22:14

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Имеется ребенок (девочка), который перед сном сильно раскачивается и мотает головой по подушке. В результате волосы превращаются практически в валенок, который приходится очень долго и муторно распутывать. Мы уже не знаем, что с этим делать, и как вариант думаем сделать ей дреды, чтобы уже нечему было путаться.

По этому поводу есть несколько вопросов.

Комментарии
25.12.2016 в 22:20

Вы видели, как собаки играют в гостиной? Похоже, что они, правда, получают удовольствие. Катают мяч, грызут вещи, тяжело дышат и выглядят счастливыми. Люди задуманы точно так же. (с) Дэвид Линч
мимо сабжа, но
25.12.2016 в 22:22

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
1. Знакомая делала дреды в обычной парикмахерской. Возможно, не прямо в каждой будет мастер, но поспрашивать в районе можно.
2. На фото есть и совсем короткие. Но они укорачиваются, когда плетутся, и, думаю, что до плеч и длиннее.
3. Можно, но дорого и долго. И муторно.
25.12.2016 в 22:26

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Возраст девочки?
Плюсую к невоологу
25.12.2016 в 22:26

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А шапочка для сна не помогает?
25.12.2016 в 22:28

я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
Лучше заплетите ей косички. Натуральные дреды делаются долго и это не то, чтоб очень приятная процедура.
25.12.2016 в 22:29

Пятилетка за три года.
К неврологу бы ребенка сводить в первую очередь. Во вторую - постричь коротко.
25.12.2016 в 22:30

human impersonator
Короткая стрижка решит проблему. Дреды требуют даже более тщательного ухода, чем просто длинные волосы, ребенок будет не рад.
25.12.2016 в 22:36

Ночью наступает конец света
Плюсую к совету решить изначальную проблему. Кроме того, нет уверенности, что дреды будут одобрены в школе или детском саду, если ребенок их посещает.
25.12.2016 в 22:43

WWBKD?
1. Можно в парикмахерской, можно найти мастера и сделать на дому.
2. Примерно от 10 см.
3. Есть опасные и безопасные дреды.
Безопасные это фактически привязывание дреда из чужих волос/искусственного материала к косичке из своих волос. Менее травматично для своих волос, быстро снимается. Но носится всего пару месяцев, потом нужно снимать.
Опасные - спутывание собственных волос (можно удлиннить чужими или искусственным материалом, если свои короткие). Их можно распутать. Это совершенно точно будет очень долго (зависит от длины и количества, но время будет измеряться в десятках часов), будет ли больно - зависит от болевого порога.
4. Коррекция тоже очень индивидуальная штука, поэтому дальше собственный опыт. Я довольно часто для человека с дредами мою голову и не люблю, когда дреды пушатся - делаю коррекцию раз в месяц. Все мастера, к которым ходила, говорят, что это слишком часто.
Если научиться их корректировать самостоятельно, можно не ходить к мастерам вообще.

Плюсую к тому, что дреды требуют большого ухода, времени, денег и сил.
25.12.2016 в 22:45

"человек - понятие растяжимое" ©
+к короткой стрижке и к решению вопроса "почему она так делает?"
25.12.2016 в 22:47

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Шапочка, всякие резинки для волос, хвостики и все прочее - уничтожается к утру. Косички можно попробовать, пожалуй.

Невролог не особо нужен, т.к. ребенок приемный, из детского дома. Все такие дети так спят (еще и воют при этом). Это само проходит со временем.

Johny&Mary
А какой такой сложный уход нужен? Можно чуть поподробнее?
25.12.2016 в 22:49

Шило в попе - мой внутренний стержень
Foul thing, может быть, поможет успокоительный чай на ночь, какие-то расслабляющие отвары, тихая музыка, сказка на ночь?
Сколько лет девочке?
25.12.2016 в 22:49

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Дреды это тот еще геморрой в уходе. Не каждый взрослый готов с ними возиться, не говоря уж о том, что они многим придают откровенно бичовский помоешный вид.
Постричь коротко - то же каре уже не путается - и отвести к специалисту, потому что надо не симптомы устранять, а причину.
25.12.2016 в 22:51

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
i-key
Почти 4 года. Сказки читаем, успокоительные чаи давали первые несколько месяцев, потом стало получше, перестали давать.
25.12.2016 в 22:55

Говори вежливо, думай как нравится!
Плюсую к неврологу. У нас в садике был мальчик трёх лет от роду. Иногда он начинал раскачиваться. Просто стоял и с ножки на ножку раскачивался. А мама говорила, что все в порядке и никуда она не поведёт ребёнка. Кончилось аутизмом в очень легкой форме и зпр. А ещё врач сказал, что поздно обратились время много упущенно. Любые навязчивые движения не очень хорошо, лучше перестраховаться, чем потом спецшколы искать и жить с ребёнком с зпр.
Ну и косичка на ночь))
25.12.2016 в 23:04

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Foul thing, попробуйте укачивать.
Я с этим сталкивалась, немного помогло(ребенок был уже не маленький)
Я бы постригла девочку покороче, на первое время или заплетала ей косу, как вам советуют
25.12.2016 в 23:22

Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме. (с) Г. Лессинг
Короткая стрижка не поможет, только если совсем ёжик, мое каре путалось. Мм... тоже не о дредах, а шампунь сменить не вариант? Я стала голову мыть не шампунем, а гелем для душа, и волосы путаться перестали. Полет нормальный, проблем нет, но нужно заморочиться перебором кучи марок :)
25.12.2016 в 23:25

Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме. (с) Г. Лессинг
О, кстати, если уж такой разговор. Если структура волос способствует спутыванию, то косичка либо расплетется, если волосы чистые, либо собьется в те же дреды легко, если волосы вымыты вчера-позавчера XD Проверено на личном опыте, да.
25.12.2016 в 23:26

Шило в попе - мой внутренний стержень
Foul thing, по-моему, стоит поискать какую-то внешнюю причину (сад? постоянное нарушение ее границ? недоверие к взрослым, недостаток любви?...)
Попробуйте все же возобновить отвары.
Стрижка... да, не нужно портить волосы дредами.
25.12.2016 в 23:30

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Дреды слишком муторно, тем более для ребёнка. можно заплести африканские косички. это обычно во всех салонах делают.
Но я бы попробовала успокаивающие средства типо валерьянки и глицина + средства для расчёсывания волос. например Gliss Kur.
img.coopathome.ch/produkte/300_300/RGB/3160813_...
25.12.2016 в 23:32

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
i-key, детдомовский ребёнок. Последствие депривации.
25.12.2016 в 23:38

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Шапочка, всякие резинки для волос, хвостики и все прочее - уничтожается к утру.
Гм... Разве что наволочка из натурального шёлка... Но её польза ограничена...
25.12.2016 в 23:44

Но зачем?
Плюсую к афрокосичкам вместо дредов (это если отвечать именно на поставленный вопрос).
Они делаются быстрее, выглядят значительно приличнее (не имею ничего против дредов, но это факт), ухаживать нужно гораздо меньше, снимаются гораздо легче и не больно.

Но вот вопрос - хочет ли вообще ребенок дреды/афрокосы? о_О Оно ей нравится?
С дредами много мороки, надо подплетать, а если еще и нравиться не будет, то это какое-то издевательство.
25.12.2016 в 23:48

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
+ 1 к стрижке.
Foul thing, если ребенок не против, то, может, сделать совсем короткую, но стильную стрижку?
А потом, когда такие проблемы уйдут, отращивать волосы?
26.12.2016 в 00:16

Пятилетка за три года.
Foul thing, если 4 года и детский дом в анамнезе, то по-моему стоит возобновить прием легких седативных препаратов под контролем все того же невролога. Они все так делают, это да, но на одной любви тут не выедешь. Тем более, у ребенка такие перемены в жизни, новая семья, это на самом деле очень сильный стресс в таком возрасте, пусть и положительный.

Насчет стрижки: не каре, конечно, оно сваляется вмиг. Я бы сзади выстригла максимально коротко, а по вискам оставила длинными и по мере приближения к затылку идущими на убыль. Что-то типа "боб", с его разновидностями можно вообще часть головы сзади выбрить.
26.12.2016 в 05:16

По поводу волос: у моей пережженные солнцем волосы спутываются только так, + напрочь ничего не носит на голове дольше получаса (ту же зимнюю шапку только шлемом), правда нам только 2. Но проблема запутывания нам знакома, поэтому могу посоветовать:
1. Короткую прическу типа боб, если волосы объем держат, если как корова облизала, то лучше короткое каре
2. Купить пшикалку для волос (у нас Сиберика - волшебная гребенка), это как бальзам, только смывать не надо. Перед сном на волосы и расчесать.
26.12.2016 в 07:38

Хотела сделать себе афрокосы, почитала про уход, поняла, что довольно муторно. С дредами тоже мороки много, как выше написали.
Кстати, а спать на них удобно?

1. Попробуйте ещё расчесывать не расческой, а щеткой. У "Мира детства", кажется есть такая с пластиковыми зубчиками. У дочери, пока волосы не поплотнели, была та же история с колтунами.
2. А утяжелённое одеяло не пробовали? Говорят, способствуют улучшению сна. Можно взять в аренду попробовать.
26.12.2016 в 08:11

Счастье измеряется в количестве барабанщиков на квадратный метр
Мастера по дредам/афро косам можно поискать в ру_косички в жж. Предложу альтернативу, попробуйте купить расческу tangle teezer, она хорошо прочесывает запутанные волосы.
26.12.2016 в 10:47

Одно мое слово спасло Францию. Галантерейщик и кардинал - это сила!
Невролог не особо нужен, т.к. ребенок приемный, из детского дома.

:facepalm:
26.12.2016 в 10:52

Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
1. Афрокосы не для таких малышей. Как и колоски на ночь - сваляется всё в ещё более тугой валенок(( Короткая стрижка типа боб/каре, да.
2 Невролог и легкие седативные (Тот же дормикинд вполне справлялся у знакомой с подобным ребёнком).
3. Исходя из опыта той же знакомой - нужен взрослый (в её случае это был почти окончивший школу племянник) с которым приёмный ребёнок может поговорить по душам, раскрыться. У них заняло на растопку стенки почти пять месяцев, но в итоге мелкий тянется к кузену, всегда тащит его в укромный уголок и рассказывает всё-всё-всё, отчего и спит лучше - нет скрытых стрессов. А братец потом родителям дозированно рассказывает, чем они ещё могут помочь. Мелкий знает это, никто не скрывает, но вот именно к брату он тянется и хочет рассказывать, в отличие от навязанного поликлиникой психолога, где его уже чуть ли не аутистом считают(((