На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Добрый день.
Не так давно купила куртку-пуховик, материал - Синая плащевка с эффектом блеска металлик. По цене... для меня лично дорогой. Сумма заметная.
Относив его с неделю, обнаружила на нем пятна неизвестного происхождения в достаточном количестве, размером от пятнышек, до пятна с половину взрослой ладони. Дня три ходила в этой куртке под дождем. Предполагаю от него получила урон.
Вопрос. Я считаю, что эта ткань не подходит для пошива курток и слишком уж маркая. Чек есть, других дефлектор нет. Куртку хочу вернуть, это можно считать основанием или меня пошлют далеко и надолго?
Бренд мирового уровня масс маркет. Если это имеет значение.

@темы: Закон, Люди

Комментарии
03.11.2017 в 16:05

всё получится
Если пятна найдут, могут не принять. Но вы можете вернуть как бракованное изделие. Подается на экспертизу, недели 2 решают, в очевидных случаях принимают решение в пользу покупателя.
Можете попробовать, если уверены, что пятна от дождя. Куртка не должна себя так вести.
Если это масло какое-то, то откажут.

Сама так не возвращала, но видели в сети 1000 и 1 коммент о таком возврате, погуглите.
03.11.2017 в 16:10

Крайне злопамятное хамло ;)
По закону не обязаны принимать обратно, но лояльная компания может и принять по своей прихоти)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
03.11.2017 в 16:27

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Я считаю, что эта ткань не подходит для пошива курток и слишком уж маркая.
Смеетесь? Миллионы людей ходят и в белом, что значит слишком маркая"? С этим аргументом пошлют, и правильно сделают.
Если претензии именно по качеству (например, дефект окраски материала/несооответствие заявленным характеристикам) - можно написать заявление на экспертизу. Икея, вон, по итогам таких претензий вообще из ассортимента изымает товары, которые ведут себя в эксплуатации неправильно.
Но в целом это выглядит как "я купила вещь, чем-то ее обляпала и решила, что надо вернуть".
03.11.2017 в 16:29

51. Счастливы счастливые.
DannaFor, для начала стоит позвонить в магазин и все выяснить по телефону.
Обязательно приложите чек, без него точно не примут. Часто на кассе озвучивают информацию о возврате или гарантийный срок. Обычно это две недели или месяц. Вещь забирают на экспертизу, сроки экспертизы у всех разные. Просят написать заявление, где вы указываете причину возврата: Носила неделю, один раз попала под дождь, появились пятна. Вообще, можно вернуть, я возвращала.
03.11.2017 в 16:30

мееееееедленный метеор
Если с покупки прошла неделя вы можете вернуть товар с ненадлежащим сроком качества и даже без наличия чека. Нужно прийти и требовать экспертизу. Чаще всего экспертизу проводит магазин за свой счет. Если экспертиза докажет, что вы например не правильно носили товар, то ее придется оплатить. Но! не принять товар они не имеют права в течении 2 недель с момента покупки и даже без чека. При возврате с собой нужен паспорт.
03.11.2017 в 17:56

i do what i want
Знаю прецедент с пальто, в таком же случае суд удовлетворил иск, но у истицы была экспертиза проведена после отказа магазина.
03.11.2017 в 19:48

I'm your source of self-destruction ©
Опыт с одним известным магазином техники показывает, что экспертизу лучше делать самостоятельно, пусть и за свой счёт.
03.11.2017 в 20:29

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
У моей сестры была подобная история с балетками: после дождя материал пошел пятнами. В магазине пытались сказать, что это де туфли для сухой погоды, но ответить внятно на вопрос "надо ли снять туфли и идти босиком в случае неожиданного дождя" они не смогли. Обувь приняли на экспертизу, недели через две предложили заменить на другие или получить деньги обратно. Взяли другие туфли там же (не помню уже, на ту же сумму подобрали или одна из сторон что-то дополнительно оплачивала) - с ними проблем не было.
03.11.2017 в 21:04

Хорошо там, где я.
:pity:
Думаю, можно. В последние годы во всех магазинах, где покупаю серьёзные вещи (одежда, часы) продавцы у кассового аппарата нудно и лекторски рассказывают каждому о том, что данная вещь выдерживает, а что нет - температура, брызги и так далее. Если для моей куртки нужна какая-то влагоотталкивающая пропитка или особое средство для стирки, то показывают флакон, предлагают купить, о многом они предупреждают "на берегу". Дальше уже выбор покупателя - пользоваться информацией или делать всё по собственной методике.
Вот в ТАКОМ случае, я не могу прийти в магазин и предъявить пятна на куртке от трёх дней дождя. А вы - можете и даже должны IMHO, потому что ориентировались только на несколько символов-картинок, только на значки на одежде (химчистка, стирка, утюг). Полноты информации не было.

Я считаю, что эта ткань не подходит для пошива курток и слишком уж маркая.
*философски* На это продавец и производитель могут ответить, что воздух и осадки в вашем городе не подходят для жизни вообще - слишком уж грязные. И начнётся бесконячная словесная дуэль. Это не самый точный, не вполне объективный аргумент для возврата вещи IMHO.
03.11.2017 в 21:10

Хорошо там, где я.
Если ткань вашей куртки или бренда расчитана только на сухой снег, солнечную сухую погоду Калифорнии или обливание дистиллированной водой - ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО. Сказала бы я продавцу. :shy: ))))
04.11.2017 в 03:40

Любые принципы и слова ничего не стоят, если не подкреплены поступками. - Только спокойная вода правильно отражает небо.
Надо попытаться в любом случае. - Настойчивость и уверенность в своей правоте, вкупе со спокойствием и вежливостью, творят в таких делах чудеса. Берите чек, паспорт обязательно, заранее сформулируйте свои претензии - скорее всего, вам придется заполнять заявление, и там будет графа для вашего вольного высказывания. Если магазин приличный - должны вам предложить варианты (иногда им проще заменить товар, иногда - вернуть деньги). Если оплачивали картой - возвращать деньги будут на карту и не всегда быстро. Но вообще, конечно, как повезет. Мне не раз доводилось возвращать вещи. И бывало по-разному. И сразу брали назад, и брали сначала сами на экспертизу (типа непромокаемая куртка, купленная в туристическом магазине, и тоже на мой взгляд за немаленькую сумму - которая в походе промокла насквозь за 10 минут, и дальше я весь поход ходила вся мокрая. Вернулась, чека уже не было, месяц давно прошел - но платила, к счастью, картой, взяла выписку из банка о платежах за тот месяц, вычислила дату и сумму, пришла с курткой, выпиской, билетами на поезд в поход и из похода - и заранее написанным заявлением о том, что у меня 15 человек свидетелей моей тургруппы, что мне продали не куртку, а полное фуфло. В магазине прихренели, куртку куда-то там послали - там подтвердили, что у ткани нет заявленных свойств, и деньги мне вернули. Заняло это месяца полтора). Был и случай, когда меня послали нафиг - с развалившимися за неделю ботинками - и я сама отнесла их в какую-то экспертизу, экспертиза подтвердила некачественность изделия, я снова пришла в магазин, требуя теперь заодно и денег за экспертизу - и объяснив, что если меня опять пошлют, то дальше я пойду в суд. Были очень недовольны, но всё вернули.
Удачи.
04.11.2017 в 10:40

Бродячее издевательство:)
У подруги тоже самое - от дождя серо-бежевый пуховик пошел пятнами; сама ткань такая, а не дождь кислотный)) она не возвращала, потому тут не подскажу - но я к тому, что это реальный опыт, а не "масляные пятна")) можете попробовать кинуть клич и создать опрос среди других владельцев пуховиков этого же бренда; может, вас много и можно писать коллективную жалобу.