10:48

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Здравствуйте. У меня такой вопрос - сколько стоит фильм? Поясню. вот, допустим, я владелец кинотеатра и хочу купить недавно вышедший в прокат фильм, чтобы показывать его в своем кинотеатре. Сколько мне это будет стоить и куда в этом случае мне податься? Точная цифра не нужна, хотя бы примерно.
Спасибо

@темы: Кино

Комментарии
08.11.2017 в 11:03

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
где-то 50% ваших доходов от показа фильма вы должны будете отдать
или вы хотите "безлимитный" тариф? )))
08.11.2017 в 11:04

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
Это не «купить», это скорее «арендовать»
Каждая лента имеет свою цену, насколько я поняла (занимаюсь другим, слышала краем уха) - % с продажи билетов, но не ниже определенной суммы. Допустим, 10 тыс.
Чем раскрученнее студия - тем выше эта самая сумма. Именно поэтому у нас не будет "Тора" - спецефично для нашей глуши, боятся не отбить минимальную гарантию :weep3:

На истину в последней стадии, мягко говоря, не претендую.
08.11.2017 в 11:09

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
где-то 50% ваших доходов от показа фильма вы должны будете отдать
Заглянула в документы. Действительно, прокатная плата 50%, еще 10% у нас забирает агент.
Минимальная гарантия может отличаться.

Куда податься - хз, если честно. В теории можно, наверное, бегать самому и это будет дешевле. Можно заключить договор с агенством, например ООО "МТД Медиа" (реально существует, если что), и платить % ему
08.11.2017 в 11:23

Хорошо там, где я.
Податься вам надо в компанию-дистрибьютор. «Компании-дистрибьюторы покупают фильм на пять-восемь-пятнадцать лет. За это время они делают с фильмом всё, что хотят: продают на телеканалы, в онлайн-кинотеатры, в обычные кинотеатры, издают на видеодисках. Они должны выжать из фильма всё возможное, потому что перед покупкой заносят студии-продавцу так называемую минимальную гарантию (или MG) — фиксированную сумму, которую в идеале должны окупить, чтобы заработать. Цена вопроса для компании — от десяти тысяч долларов до пяти миллионов и больше.
Из прибыли с кинопроката фильма половину суммы всегда получают кинотеатры, половину — дистрибьютор».

В общем, неизвестно, сколько придется заплатить за право показывать фильм в своём кинотеатре, а вот после проката 50% от проданных билетов - доля кинотеатра.

08.11.2017 в 11:45

Хорошо там, где я.
Оказывается, в кино всё интересно: за премьерные прокаты и показы кинотеатры не платят никому вообще. Просто демострируют фильм и 50% кассовой выручки отдают компании-дистрибьютору пост-фактум.
А вот старое кино - нужна ещё и покупка лицензии на полгода. Судя по комментам двухгодичной давности, в 2015 году отечественные фильмы начинались от 15 тысяч рублей за лицензию. Это был самый минимум. Максимум - ... надо спросить у директоров кинотеатров)))))
08.11.2017 в 12:09

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
как интересно всё)) спасибо всем)
08.11.2017 в 12:18

Урурур!
Именно поэтому у нас не будет "Тора" - спецефично для нашей глуши, боятся не отбить минимальную гарантию
В кинотеатре не покажут Тора, я правильно понимаю? То есть совсем? Потому что вдруг мало билетов купят? Это вообще возможно?
08.11.2017 в 14:16

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
Оникс ~_~, еще как.
Особенно, если кинотеатр не частный, а МБУК и восстановлен на деньги Фонда кино и по договору 50% демонстрируемого - российский кинематограф
10.11.2017 в 14:21

Урурур!
Koyomy, ох, как все жестко! Искрене сочувствую и надеюсь, что Тор найдется во втором ближайшем кинотеатре.
10.11.2017 в 15:00

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
он найдётся на первом ближайшем торрент-трекере
просто дождитесь блюрея

(что за люди? поп-корном не корми - дай за кино заплатить!)
11.11.2017 в 12:41

Урурур!
CD_Eater, удивительно, но некоторым нравится смотреть фильмы на большом экране и вообще ходить в кино.
11.11.2017 в 12:51

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Оникс ~_~, да, это удивительно
изначально кино - это просто способ передачи сюжета путём демонстрации зрителю последовательности быстро сменяющихся картинок
а потом вокруг него развели ритуалы типа "нужно пойти в специальное место чтобы посмотреть фильм жуя попкорн", люди стали меряться размерами экрана (разрешением монитора, количеством колонок вокруг телевизора и т.п.)

фильм, как и любое другое художественное произведение, воспринимается МОЗГОМ, а не глазами
фильм не зависит от размеров экрана
11.11.2017 в 19:24

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
CD_Eater, люди хотят и имеют возможность платить за комфорт, за просмотр кино в компании на большом экране в хорошем разрешении, потому что у некоторых, например, плохое зрение, и чем выше качество картинки, тем комфортнее его глазам. а так-то и на 240 можно смотреть, чоужтам.
11.11.2017 в 19:38

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Ран Фуджимиевич, вот не соглашусь
близорукие люди лучше видят кино на мониторе (обычном), чем в кинозале
11.11.2017 в 19:48

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
CD_Eater, как близорукий человек уже я с вами не соглашусь)) мне гораздо приятнее смотреть кино на огромном экране)) ну и звук явно получше, и возможность и повод выйти из дома как маме в декрете)) - это дополнительные плюсы))
11.11.2017 в 20:40

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
а звук в (любом!) кинотеатре слишком громкий, что очень неприятно
12.11.2017 в 01:41

Урурур!
Ран Фуджимиевич, как близорукий человек уже я с вами не соглашусь)) мне гораздо приятнее смотреть кино на огромном экране))
Подпишусь вот тут.