1. Везде пишут, что при изготовлении мехенди невозможно сделать картинку с объёмом, полутонами и штриховками, но картинка-1, видео-1 и картинка-2, видео-2 объём и все полутона со штриховками на месте, и сделаны сразу, а не "с нанести основные широкие линии, подождать, когда высохнут, убрать хну, нанести тонкие линии, подождать, пока высохнут". И если во втором случае у художника тюбик с краской, поэтому может быть и не мехенди, а боди-арт, то в первом -- именно хна, самодельный кулинарный кулёчек. И всё рисовано в один слой сразу.
Вопрос: слова о слоях -- это от неумения говорящих нормально рисовать или многослойная рисовка даёт какие-то дополнительные эффекты?
2. Сколько времени в реальной жизни, а не в ускоренной съёмке нужно на такие рисунки, если у человека есть кое-какой опыт в мехенди и два года профобразования художника?
Вопрос: слова о слоях -- это от неумения говорящих нормально рисовать или многослойная рисовка даёт какие-то дополнительные эффекты?
2. Сколько времени в реальной жизни, а не в ускоренной съёмке нужно на такие рисунки, если у человека есть кое-какой опыт в мехенди и два года профобразования художника?
слова о слоях -- это от неумения говорящих нормально рисовать или многослойная рисовка даёт какие-то дополнительные эффекты?
Без понятия, что имееется в виду, но по логике, чем толще слой хны, тем дольше она будет влажной и интенсивнеее прокрасит.