"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
Недавно летела и весь салон настойчиво попросили выключить все-все гаджеты. Не просто перевести в режим "самолет", а совсем выключить. Скорее всего это из-за взлета по приборам (в аэропоту был адовый туман и почти никакая видимость).
В связи с этим возникли вопросы:
1. Какой именно аппаратуре самолета могут мешать наши гаджеты? Радар, связь с аэропортом или что-то еще?
2. Были ли уже прецеденты, когда гаджеты приводили к неприятностям в самолете? Насколько это было серьезно?
Сама все послушно выключаю, но любопытно.
Заранее спасибо!
В связи с этим возникли вопросы:
1. Какой именно аппаратуре самолета могут мешать наши гаджеты? Радар, связь с аэропортом или что-то еще?
2. Были ли уже прецеденты, когда гаджеты приводили к неприятностям в самолете? Насколько это было серьезно?
Сама все послушно выключаю, но любопытно.
Заранее спасибо!
www.exler.ru/blog/item/14233/
Спасибо!
manyak,
Я летела EasyJet из Амстердама. Нас попросили полностью выключить вообще все: телефоны, плееры, ноуты, планшеты, даже игровые гаджеты. Обычно просто перейти в режим полета хватало, но тут вот так вот. Но туман был действительно адовый, почти все вылетали с 1-2 часовой задержкой.
Квест,
С телефонами еще понятно. Но чем им планшеты и плееры могут мешать, понятно меньше. А еще интересно, были ли уже неприятности или это превентивные меры)
Квест,
Это да. При посадке даже книги просят отложить/зафиксировать.
Еще раз спасибо всем!
habrahabr.ru/post/184236/#comment_6404406
Т.е. перевод в режим полёта - более чем достаточно, чтобы не создавать помех. Но. Поскольку люди в массе своей умственно отсталые дегенераты, то как только у них в руках телефон - сразу хочется залезть в интернет. И поэтому гораздо проще потребовать выключить всё и полностью, чем какой-то мудак обязательно включит интернет и пилот из-за помех услышит не ту цифру. Например помеха в слове "восемь" перекроет первый слог. И пилот услышит "семь". Или в слове "одиннадцать" перекроет помехой вторую часть, останется "один".
В большинстве случаев при помехах пилот может переспросить. Но на это уходит время. А при взлётах и посадках в СМУ даже пара секунд задержки может привести к полному рту земли. Поэтому для безопасности стада баранов в самолёте намного проще контролировать полное отсутствие устройств у них в руках.
Многие авиакомпании стали прибегать к этой мере после выхода знаменитого выпуска "разрушителей мифов", после которого многие "продвинутые" дегенераты считают, что могут наплевать на требования авиакомпании и спокойно сидеть в интернетике, поскольку никто не проверит, перевели они свой гаджет в режим полёта, или нет.