10:46

Я не сдурела, я в принципе такая.
Здравствуйте. Прощу прощения за большой текст. У меня вопрос к родителям, чьи дети учатся в старшей школе, с пятого по одиннадцатый класс.
читать дальше

@темы: Спорт

Комментарии
20.12.2017 в 11:03

Все будет хорошо =)))
Прочитала пост. По факту, правы учитель и директор. Если есть нормативы и ребенок не причислен по медицинским показателям к спец.группе, то он должен быть в состоянии их выполнить.
Другой вопрос, что объективно сейчас у многих детей такое состояние физического развития (спасибо гаджетам и почти полному отсутствию активных игр), что реально выполнить нормативные часть из них не может. Мне кажется, единственный выход в этой ситуации не слепо обвинять учителя, а стараться ее исправить, прежде всего банально начав тренироваться с ребенком. Не может принять мяч - купили и учимся играть вместе. Не может подтянуться, то же самое. И по-хорошему поговорить с учителем, объяснив, что над этой проблемой вы работаете и просите ее поддержать ребенка, оценив его на четыре авансом. Но только действительно работать. Мне кажется, если человек адекватный, то пойдет навстречу. То есть не просто требовать 4/5 за то, что ребенок не может и не будет мочь, а аванс за работу, с тем, что через месяц/две ребенок сможет. И тренироваться. От этого ребенку будет реальная польза для здоровья и повышение самооценки от того, что он смог.
20.12.2017 в 11:03

моими ножами в меня, моими словами по мне
Могу поделиться как бывший школьник, если интересно.
По нормативам всегда ставили оценки именно по книжечке, в которой градация оценок прописана. Потому что это нормативы и поставить 3, если сдали на 2 ну никак нельзя.
Но помимо нормативов были оценки за игры (тот же волейбол), победившей команде - 5, проигравшей - 4, или ещё за какую активность. Тем, кто к уроку был не готов (забыл форму, просто не хочет идти на физру) спокойно ставили двойки.
Оценки всегда можно было поднять на 1 бал дополнительными заданиями (для тех, кто не ходил в спортзал, это были рефераты).
20.12.2017 в 11:04

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
Ну я училась 10 лет назад, но таки да - физкультурник ставит оценку по нормам. Физкультура в школе - она про сдачу зачетов, а не про пользу от движухи. Формально правы директор с физруком, увы. Такой вот у нас подход =\

читать дальше
Простите за простыню. У меня тоже накипело.
20.12.2017 в 11:08

Улыбайтесь, это всех раздражает.
Физкультура в аттестат не идет, так что забейте сами, и научите ребенка забивать на мнение нерелевантных персонажей, в жизни пригодится.
20.12.2017 в 11:08

Против надо не помрёшь
А чем урок физкультуры отличается от урока математики? Те же самые контрольные и требования.
Ребенок должен иметь определенную физическую подготовку и форму, либо иметь справку от врача по форме, если не может заниматься по медпоказаниям. Например, у мальчика в классе больные колени, его освободили от некоторых нормативов.
У нас тоже были тройки и четвёрки, единственное, на что шли учителя, если их оценка единственная плохая среди 5 - разрешали пересдать что-то и написать что-то ещё в форме реферата.
Согласна, что тут претензии не к родителям, нужно поработать с ребенком, и точно также как с другими предметами репетитор, при необходимости отправить в секцию или к тренеру. Или хотя бы на ЛФК. Здоровее будет.
20.12.2017 в 11:15

Улыбайтесь, это всех раздражает.
Йозаянка, Ребенок должен иметь определенную физическую подготовку и форму
кому должен?

если их оценка единственная плохая среди 5 - разрешали пересдать что-то и написать что-то ещё в форме реферата. реферат по физкультуре?:facepalm3:

Согласна, что тут претензии не к родителям, нужно поработать с ребенком,
вот суки такие, некачественных детей поставляют в школу. давайте новых родим, качеством повыше!

при необходимости отправить в секцию или к тренеру. Или хотя бы на ЛФК. Здоровее будет.
а давайте вы это все оплатите, плюс организуете? нет? у вас возможности нет? зато у всех родителей есть!:lol:
20.12.2017 в 11:15

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Ну дык по математике вы помогаете ребенку делать домашку, что бы он понял, а ведь в таких науках тоже есть нормативы - решил три задачи из трех - 5, решил две - 4, решил одну - 3.
Так и по физре. Есть нормативы, которые в тч для здоровья вашего ребенка, и в целом если нет медпоказаний, то это значит, что ему нужна помощь в домашке, т.е. дополнительные тренировки.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
20.12.2017 в 11:18

Я всегда еле дотягивала до нормативов но сдавала по 100 раз и мне ставили норм оценки.
В универе вообще был маразм когда у меня были все зачеты и куча автоматов а по физре не ставили так как прыжки в длину я сдать не могла никак. В итоге поставили. Но замучали.
Считаю что двоек по физре быть не должно если ходят занимаются и сдают.
20.12.2017 в 11:18

ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
+1 к Neitent, возненавидела спорт, особенно лыжи, которые любить у нас было семейным делом. Отдельно ненавидела всякие волейболы, баскетболы и вышибалы, потому что по голове мячом лупили только в путь. До сотрясений и крови из носа, а в ответ только либо двойка либо ор "вставай чего валяешься". Однако да, все нормативы по нормам, не тянешь - не сдаешь. У меня по физре был трояк кое-как, только за счет подтягиваний, конечно из виса лежа и прыжков через козла.

Школьный стадион под окном, вижу что физруки все еще не заботятся о правильных позициях при выполнении кардио, спина/колени/шея, все как шло по звезде так и идет. Особенно если отдают всю эту самодеятельность в руки самих учеников "вам Коля/Лена покажет как это надо делать"
20.12.2017 в 11:22

Против надо не помрёшь
Tressa_de_Fox, это ваше мнение) мое мнение, что сколиоз и отсутствие мышечного скелета аукнется, когда деть подрастет.
А занятия ЛФК вообще бесплатны от поликлиники. И в некоторых школах.
И в рамках дисциплины фк преподаётся теоретическая часть. Пусть подаётся обычно в разной форме. Но может быть это чисто такая уникальная школа, не знаю, в стандарты не полезу.
20.12.2017 в 11:23

Tressa_de_Fox, а с чего вдруг наезд? Да, как ребенок должен уметь читать с определенной скоростью и иметь определенное понимание прочитанного, так же он должен уметь бегать/прыгать отжиматься. Требовать устно считать можно, а бегать - нет? При условии, что медицинский противопоказаний не имеется?
А давайте вы не будете с окружающих требовать вам что-то оплачивать? Нет денег - нет репетитора по английскому, но уж зарядку делать можно дома и бесплатно - нашли проблему.
20.12.2017 в 11:26

сижу, курю
у нас в школе физрук ставил пятерки за посещаемость. пришел в форме, сделал все, что он говорит (как можешь) - пять. за нормативы оценки ставил по нормам, но пятерки за посещаемость перевешивали, и те, кто ходил, получали хорошие оценки за год. по-моему, этот подход правильный, все дети разные, и норма для всех разная. а главное в этих уроках - привить физическую культуру (простите за тавтологию). и я не знаю как там насчет оценок в аттестат, но по себе помню, что эта оценка влияла на медаль, поэтому смысл париться по этому поводу был.
20.12.2017 в 11:30

51. Счастливы счастливые.
Я училась очень давно, на физре ставили оценки за выполненную норму. У меня что-то получалось, что-то нет. Можно было самостоятельно договорится с физруком и сдать то, что получается в двойном объеме и этим закрыть слабые места) Если есть какие то реальные противопоказания, лучше взять справку у врача и не мучится. Ваш учитель в своем праве, но не очень прав. Хороший учитель обычно мотивирует на достижение результата, а не отбивает охоту заниматься. В одиннадцатом классе подростки могут проявить инициативу, сами поговорить с учителем и прийти к компромиссу.
20.12.2017 в 11:31

-Как узнать, что ты в Раю? -Съешь яблоко...
Скажу как мама, правда, с Украины )) Подойдите к участковому врачу за справочкой, что ребенок слабенький, нормы будет сдавать заниженные. Есть группы здоровья по физкультуре, нормативы по основной идут намного выше, чем по подготовительной (по специальной вообще сильно напрягаться нельзя). Группа эта только для учителя.
В нашей школе у всех детей по физ-ре (которые пришли в любой форме похожей на спортивную) от 10 до 12 баллов, типа 5-, 5 и 5+ по старой системе (в зависимости от поведения). При выдаче ежегодной справки в школу медсестра спрашивает, какую группу ставить (по умолчанию ставит всем 2-ю, подготовительную, т.к. считает, что нет абсолютно здоровых детей))).
20.12.2017 в 11:36

Улыбайтесь, это всех раздражает.
_Les_, уметь читать могут научится все, кто не дислектик, и даже для них есть методики. А вот научиться попадать в баскетбольную корзину, когда у тебя - 6 и на физру ты ходишь без очков во избежание травм - не получится. Физкультура - это не про достигания и профспорт, она нужна именно чтобы дети двигались и получали удовольствие от движения, для профилактики сколиоза и прочих радостей. А позиция "не можешь сдать норматив - мы тебя накажем" порочная, поскольку прививает ненависть к физре, вместо того чтобы мотивировать стать лучше.
20.12.2017 в 11:38

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Tressa_de_Fox, я не знаю, как сейчас, но в мои школьные годы мои -6 были показателем того, что мне нельзя на физру и у меня была справка ))
20.12.2017 в 11:41

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Tressa_de_Fox, физкультура идёт в аттестат и снижает средний балл. Для тех, кто идет в колледж, например, это критично.

MAMA_LAV, у нас в школе регулярные скандалы со всеми тремя учителями физкультуры - отличники и хорошисты имеют единственную плохую оценку именно по физре. Обычно это действительно исправляется с помощью рефератов. Так же, если вы найдёте справку для ребёнка, рефераты тоже придётся сдавать, три за четверть, чтоб ребёнок был аттестован.
Что касается такой упёртости учителей - у нас, например, бывают регулярные проверки, и завышенные оценки станут серьёзной проблемой учителя.
20.12.2017 в 11:43

Уже давно отучилась но всё ж вставлю пару копеек...
Принесла в средней школе справку от врачей, что нельзя меня спортивить и мучить, ибо больное все что можно, переутруждаться вредно, и всё. Сидела никого не трогала на лавочке, иногда убиралась в раздевалке. А так тоже, не могла скакать и бегать как все остальные и перебивалась разношерстными оценками от 3 до 5. Поддерживаю, что надо вообще бы воспитывать интерес к занятиям спортом, а не мучить им (плохо бегаем, бежим еще три круга! хрясь тебе мячом по морде, ибо ура, вышибалы! хрясь тебе снежком в глаз, ибо ура, занятия на улице! хоть бы раз показали, как надо по канату лазить, подтягиваться, или банально правильно приседать!)... Но фиг кто будет этим заниматься, когда в классе 40 человек и на урок 40 минут. :crznope:
Физруку в 10-11 классах было пофиг на всё. Повезло. Пришли - молодцы. Не пришли? Ну ок. На улице снег? Пошли лепить бабу и закаляться уруру!
20.12.2017 в 11:48

Улыбайтесь, это всех раздражает.
alinea, я давно училась, у нас кажется вообще никого не освобождали. Откровенно горбатая девочка ищ параллельного класса как миленькая ходила и сдавала.
Киллери, значит физруки скорей всего хотят получить взятку
20.12.2017 в 11:53

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Де юре учителя правы, физ.ра такой же предмет, как и все остальные, и почему они должны закрывать глаза на то, что кто-то дома торчит за компом вместо того, чтобы сделать пару заходов на приседения и отжимания. Это не бог весть какая нагрузка, не все прям поголовно у нас больные, просто лень и детям, и родителям. Но де факто я считаю, что при таком спросе и подача должна быть совершенно другой. Я не знаю, какие сейчас норма по количеству физ.ры, но в мое время это была пара уроков за неделю, посреди других уроков, на которые мы бежали все потные-грязные, и тратили половину сорокаминутного урока на переодевания. Если уж они хотят получить физически подготовленных детей, то пусть вводят регулярные нормальные занятия, не впихивают физкультуру в середину или начало дня, учитывают физическое развитие ребенка, дают домашние задания. В той форме, в какой физкультура в наших школах, там только убиться можно.
За физкультуру в ВУЗах я бы вообще стреляла. Вот уж кому эта принудиловка уже нахрен не сдалась, так это совершеннолетним людям в непрофильных заведениях.
20.12.2017 в 11:56

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
нужно поработать с ребенком, и точно также как с другими предметами репетитор, при необходимости отправить в секцию или к тренеру. Или хотя бы на ЛФК. Здоровее будет.
Ну пытались со мной в детстве "поработать", чтобы на физ-ре мне не позориться, а выполнять эти самые нормативы. В итоге у меня букет хроники и лютая ненависть в любой физической активности, которую я учусь преодолевать только сейчас. Не стала я здоровее и активнее от того, что со мной "работали" дополнительно. На учебной неделе у меня была большая нагрузка, и в единственный выходной я хотела отдохнуть, а не вставать задолго до рассвета и тащиться на пробежку/лыжи/другой спорт. И стоит все же учитывать, что ребенок это отдельная личность со своими интересами и предпочтениями. Спорт в эти предпочтения может и не входить и "работа" за пределами школьных занятий может довольно нехило травмировать.

Формально директор и учитель правы. На деле это полная хрень. Все эти нормативы считаются по среднему результату среднестатистического ребенка и совершенно не учитывают, что люди все разные. У меня всегда были проблемы с гибкостью и растяжкой, даже когда я занималась в балетных классах, поэтому бесполезно было требовать от меня хороших результатов в гимнастике. Не было их и не могло быть, просто тупо потому что физиология. У нас в учителях почти все время были мальчики-выпускники с физфака, которые в свои тупые головы в принципе не могли поместить мысль, что дети все разные и физическая подготовка у всех разная. Они почему-то считали, что если девочкам из музыкальной и художественной школ ставить в пример девочек из гимнастики и лыжной секции и всячески унижать сравнениями и эпитетами, то художницы и музыкантки побегут быстрее, станут сильнее и сразу начнут крутить колесо на бревне. И очень удивлялись, когда этого не происходило. В восьмом классе пришел новый учитель, уже взрослый дяденька, бывший профессиональный спортсмен. Мастер спорта, но я, к сожалению, не помню какого именно. Он ставил пятерки не за результат, а за то, что мы старались сделать хоть что-нибудь. Пробежала стометровку в темпе черепахи? Молодец! Заняла позицию на отжимание и даже попыталась? Молодец! Запрыгнула на козла и потом на нем сидела и ржала, как гиена, потому что надо же еще как-то слезть? Тоже молодец! Я однажды у него спросила, почему так, почему он не требует спортивных достижений, как другие. И он мне ответил что-то типа, что вот он профессиональный спортсмен, пошел в преподавание после травмы, когда большой спорт оказался закрыт, и понимает, что спорт - это жизнь, только не в том смысле, как это понимают обыватели, а в том, что спортом надо заниматься постоянно каждый день по много часов, надо им жить, чтобы выдавать хороший результат, а в школе это убивается на корню, поэтому он не хочет добавлять ненависти к спорту, а хочет, чтобы нам было в радость. Сказал, что прекрасно понимает про все люди разные и про то, что не у всех есть задатки и достаточно хорошая подготовка даже для школьных нормативов, что состояние здоровья у всех разное, а у подростков может быть масса скрытых проблем со здоровьем, о которых даже они сами могут не знать, поэтому не рекорды, а поощрение интереса. И вот это, ИМХО, самая здравая позиция. Извините за простыню, у меня тоже наболело.

MAMA_LAV, Если совсем никак. то купите освобождение. Если физ-ра не пойдет в аттестат, то просто забейте.
20.12.2017 в 11:58

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Tressa_de_Fox, если были справки, но не было освобождения - это было нарушением. ну для РФ как минимум. Я не сдавала тотально все нормативы даже с учетом того, что я со своими - 6 бегала, прыгала и т.д. хорошо, потому что я все детство проходила на плаванье, танцы и оздоровит. гимнастику.
20.12.2017 в 12:01

The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
Морск@я, За физкультуру в ВУЗах я бы вообще стреляла. Вот уж кому эта принудиловка уже нахрен не сдалась, так это совершеннолетним людям в непрофильных заведениях.
вот просто +100500
20.12.2017 в 12:03

сижу, курю
alinea, а я 6 лет проходила в настольный теннис и была кмс, а еще волейболом занималась, но бегала плохо и все нормативы по бегу сдавала на тройки. да, проблемы с сердцем, и справка была, но нашли их только благодаря тому, что мама врач, и довела мне таки до узи сердца у хорошего специалиста. не была бы такая упорная, никто б и не догадался. зачем всех под одну гребенку-то грести?
20.12.2017 в 12:21

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Юльсанна, ну а я не играла в баскетбол. Я вообще пишу о том, что я сидела со своей справкой даже там, где могла сдавать, этот ответ на то, что кто-то не сидел и справки типа не помогают.

а кто гребет? Нормативы для здоровых детей, нормативы придумал не физрук и физрук в них не виноват. Нормативы определяются средними показателями для разных уровней здоровья и возраста и т.д. И здесь пятерки ставить за отсутствие отжиманий точно так же как поставить 5рку за ненаписанную контрольную по математике. Можно, но несправедливо, в тч по отношению к тем, кто работал и готовился. Оценки ставятся за все нормативы, и даже здоровый ребенок может хорошо прыгать через козла и плохо забираться по канату, но оценки за козла ему выровняют ситуацию до приемлемой нормы.
Т.е. тут два варианта действий: либо у ребенка недостаточная физ подготовка, и ее надо менять, либо надо искать, как у тебя описано, причину. А лучше все разом. Тот факт, что долго искали, это еще и проблема медицины, физрук в ней тоже не виноват.
Он виноват в том, что не следит за детьми, или преподает физру неверно (например, не следит за правильностью выполнения или за самочувствием ребенка), но это тоже не у всех физруков случается. У нас, например, показывали все и следили.
20.12.2017 в 12:25

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
еферат по физкультуре?:facepalm3:
А чему вы удивляетесь? Да, реферат по физкультуре. Более того, в универе вашему ребенку тоже придется ходить на физру. И если он будет освобожден - сдавать рефераты. У нас так еще и экзамен по теории на четвертом курсе был.
20.12.2017 в 12:29

У нас в школе тройку ставили только тем, кто уроки прогуливал или на уроках ничего не делал. Я ни одного норматива никогда не выполняла, но мне мама вроде справку сделала специальную, чтобы меня не доставали. Я и по ней нормативы выполнять тоже уставала.
20.12.2017 в 12:32

сижу, курю
alinea, не согласна все равно. физика у всех разная. и гибкость, и сила рук, и вес в конце концов. если действовать по твоему алгоритму, то нормативы надо для каждого индивидуально рассчитывать из вышеперечисленных параметров. то, что человек плохо гнется - вариант нормы. или девочка с узкими плечами и несильной спиной, но крупными бедрами будет подтягиваться хуже девочки с противоположной фигурой.
20.12.2017 в 12:42

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Юльсанна, да, поэтому нормативы включают в себя разные виды упражнений.
Но в целом плохо гнущуюся девочку можно растянуть, а девочка со слабой спиной и руками может укрепить там мышцы. Более того, для правильного развития ей нужно это сделать, потому что слабая спина = прощай осанка.
Нормативы это не тот показатель, который сильно выше нормы, нормативы подразумевают весьма среднее выполнение заданий и отражают в тч показатель здоровья. Здесь не подразумевается, что ребенок будет спорсменом прям.
20.12.2017 в 12:49

Я не сдурела, я в принципе такая.
Я очень внимательно и медленно, стараясь вникнуть в суть, прочитала каждый коммент, и поняла, что допустила огромную ошибку в сабже. Дело в том, что у нас классы небольшие. В нашем классе всего 13 человек и абсолютно все поголовно ходят на дополнительные секции. В школе это футбол, в который, кстати, ходит половина наших пацанов и этот полный мальчик, остальные занимаются в спортивных секциях в городе (плаванье, бокс, тайцы, девочка ходит на каратэ). Т.е мед.отвода нет ни у кого, поэтому речи о слабых детях быть не может. Но трояки по нормам отхватывают за будь здоров.
Конкретно мы секцию посещаем третий год, тут речи о физической слабости быть не может.

Но ещё видите, в чём фикус. Можно бегать, как ошалелому, и ловить все голы в ворота в местном футболе, и не мочь подать мяч через сетку в волейболе или попасть в кольцо в баскетболе. И проблема как раз в том, что учитель считает, раз не можешь - ты плохой и не хочешь учиться.


Киллери, Именно так, как вы сказали: все хорошисты-отличники сидят по физ-ре на трояках, которые очень портят общую картину.