15:19

그냥 해
Могут ли два человека (одна смена) целиком обслуживать маленькую железнодорожную станцию? С небольшим потоком поездов. Если да, то что они должны будут делать, кроме, например, регистрации прибытия поезда, продажи билетов или какой-нибудь уборки? Офисные занятия не очень интересуют, больше которые на выходе, могут ли что-то проверять в прибывших поездах, допустим? И всякое такое.

И нужны ли будут периодические визиты других специалистов? Каких, для чего?

Мне в общих чертах в художественных целях. :з

@темы: Транспорт: ж/д, Профессии

Комментарии
28.01.2019 в 15:44

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Речь, насколько я понимаю, не о пригородных электричках, а о поездах дальнего следования?
Теоретически, на каком-нибудь Богом забытом боковом полустанке, где поезд раз в неделю не только останавливается, но даже просто проезжает мимо, думаю, такое возможно. Но если поезда там ходят регулярно, то уже маловероятно. Насколько знаю, дежурный по станции и путевые обходчики, а также вагонники (а иногда даже и кассиры) работают круглосуточно, и понятно, что двум людям в одной смене это не по силам.
28.01.2019 в 15:58

«Это длилось всего миг, но спасло меня навеки»(с)
Проверять и чистить рельсы, менять шпалы, если они деревянные и уже прогнили (допустим), смотреть, чтобы работали стрелки (переход поезда с одного пути на другой) и симафоры, убирать мусор с путей. Так же объявлять о прибытии/отбытии/задержке поездов.
Двое точно не справятся, нужна бригада для той же замены/ремонта рельсы.
28.01.2019 в 16:16

Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Двое одновременно или вообще? Вообще дежурных на одну станцию обычно пять (четыре - если без отпусков и больничных и вообще на время поиска пятого, и все остальные оперативные работники по тому же принципу считаются), но на одного ДС может быть не одна, а несколько крохотных станций вроде. Плюс начальник станции, куда без этих.

Путейцы-электрики всякие могут обслуживать участок с несколькими станциями, у СЦБ своё деление тоже. Вагонники на очень маленьких станциях не пасутся вроде, что им там делать, они на станциях формирования нужны.

И это пока ни слова про кассиров-уборщиков и прочего ;).
28.01.2019 в 16:45

그냥 해
Двое одновременно, на следующую смену другие двое. Станция в глухой деревне, поезд раз в день, например.
28.01.2019 в 17:40

Я старше и монарше. ex-Korio
Видела много станций, где персонала нет вообще. Билеты продаются через интернет или контролерами в поезде, для мелкого ремонта и, может быть, уборки, видимо, приезжают люди с какой-то периодичностью.
29.01.2019 в 19:47

Карамон Тёмный ака Лист
Могут, если это полустанок возле деревни, с проходимостью в несколько поездов в сутки, но есть пересечение дороги с путями рядом. Дворник какой-нибудь, он же обходчик путей, он же дежурный на переезде - они обычно как раз по 2-3 человека работают. Мы на дачу мимо таких станций проезжаем регулярно. Останавливается там две-три электрички в сутки, да товарные проходят изредка, и всё.

Кассир не нужен (кассы нет), ремонтники приезжают с других станций, объявлять ничего никому не нужно. Только следить за переездом, да иногда подметать платформу.

Если переезда нет, то станция вообще будет пустая, иногда и вовсе площадочка на 1 вагон!
30.01.2019 в 02:15

그냥 해
Братья Маджере, спасибо, то что надо!

Всем спасибо!