижского аэропорта. Что характерно - "теряются" в Париже только наглухо застегнутые сумки. Как только прекратили навешивать серьезные замки на змейки или ставить код на внутренний замок - сумки прекратили теряться. Может быть, совпадение, а, может, у них там меры безопасности такие специфические.
Когда чемодан возвращают по месту жительства - предварительно звонят, чтобы предупредить?
Есть ли смысл звонить в авиакомпанию до истечения 21дня, это не ускорит процесс?
Да, курьер, который непосредственно занимается развозкой багажа, обязательно с вами свяжется.
Есть ли смысл звонить в авиакомпанию до истечения 21дня, это не ускорит процесс? Процесс вряд ли ускорит, но если сотрудник колл-центра будет достаточно грамотным, расторопным и доброжелательным, то сможет проверить (или переадресовать тому, кто сможет), какой статус у вашего потерявшегося багажа (в поиске или вдруг уже найден где-нибудь на другом краю света и ожидает отправки в Москву и т.д.)