00:55

И казалось - мы тоже живём. (c)
Почему в итальянской экранизации Джанни Ураганни 60-х годов на главную роль девятилетнего пацана взяли взрослую Риту Павоне?
Была мысль, что кино слишком для взрослых – но нет, вроде непохоже, да и сама книга детская. Вторая версия – из-за производственных особенностей, м.б. не хватало денег или времени на нюансы работы с ребёнком. Или в итальянской киноиндустрии тех лет в принципе так было принято, а плотная работать с детьми-актёрами не практиковалась? Но это выглядит как-то странно, ведь по остальному миру вполне успешно снимали.

Комментарии
25.01.2024 в 08:32

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Ни разу не эксперт по истории кино (и не видела фильма, о котором вы говорите), так что могу только высказать собственное мнение.
Возможно, тут ситуация, похожая на "Фанни и Александр" Бергмана, где загадочного и даже чуток демонического Исмаэля играет не юноша, а взрослая актриса Экблад. Где-то слышала или читала, что Бергман долго искал, но так и не не сумел найти молодого актёра подходящего возраста, который бы "потянул" такой сложный образ, — вот и прибегнул к помощи травести. Хотя в том же фильме не многим менее трудные роли заглавных героев прекрасно играют дети.
29.01.2024 в 03:05

И казалось - мы тоже живём. (c)
Оладушка, логичный вариант, хотя я бы не сказал пока, что там какой-то сильно глубокий и сложный образ. Но в принципе может, наверное, быть такое, что вполне устраивающего ребёнка здесь и сейчас попросту не нашлось, а брать что дают и пытаться довести до ума не захотели.