В чем трудности их запуска и/или посадки в лютые морозы (ну, судя по тому, что это делают темой видео на ютьюбе)? Почему это вообще хоть сколько-нибудь трудность? Ведь реактивные самолеты и так летают весь свой срок эксплуатации известно при каких температурах и на них же рассчитаны. С этой точки зрения должно быть вообще все равно, если в каком-то северном или сибирском аэропорту иной раз выдалось -50, а то и 55. Это могло бы восприниматься просто как тот редкий случай, когда забортная температура в аэропорту совпадает с забортной температурой во время рейса. Почему же дело обстоит иначе?
воскресенье, 23 октября 2022
Комментарии
Насчет самих самолетов не слышал, что бы температура была проблемой, если они обработаны от облединения.
вроде на этом еще немцев в войну подловили. у них зимой самолеты не летали, а наши как-то умудрились тогда адаптировать горючее под температуры (я читала что эти проблемы под Ленинградом были).
ну вот, например: www.youtube.com/watch?v=IOga2bQVigs