Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Новейший (ещё не спущенный на воду) корабль российского ВМФ.


А для чего такой "подбородок"?

@темы: Техника

Комментарии
09.10.2016 в 11:11

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
А для чего такой "подбородок"?
Это не какое-то свежее ноу-хау, такая форма форштевня (наз. "бульбообразная") уже давно известна и широко применяется.
Из конспекта по физике за 1 курс (раздел "гидродинамика"):
"Применяется на судах с относительно большой шириной корпуса для уменьшения сопротивления воды движению и увеличения скорости хода. Обеспечивает хорошую всхожесть на волну"
09.10.2016 в 12:36

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
Применить гугл-фу с криком "носовой бульб"
09.10.2016 в 12:36

We're all stories in the end. Just make it a good one.
Посмотрите на фотографии с ледоколами, есть замечательный фильм от National Geographic про самый большой ледокольный танкер Тимофей Гуженко. Там всё очень подробно объясняют .
Если вкратце, это специально для того чтобы корабль мог как бы забираться на лёд и давить своим весом и так проходить сквозь водоем, скованный льдом.
09.10.2016 в 13:46

Жизнь хороша!
Margaret Wood, Забраться на лед и давить его бульбом?
Альтернативненько. Если отвечал инженер, то я в расстройстве, херовые у нас инженеры.
изображение
Как бе носовая оконечность Гуженко. Где буль? Бульб то где?
Еще есть существенная разница между ледоколом и судном ледового класса, но это уже совсем ядерная физика, суда по всему.
09.10.2016 в 14:07

We're all stories in the end. Just make it a good one.
Morceleb, гуманитарий я, не переживайте.) Перепутала значит.) Мне почему-то показалось, что там именно так и было...) извините)
09.10.2016 в 16:30

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Такую форму форштевня чаще можно увидеть у балкеров и прочих крупнотоннажных сухогрузов.
Собственно, сухогруз "Петр Васёв" в том печально знаменитом столкновении именно своей бульбой распорол "Нахимова" по всей длине, как нож консервную банку...
09.10.2016 в 18:14

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Morceleb,
Спокойно, коллега. Товарищ сам (сама) не понял, что сказал. ))

Короче говоря, у судов ледового класса косой срез под водой, дабы наваливать и разгонять лёд. Бульб в таких условиях оторвет. У остальных всё как выше описано -- он есть, для преодоления сопротивления воды. Экономия времени и денег.
09.10.2016 в 19:49

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
А для чего такой "подбородок"?
Это не подбородок.
Это КПХ