И казалось - мы тоже живём. (c)
Почему в итальянской экранизации Джанни Ураганни 60-х годов на главную роль девятилетнего пацана взяли взрослую Риту Павоне?
Была мысль, что кино слишком для взрослых – но нет, вроде непохоже, да и сама книга детская. Вторая версия – из-за производственных особенностей, м.б. не хватало денег или времени на нюансы работы с ребёнком. Или в итальянской киноиндустрии тех лет в принципе так было принято, а плотная работать с детьми-актёрами не практиковалась? Но это выглядит как-то странно, ведь по остальному миру вполне успешно снимали.
Была мысль, что кино слишком для взрослых – но нет, вроде непохоже, да и сама книга детская. Вторая версия – из-за производственных особенностей, м.б. не хватало денег или времени на нюансы работы с ребёнком. Или в итальянской киноиндустрии тех лет в принципе так было принято, а плотная работать с детьми-актёрами не практиковалась? Но это выглядит как-то странно, ведь по остальному миру вполне успешно снимали.
Возможно, тут ситуация, похожая на "Фанни и Александр" Бергмана, где загадочного и даже чуток демонического Исмаэля играет не юноша, а взрослая актриса Экблад. Где-то слышала или читала, что Бергман долго искал, но так и не не сумел найти молодого актёра подходящего возраста, который бы "потянул" такой сложный образ, — вот и прибегнул к помощи травести. Хотя в том же фильме не многим менее трудные роли заглавных героев прекрасно играют дети.