09:42

Немного странный вопрос, надеюсь, можно. Я даже не знаю какой тег поставить

По ночам на балконе постоянно такие звуки, как будто там находится кошка. Там пошуршит, там поскребётся, пару раз как будто пробежалась, несколько раз будто трясла ушами (когда у моей уши были простужены вот тот самый звук был). Маленькая проблема: на балконе нет кошки.
Сразу уточняю, у меня нет галлюцинаций, эти звуки слышу не только я и не только я их опознаю как кошачьи.

На балконе есть только простынь на верёвке (но нет ветра достаточного, чтобы её раскачать, чтобы она аж хлопала). Из вещей на балконе только железная подставка для обуви и деревянная табуреточка. Совы у нас не водятся, да и за окном при свете фонаря птицу было бы легко обнаружить, если бы она так близко к окну летала. Ветки и провода от балкона тоже далеко.
Звук идёт именно с балкона, когда на балконе действительно копошится кошка звучит примерно так же.

Что это может быть? Могут ли рассыхающиеся доски давать не просто треск, а настолько необычные звуки?
Домовых и барабашек не предлагать

@темы: Непознанное

Комментарии
02.08.2018 в 10:34

Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
Casus incurabilis,
скорей всего к вам в гости приходит соседская кошка. они очень хорошо прячутся на чужой территории, они знают, что им нельзя там быть. кошка может переходить по перилам спокойно. постарайтесь заметить, но не напугать, а то упадет с балкона.

Или же вы очень сконцентрированы на вашей кошке и слышите ее, когда ее там нет. боитесь, что она упадет или еще что. это вполне может быть семейное слуховое расстройство из за концентрации на безопасности своей кошки у меня такое было хД
02.08.2018 в 10:54

Кролик Пушистохвост,
Первое точно нет. Это довольно странно, когда смотришь на абсолютно пустой балкон и одновременно слышишь эти звуки (там нет соседской кошки, балкон застеклён, там просто негде было бы пройти, нет выступов торчащих; хотя окно открыто). Там именно что шелест из пустого угла.
Мы пошутили насчёт кота-невидимки и где-то во дворах раздался мерзкий кошачий вопль, прям хоть сценарий пиши, зато ещё раз убедились, что звук с улицы и на балконе отличается

Второе сомнительно, это не что-то, что слышишь фоново, а прислушаешься - исчезает, эти звуки определённо есть, специально прислушивались же, выходили на балкон, они точно так же периодически звучали.
Грешим пока на доски, дом старый, дерево даже на вид рассохшееся, местами скрипит при ходьбе, но как-то доски ушами же не должны хлопать. Может шелест и топанье - доски, а "хлопанье ушами" ещё что-то? Может всё же птица, гнездо с какой-то стороны, которую не видно, поворачивалась и крыльями похлопала
02.08.2018 в 11:10

данмерский колдун
может бабочка? я так два дня голову ломала, что это за звуки такие хлопающие, а , оказалось, она гдето летала в комнате, а потом благополучно заснула в коридоре под потолком и не достать :(
02.08.2018 в 11:13

Князь Вежич, вариант, да, бабочки залетают иногда, но я думаю, что она бы и по квартире летала, хлопало бы везде, особенно возле лампы, они же свет любят...
02.08.2018 в 11:16

Азъ есмь!
А может быть гнездо, где-нибудь снизу или сильно с краю балкона снаружи? Так что изнутри не видно. Тем более, если у вас там доски, щели и все прочее. Я иногда вижу гнезда, притулившиеся к балкону.
02.08.2018 в 11:20

мышь/крыса/хорёк? прячется где-нибудь под полом и вылезает?
02.08.2018 в 11:27

Впихнуть невпихуемое!
плюсую к грызунам. Нет ли пустот в обшивке балкона? мышкам порой достаточно и маленькой щелки.
02.08.2018 в 11:35

Sundesky, может быть, так вроде не видно...
дабл вэ, Желтый бобр, жующий клевер, версия очень хорошая, но я не понимаю, как именно это возможно, балкон на 4 этаже, каменная плита, поверх неё доски, мы по ним ходим, откуда там взяться мышке и как поместиться? Передняя обшивка - 1 ряд досок с оконной рамой.
02.08.2018 в 11:40

А после нас, хоть Сыроежкин
А не мышка, может белка? В нашем городе белки начали по стенам домов лазить, с балконов ништяки тырить. Белки грызуны, в любую щель залезть смогут, даже если визуально щели нет.
А щелей на балконе, даже застекленном, может быть достаточно. У нас вот стрижи гнездо изобразили под деревянной приступкой.
02.08.2018 в 11:41

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Вопрос в том, чем она там питается, если доступа к продуктам там нет.
02.08.2018 в 11:42

Casus incurabilis, у нас хорёк жил на кухне под гарнитуром с неотодвигающимися панелями - хз как он там оказался и мы сильно удивились, его обнаружив, но тем не менее. это, правда, был частный дом и его появление внутри было вполне объяснимо, но только это))
02.08.2018 в 11:58

данмерский колдун
Casus incurabilis, она бы и по квартире летала, хлопало бы везде, особенно возле лампы, они же свет любят... моей оказалось кайфовей летать по затенённому коридору
02.08.2018 в 12:08

C'est la musique qui nous fait supporter la vie...
А над или под вами есть балконы? Может это у соседей, а вам просто слышно хорошо?
02.08.2018 в 12:54

der BudaiIka, белок у нас нет, не лесная зона, и белку бы мы заметили, потому что смотрели именно когда шуршало, я даже в мышке под досками сомневаюсь, а белка покрупнее будет. Продуктов на балконе нет.

nazakie, есть, но звук был как на нашем; сбрасывать со счетов не буду, вдруг и правда ночью звук как-то так преломляется, тогда скорее под, чем над, шуршит по низу

дабл вэ, в частном доме понятно, но тут пятиэтажка, птица ещё под балконом или сбоку где-то гнездо могла свить, а вот та же мышь уже непонятно откуда
02.08.2018 в 12:59

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Casus incurabilis, в пятиэтажках мыши заводятся на ура.
02.08.2018 в 13:07

Casus incurabilis, мышь в пятиэтажке запросто, особенно если на первых этажах продуктовые магазины или что-нибудь в этом роде
02.08.2018 в 13:11

Sex at noon taxes!
Плюсую к великолепной слышимости от соседей, у самих порой в квартире раздастся топоток который "ну вот тебе крест, у нас в коридоре", а на самом деле источник звука находится этажом ниже/выше.
Но на предмет мышей-птиц я б балкон прошерстил, эти гады в самых невероятных местах гнездо устроить могут, у самих на балконе воробьи живут, причём с внешней стороны, где фанера от бетонного основания отошла.
02.08.2018 в 13:14

I should go.
Касательно мышей - к нам вчера с балкона мышь залезла, а мы на 7-м этаже.
02.08.2018 в 13:23

Satellit, дабл вэ, Omerta, попробую пошевелить доски, вдруг правда мышь (продуктового нет, как и мусоропровода)
Кот.ка, у нас тоже иногда соседей хорошо слышно, но всё равно слышно, когда верхние, а когда боковые шумят, но как там со звуком на балконе не понятно, иллюзия тоже может быть
02.08.2018 в 14:18

この世界は。。。いいですか?
Мыши. Кошки у соседей этажом выше/ниже. Эффект катящегося шарика.
02.08.2018 в 15:32

Моя жизнь - точно необкуренная трубка: я все еще не обжила себя...
Плюсую к мышам.
У нас пятый этаж, десятиэтажный дом. И у нас два раза за последние 10 лет заводились мыши. Коты были счастливы, хотя сожрать добычу мы им таки не дали, мало ли, чем эти мыши болели. :alles: Первый раз мыши приехали в мешке земли для рассады, который соседи привезли с дачи и поставили на площадке между квартирами (мышь вылезла из мешка прямо при маме и соседке одновременно). Второй раз - фиг его знает.
У подруги в пятиэтажке-хрущёвке на втором этаже заводилась мышь. Правда, ловить пришлось самой с помощью банки - её кот испугался "живой игрушки"... Происхождение тоже неясно.
Я тоже сначала думала, что крышей поехала, когда смотрела в упор на всех котов, а они на меня, а на кухне что-то отчётливо деловито шуршало...
02.08.2018 в 18:38

Хорошо там, где я.
Правда, ловить пришлось самой с помощью банки - её кот испугался "живой игрушки"..
де Альда, недавно от коллеги слышала - коты мышей почти не ловят. У кошачьих заведено так, что добытчик и охотница - самка, а самец лежит в гамаке, помахивая хвостом, и ждёт обеда, раскрыв клюв. :-D
И плюсую к тому, что мышам этаж пофигу. В многоэтажках они строят гнёзда (или что там у мышей)))) на чердаке и в подвале. Сразу там и сям. И детей выводят, соответственно, в подвале и на чердаке, а бродят, едят, шуршат по всей остальной территории дома.
02.08.2018 в 18:42

Хорошо там, где я.
А в моей квартире самый странный и громкий звук (я чуть инфаркт не получила, пока осматривала кухню и кое-как нашла источник грохота)))))) был от бабочки. Она залетела за холодильник и пыталась, видимо, вылететь.
02.08.2018 в 19:29

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
А можно я расскажу про странные звуки? )))
02.08.2018 в 20:32

Моя жизнь - точно необкуренная трубка: я все еще не обжила себя...
Talie, коты мышей почти не ловят. У кошачьих заведено так, что добытчик и охотница - самка, а самец лежит в гамаке, помахивая хвостом, и ждёт обеда, раскрыв клюв
Много оффтоп-занудства о кошачьем образе жизни :glass:
02.08.2018 в 21:32

коты мышей почти не ловят. У кошачьих заведено так, что добытчик и охотница - самка, а самец лежит в гамаке, помахивая хвостом, и ждёт обеда, раскрыв клюв
Много оффтоп-занудства о кошачьем образе жизни



не соглашусь с данным утверждением и присоединюсь к кошачьим историям



Casus incurabilis, очень сильно склоняюсь к птичкам с другой стороны балкона. У нас воробьи как-то под подоконником решили гнездо свить. Они так шуршали, что мне казалось, что это внезапно армия мышей, возникшая из ниоткуда, прогрызла стену и поселилась под подоконником, или соседи снизу решили продолбить над своим окном стену и сделать под нашим подоконником себе доп кладовочку, благо толщина стен позволяет. Но поразмыслив над абсурдностью такого, даже с учетом вредности бабуси снизу, решила высунуться за окно и приподнять металлический подоконник. Там-то и обнаружились воробьи-строители. Никогда не думала, что от них может быть столько непонятного шума.
02.08.2018 в 23:44

Небо - не предел
может мышка, а может под досками кто
ведь, находили там всякое, даже пчелиное гнездо!
03.08.2018 в 00:18

Всем спасибо за версии, было интересно почитать истории))
В общем, мыши я не нашла (и доски на полу лежат вплотную к плите), бабочки там тоже нет, сильно через балкон не перегибалась (не рискую на его стенки наваливаться весом), потому птиц тоже, но где-то там гнездо и правда может быть (только что ж они по ночам ворочаются и крыльями похлопывают, заразы, не ночные ж птицы). Зато обнаружила в стене балкона трещину в досках здоровенную, у нас сейчас днём очень жарко, а ночью холодно и сырости много, чувствую, доска точно рассыхается, и основные трески и шуршания как раз из того угла и идут.
03.08.2018 в 12:12

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
...и ваш мозг интерпретирует эти звуки, как исходящие от кошки, иными словами, выдаёт самый близкий и понятный аналог. Но это лично ваш. А вот почему и другие члены семьи слышат то же самое? По итогам обсуждения, скорее всего. Самовнушение.
Ради интереса, попробуйте хорошо промочить эти старые доски на балконе на ночь и послушайте. Пока сырые, звука быть не должно. И проявится, когда начнёт подсыхать. Если источник - древесина. А вообще в природе и многоквартирных домах много необъяснимых звуков, или частично необъяснимых ;)
03.08.2018 в 14:39

Могут быть летучие мыши, у меня подруга не так давно вскрыла обивку балкона, а их там двадцать с лишним штук. Они везде пролазят, в любые мини-щели