На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Добрый день.
Не так давно купила куртку-пуховик, материал - Синая плащевка с эффектом блеска металлик. По цене... для меня лично дорогой. Сумма заметная.
Относив его с неделю, обнаружила на нем пятна неизвестного происхождения в достаточном количестве, размером от пятнышек, до пятна с половину взрослой ладони. Дня три ходила в этой куртке под дождем. Предполагаю от него получила урон.
Вопрос. Я считаю, что эта ткань не подходит для пошива курток и слишком уж маркая. Чек есть, других дефлектор нет. Куртку хочу вернуть, это можно считать основанием или меня пошлют далеко и надолго?
Бренд мирового уровня масс маркет. Если это имеет значение.
Не так давно купила куртку-пуховик, материал - Синая плащевка с эффектом блеска металлик. По цене... для меня лично дорогой. Сумма заметная.
Относив его с неделю, обнаружила на нем пятна неизвестного происхождения в достаточном количестве, размером от пятнышек, до пятна с половину взрослой ладони. Дня три ходила в этой куртке под дождем. Предполагаю от него получила урон.
Вопрос. Я считаю, что эта ткань не подходит для пошива курток и слишком уж маркая. Чек есть, других дефлектор нет. Куртку хочу вернуть, это можно считать основанием или меня пошлют далеко и надолго?
Бренд мирового уровня масс маркет. Если это имеет значение.
Можете попробовать, если уверены, что пятна от дождя. Куртка не должна себя так вести.
Если это масло какое-то, то откажут.
Сама так не возвращала, но видели в сети 1000 и 1 коммент о таком возврате, погуглите.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Смеетесь? Миллионы людей ходят и в белом, что значит слишком маркая"? С этим аргументом пошлют, и правильно сделают.
Если претензии именно по качеству (например, дефект окраски материала/несооответствие заявленным характеристикам) - можно написать заявление на экспертизу. Икея, вон, по итогам таких претензий вообще из ассортимента изымает товары, которые ведут себя в эксплуатации неправильно.
Но в целом это выглядит как "я купила вещь, чем-то ее обляпала и решила, что надо вернуть".
Обязательно приложите чек, без него точно не примут. Часто на кассе озвучивают информацию о возврате или гарантийный срок. Обычно это две недели или месяц. Вещь забирают на экспертизу, сроки экспертизы у всех разные. Просят написать заявление, где вы указываете причину возврата: Носила неделю, один раз попала под дождь, появились пятна. Вообще, можно вернуть, я возвращала.
Думаю, можно. В последние годы во всех магазинах, где покупаю серьёзные вещи (одежда, часы) продавцы у кассового аппарата нудно и лекторски рассказывают каждому о том, что данная вещь выдерживает, а что нет - температура, брызги и так далее. Если для моей куртки нужна какая-то влагоотталкивающая пропитка или особое средство для стирки, то показывают флакон, предлагают купить, о многом они предупреждают "на берегу". Дальше уже выбор покупателя - пользоваться информацией или делать всё по собственной методике.
Вот в ТАКОМ случае, я не могу прийти в магазин и предъявить пятна на куртке от трёх дней дождя. А вы - можете и даже должны IMHO, потому что ориентировались только на несколько символов-картинок, только на значки на одежде (химчистка, стирка, утюг). Полноты информации не было.
Я считаю, что эта ткань не подходит для пошива курток и слишком уж маркая.
*философски* На это продавец и производитель могут ответить, что воздух и осадки в вашем городе не подходят для жизни вообще - слишком уж грязные. И начнётся бесконячная словесная дуэль. Это не самый точный, не вполне объективный аргумент для возврата вещи IMHO.
Удачи.