그냥 해
Могут ли два человека (одна смена) целиком обслуживать маленькую железнодорожную станцию? С небольшим потоком поездов. Если да, то что они должны будут делать, кроме, например, регистрации прибытия поезда, продажи билетов или какой-нибудь уборки? Офисные занятия не очень интересуют, больше которые на выходе, могут ли что-то проверять в прибывших поездах, допустим? И всякое такое.
И нужны ли будут периодические визиты других специалистов? Каких, для чего?
Мне в общих чертах в художественных целях. :з
И нужны ли будут периодические визиты других специалистов? Каких, для чего?
Мне в общих чертах в художественных целях. :з
Теоретически, на каком-нибудь Богом забытом боковом полустанке, где поезд раз в неделю не только останавливается, но даже просто проезжает мимо, думаю, такое возможно. Но если поезда там ходят регулярно, то уже маловероятно. Насколько знаю, дежурный по станции и путевые обходчики, а также вагонники (а иногда даже и кассиры) работают круглосуточно, и понятно, что двум людям в одной смене это не по силам.
Двое точно не справятся, нужна бригада для той же замены/ремонта рельсы.
Путейцы-электрики всякие могут обслуживать участок с несколькими станциями, у СЦБ своё деление тоже. Вагонники на очень маленьких станциях не пасутся вроде, что им там делать, они на станциях формирования нужны.
И это пока ни слова про кассиров-уборщиков и прочего
Кассир не нужен (кассы нет), ремонтники приезжают с других станций, объявлять ничего никому не нужно. Только следить за переездом, да иногда подметать платформу.
Если переезда нет, то станция вообще будет пустая, иногда и вовсе площадочка на 1 вагон!
Всем спасибо!