Новость об отмене в Москве билетов "90 минут" везде сопровождается припиской "т.к. они были непопулярны". Как человек, чей путь на работу представляет собой цепочку "автобус-метро-автобус" в одну сторону, и именно билетами "90 минут за 60 поездок" пользующийся с момента их введения в оборот, я просто не представляю для себя более удобной альтернативы из имеющихся на данный момент тарифов. Люди, у которых ситуация с дорогой на работу схожа с моей или даже только с одной пересадкой с транспорта на транспорт, если вы стояли перед выбором билета "90 минут" и каким-то другим тарифом - и выбрали альтернативу, расскажите, пожалуйста, чем вы руководствовались. Т.к. я сейчас, признаюсь, в растерянности. Пожалуйста, обойдитесь без совета пересесть на личный транспорт или сменить работу.
Можно на Тройку записать два билета - Единый и ТАТ, оба на 60 поездок. Тогда при входе в метро будет списываться одна поездка с Единого, а при входе в автобус - одна поездка с ТАТ. Правда, не знаю, будет ли это более выгодно, чем билет "90 минут" на 60 поездок. Но точно выгоднее, чем любой из оставшихся билетов + электронный кошелек Тройки. Можно посчитать - вам 60 поездок по такой системе обойдутся в 1150+1700 (считаю по нынешним ценам, т.к. новых цен для билета "90 минут" не будет). Да, дороже, т.к. это 2850, а 90 минут стоил 2650. Правда, трудность в том, что у вас два автобуса, это нарушает расчеты... Можно попробовать иметь две Тройки или покупать ТАТ на 60 поездок бумажный, проезжать по нему в первом автобусе, а дальше в метро платить Тройкой из ее электронного кошелька, тогда с пересадкой на следующий автобус будет 55 рублей сейчас, 56 рублей после НГ.
И еще вы можете купить вторую Тройку и записать на каждую по два билета "90 минут". Правда, тут может подстерегать опасность, что первые-то пару месяцев такой билет точно будет действовать, а вот потом неясно. Но по идее должен, или его можно будет обменять в метрополителене (хотя это придется ехать куда-то). Но это временная мера, которая спасет вас месяца на 4-5, не больше.
Скажите, а чем вам не нравится единый? Если брать на 3 месяца, то стоимость в месяц выходит 1667 рублей, что существенно дешевле, чем 90 минут. Возможно, поэтому и непопулярный? Выбирала между ним и 90 минут ещё до снижения тарифов на единый, тогда победило, что я часто в метро бываю не только в пути на работу, а сейчас ещё и цена приятная
craulis, Зоотехник, по билету 90 минут одна поездка считается автобус + метро + автобус, а по Единому это будет три поездки. Соответственно, у ТС будет проездной кончаться не через 30 дней поездок туда-сюда, а через 10.
что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный
Я беру безлимитный на 30 дней, сейчас 2000 рублей, с января 2075, даже дешевле, чем у вас на 60 поездок был. Еще можно на 90 дней, стоит пять тысяч сейчас и около 5200 с января.
Зоотехник, тогда это ваще отличный вариант ) Я помнила только про Единый на 60 поездок. Тогда непонятно, а зачем нужен билет "90 минут" с лимитом поездок?
Идари, или покупать ТАТ на 60 поездок бумажный, проезжать по нему в первом автобусе, а дальше в метро платить Тройкой из ее электронного кошелька, тогда с пересадкой на следующий автобус будет 55 рублей сейчас, 56 рублей после НГ. Я, ну, наверное, где-то в 90% укладываюсь в отведенные мне полтора часа (на случай, если не укладывалась, покупался единый на 20 поездок, и где-то аккурат за три месяца я его и тратила), так что, если я поняла вас правильно, мне не потребуется каждый раз использовать ТАТ. В идеальной ситуации сейчас одна моя поездка на работу стоит ~44 рубля. С отменой 90 минут та же идеальная ситуация теперь стоит 56 рублей. Вот я как-то в сильном расстройстве от такого скачка цен. В предложенном Вами первом варианте с Единый+ТАТ, к сожалению, второй автобус портит всю картину, одна поездка будет стоит 66,6 рублей (Единый+2ТАТ). купить вторую Тройку и записать на каждую по два билета "90 минут" не рассматриваю как раз потому, что временная мера
Зоотехник, brie~, craulis, adelfa, Color-of-The-Night, мне наверное, стоило уточнить, что работа у меня такая, что условно полмесяца я работаю из дома/полмесяца в оффисе, поэтому, 60 поездок у меня уходило за два месяца. Вы теперь написали, и я поняла, что, пожалуй, для людей на 5-дневной рабочей неделе 90 минут и впрямь было бы не так удобно, как мне...
Quicksilver_Fox, ну цены по-любому скакнут, увы. Ну второй-то билет "90 минут" все же стоит записать, потому что второй будет неактивированным и начнет действовать только тогда, когда кончатся поездки на первом или когда истечет срок его действия. И это все по нынешним ценам.
То есть Единый безлимитный на 30 дней вас не устраивает, потому что половину этого времени мы можете никуда не ездить? А спрогнозировать можно? У вас бывают периоды, когда вы месяц очно ездите в транспорте?
Идари, второй-то билет "90 минут" все же стоит записать, так и сделаю, наверное. половину этого времени мы можете никуда не ездить? А спрогнозировать можно? да, именно. Я точно знаю, что половину месяца мне не нужно появляться на работе, это в договоре прописано. А до всего остального можно дойти пешком/пользоваться бесплатными автобусами и маршрутками. Я не отдавала себе отчета в том, что у большинства не настолько удобная ситуация и нет возможности растягивать эти 90 минут на два месяца. Сейчас сижу перед тарифами, высчитывая что мне удобнее, сравниваю с тем, что тратила раньше, - и в печали.
Я боюсь, в таком случае варианта менее чем 56-57 рублей за поездку не выйдет. И все ещё предлагаю единый на 3 месяца. Из расчета 90 поездок* за 3 месяца как раз 57 р и выходит (5200/90), и не надо доплачивать, если не уложились, или ещё куда-то надо
*Условно 30 поездок в месяц (15 на работу и 15 с работы)
Quicksilver_Fox, да, все, как правило, ездят на работу/с работы каждый день. У меня билет на 60 поездок кончается за полтора месяца условно. сочувствую вам! Мне вот тоже очень подкузьмила отмена ТАТ на 40 поездок. Иногда бывает нужен - перед праздниками, отпуском, летом, когда я на работу езжу на самокате. Вот этим летом чуть не сгорели поездки на проездном )
годовой брать очень не советую - ситуация у вас может резко измениться. Уйдете полностью на домашний режим, смените работу, проложат новую ветку метро, и вам не понадобится автобус, переедете. Вот так этой осенью у меня чуть не сгорели поездки на проездном )
Quicksilver_Fox, я для себя решила, что годовой куплю себе только когда кольца-проездные перестанут столько стоить. Это вариант, который мне сложнее всего будет потерять)
Зоотехник, кольца-проездные вау, впервые слышу я ни разу, пожалуй, не теряла проездные, которые стоили сколько-нибудь приличную сумму, но сама вероятность того, что с годовым случится тот самый первый раз останавливает намертво, в общем.
Quicksilver_Fox, я потеряла один раз тройку на кусок месяца, было грустно. После этого завела брелок, с ним веселее, плюс, я к нему шнурок прикрепила, искать удобно. Если чо, недавно в продажу поступили браслеты Тройка и кольца Тройка, продаются в точках сувенирки: Тверская, Маяковская, ещё где-то Но вообще, невозможность авторизации и привязки карты меня печалит именно что невозможностью восстановить. Не говорю уж о том, что если тройку сдаёшь, то остаток на кошельке в настоящее время никак не получить, насколько я знаю
вообще обещают сделать уже привязку тройки к номеру мобильного телефона, чтобы в случае потери можно было восстановить и спокойно покупать проездные на долгий срок, не понимаю, чего так долго, уже оплату на турникете с любой карты через paypass сделали, а привязку все никак)
Зоотехник, если тройку сдаёшь, то остаток на кошельке мне тройка досталась этим летом нахаляву, выдали при покупке очередных 90 минут вместо привычной картонки, потому что "теперь так", так что за нее я задаток не вносила. Наверное, уже тогда можно было предположить, что с билетами на 90 минут что-то произойдет, потому что ну когда это от государства что-то перепадало нахаляву
craulis, привязку тройки к номеру мобильного телефона было бы неплохо, наверное
Простите, я из танка, но что, 90 минут совсем отменяют? То есть те же деньги на тройке больше не будут списываться по этому тарифу, а только за каждую поездку в отдельности? То есть если я не билеты покупаю, а просто из кошелька тройки списываю.
«Товарищ, – сказала старуха, – товарищ, от всех этих дел я хочу повеситься». Бабель, «Мой первый гусь»
Присоединяюсь к вопросу выше Я ездила по тарифу "90 минут" около 20 раз в месяц (не дней, а именно раз). Это что теперь делать-то??? Бля, я как раз сегодня и денег на Тройку кинула с расчетом на то, что 1 января кончится проездной, буду опять ездить по "90 минут".
мур мар, neadekvaddt, если я правильно поняла ваши вопросы, то нет, как и раньше, если вы просто положили деньги в "кошелек" на тройку и укладываетесь в 90 минут, спишутся за все пересадки за это время только 57 рублей. Отменяют билеты "90 минут" на ограниченное количество поездок.
Зоотехник когда кольца-проездные перестанут столько стоить. да, там адовая сумма в 2 с лишним тысячи )) Дешевле реплику кольца Всевластья купить ))
если тройку сдаёшь, то остаток на кошельке в настоящее время никак не получить, насколько я знаю В кассе - нет, но можно в специальное место поехать, одно на всю Москву, не помню где ) Туда же сдают неисправные проездные и получают за них деньги.
Правда, не знаю, будет ли это более выгодно, чем билет "90 минут" на 60 поездок. Но точно выгоднее, чем любой из оставшихся билетов + электронный кошелек Тройки.
Можно посчитать - вам 60 поездок по такой системе обойдутся в 1150+1700 (считаю по нынешним ценам, т.к. новых цен для билета "90 минут" не будет). Да, дороже, т.к. это 2850, а 90 минут стоил 2650.
Правда, трудность в том, что у вас два автобуса, это нарушает расчеты... Можно попробовать иметь две Тройки или покупать ТАТ на 60 поездок бумажный, проезжать по нему в первом автобусе, а дальше в метро платить Тройкой из ее электронного кошелька, тогда с пересадкой на следующий автобус будет 55 рублей сейчас, 56 рублей после НГ.
И еще вы можете купить вторую Тройку и записать на каждую по два билета "90 минут". Правда, тут может подстерегать опасность, что первые-то пару месяцев такой билет точно будет действовать, а вот потом неясно. Но по идее должен, или его можно будет обменять в метрополителене (хотя это придется ехать куда-то). Но это временная мера, которая спасет вас месяца на 4-5, не больше.
Месячный работает календарные 30 дней без учёта количества поездок.
Сама им пользуюсь.
Полная информация troika.mos.ru/tariffs/table/
Я помнила только про Единый на 60 поездок.
Тогда непонятно, а зачем нужен билет "90 минут" с лимитом поездок?
Я, ну, наверное, где-то в 90% укладываюсь в отведенные мне полтора часа (на случай, если не укладывалась, покупался единый на 20 поездок, и где-то аккурат за три месяца я его и тратила), так что, если я поняла вас правильно, мне не потребуется каждый раз использовать ТАТ. В идеальной ситуации сейчас одна моя поездка на работу стоит ~44 рубля. С отменой 90 минут та же идеальная ситуация теперь стоит 56 рублей. Вот я как-то в сильном расстройстве от такого скачка цен. В предложенном Вами первом варианте с Единый+ТАТ, к сожалению, второй автобус портит всю картину, одна поездка будет стоит 66,6 рублей (Единый+2ТАТ). купить вторую Тройку и записать на каждую по два билета "90 минут" не рассматриваю как раз потому, что временная мера
Зоотехник, brie~, craulis, adelfa, Color-of-The-Night, мне наверное, стоило уточнить, что работа у меня такая, что условно полмесяца я работаю из дома/полмесяца в оффисе, поэтому, 60 поездок у меня уходило за два месяца. Вы теперь написали, и я поняла, что, пожалуй, для людей на 5-дневной рабочей неделе 90 минут и впрямь было бы не так удобно, как мне...
Ну второй-то билет "90 минут" все же стоит записать, потому что второй будет неактивированным и начнет действовать только тогда, когда кончатся поездки на первом или когда истечет срок его действия. И это все по нынешним ценам.
То есть Единый безлимитный на 30 дней вас не устраивает, потому что половину этого времени мы можете никуда не ездить? А спрогнозировать можно? У вас бывают периоды, когда вы месяц очно ездите в транспорте?
И все ещё предлагаю единый на 3 месяца. Из расчета 90 поездок* за 3 месяца как раз 57 р и выходит (5200/90), и не надо доплачивать, если не уложились, или ещё куда-то надо
*Условно 30 поездок в месяц (15 на работу и 15 с работы)
сочувствую вам! Мне вот тоже очень подкузьмила отмена ТАТ на 40 поездок. Иногда бывает нужен - перед праздниками, отпуском, летом, когда я на работу езжу на самокате. Вот этим летом чуть не сгорели поездки на проездном
годовой брать очень не советую - ситуация у вас может резко измениться. Уйдете полностью на домашний режим, смените работу, проложат новую ветку метро, и вам не понадобится автобус, переедете. Вот так этой осенью у меня чуть не сгорели поездки на проездном
Если чо, недавно в продажу поступили браслеты Тройка и кольца Тройка, продаются в точках сувенирки: Тверская, Маяковская, ещё где-то
Но вообще, невозможность авторизации и привязки карты меня печалит именно что невозможностью восстановить. Не говорю уж о том, что если тройку сдаёшь, то остаток на кошельке в настоящее время никак не получить, насколько я знаю
craulis, привязку тройки к номеру мобильного телефона было бы неплохо, наверное
То есть если я не билеты покупаю, а просто из кошелька тройки списываю.
Я ездила по тарифу "90 минут" около 20 раз в месяц (не дней, а именно раз). Это что теперь делать-то??? Бля, я как раз сегодня и денег на Тройку кинула с расчетом на то, что 1 января кончится проездной, буду опять ездить по "90 минут".
Черт, с этими тарифами черт ногу сломит.
когда кольца-проездные перестанут столько стоить.
да, там адовая сумма в 2 с лишним тысячи )) Дешевле реплику кольца Всевластья купить ))
если тройку сдаёшь, то остаток на кошельке в настоящее время никак не получить, насколько я знаю
В кассе - нет, но можно в специальное место поехать, одно на всю Москву, не помню где ) Туда же сдают неисправные проездные и получают за них деньги.