Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Неоднократно натыкалась в городе на сочетание заведений «цветочный магазин + кофейня». Но почему, Холмс? Откуда такое пошло? Почему цветы продают вместе с кофе и кофе вместе с цветами? Какая логика? :hmm:

не знаю, какие тэги

Комментарии
30.08.2018 в 20:14

Всегда будь собой. За исключением случаев, когда ты можешь быть драконом. Тогда всегда будь драконом.
Как вариант - пришли на свидание в кафе и подарили букет?
30.08.2018 в 20:17

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
АТуин, нет, это не кафе, это кофейня. Т. е. стойка, где делают кофе, и пара столиков максимум. На кафе это не тянет.
30.08.2018 в 20:20

Everyone's afraid, but that's no excuse.
Я раньше работал флористом, поэтому могу предположить, что дополнительный доход от кофе сглаживает сезонность дохода от цветов, плюс клиент может выпить кофе, пока для него собирают букет, и таким образом магазин не теряет клиента из-за того, что ему не хочется ждать. В мои времена такого не было, а сейчас чтобы торговать кофе, достаточно купить большую кофемашину (такие ставят даже в автомобили типа маршруток). Ну и имидж заведения до кучи: кофе, цветы, романтика - всё вместе.
30.08.2018 в 20:26

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Александр Робот, но ведь надо нанимать ещё баристу, чтоб этот кофе готовил.
30.08.2018 в 20:41

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Хм, у нас в городе сочетаются цветочный магазин и табачный.
30.08.2018 в 21:00

Everyone's afraid, but that's no excuse.
Arashi-opera, я ж говорю - кофемашина: кнопку нажал - кофе получил, ничего сложного. Вряд ли там целая кухня.
30.08.2018 в 21:12

«Наш пророк такая светочь...»
кофейня + пекарня тоже часто
кофейня + автомойка/автосервис
кофейня при театре/кино/выставках вообще золотой стандарт
30.08.2018 в 21:23

Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
Это тренд «заякорения» потребителей одной целевой аудитории, совмещения разные направления бизнеса. Человек, заходящий выпить не особо дешевый кофе, вполне может себе позволить купить дневной букет маме или девушке. Просто ему не часто таое в голову приходит, а тут ему готовое предложение. Тот, кто специально пришел за букетом на торжество, обязательно выпьет кофе пока ему последние ленточки на упаковке вяжут.
Ну и плюс, были исследования, что людям у флористов как раз столиков и кофе не хватает. А заводить такое только ради покупателей цветов не выгодно (флористический бизнес вообще чаще всего убыточен и выживает за счет праздников), вот и объединяют бренды))

Кстати, обычно в таких местах владельцы цветочного и кафе — вообще разные или максимум партнеры. Аренда дешевле, покупателей больше.
30.08.2018 в 21:39

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
кофейня + пекарня тоже часто
кофейня + автомойка/автосервис
кофейня при театре/кино/выставках вообще золотой стандарт


Тут логика везде понятна. А с цветами не очень.

Морана С., спасибо! Тоже полагаю, что владельцы разные.