Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Новейший (ещё не спущенный на воду) корабль российского ВМФ.

А для чего такой "подбородок"?
А для чего такой "подбородок"?
Это не какое-то свежее ноу-хау, такая форма форштевня (наз. "бульбообразная") уже давно известна и широко применяется.
Из конспекта по физике за 1 курс (раздел "гидродинамика"):
"Применяется на судах с относительно большой шириной корпуса для уменьшения сопротивления воды движению и увеличения скорости хода. Обеспечивает хорошую всхожесть на волну"
Если вкратце, это специально для того чтобы корабль мог как бы забираться на лёд и давить своим весом и так проходить сквозь водоем, скованный льдом.
Альтернативненько. Если отвечал инженер, то я в расстройстве, херовые у нас инженеры.
Как бе носовая оконечность Гуженко. Где буль? Бульб то где?
Еще есть существенная разница между ледоколом и судном ледового класса, но это уже совсем ядерная физика, суда по всему.
Собственно, сухогруз "Петр Васёв" в том печально знаменитом столкновении именно своей бульбой распорол "Нахимова" по всей длине, как нож консервную банку...
Спокойно, коллега. Товарищ сам (сама) не понял, что сказал. ))
Короче говоря, у судов ледового класса косой срез под водой, дабы наваливать и разгонять лёд. Бульб в таких условиях оторвет. У остальных всё как выше описано -- он есть, для преодоления сопротивления воды. Экономия времени и денег.
Это не подбородок.
Это КПХ