22:09

Говорят, что намечается новый экономический спад.
говорят, что доллар будет относится к рублю как 1:1...

А вы что думаете?

@темы: Экономика

Комментарии
28.01.2008 в 22:12

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
хм.
я в экономике ноль.
это, я так понимаю, грозит новым мега-дефолтом?


у меня вопрос - в какой валюте лучше хранить сбережения, если такое действительно скоро случится.
28.01.2008 в 22:15

а я и не знаю, где ты и с кем
я слышала, что с выборами грозит деноминация, следовательно - еще поднимутся цены..
так что и про 1 к 1 тоже близко.
28.01.2008 в 22:20

put a rock beat over everything
да, тоже слышала, что в настоящее время цены придерживают, а вот после выборов может произойти деноминация или дефолтик. но нам не в первой ;-) так что тратьте деньги сейчас, пока они что-то стоят!
28.01.2008 в 22:26

Чумная Рысь сама задаюсь этим вопросом..

shhhhh. Swimming guineapig и вправду сейчас все кинулись квартиры скупать...на самом деле это у нас в стране мало кто знает о "блестящем" будущем.. Запад чует задницу для России уже давно..
=(
28.01.2008 в 22:33

как так? если доллар упадёт до 1:1 - почему же цены повысятся? так что тратьте деньги сейчас, пока они что-то стоят! в том-то и дело, что сейчас рубль стоит меньше, а если будет 1 к 1 с долларом, то России же лучше, разве нет?! p.s. я в экономике нуль, объясните
28.01.2008 в 22:35

L.eroina del cazzo
спрос на квартиры есть ВСЕГДА. так что ринулись - не ринулись, это не показатель. мы купили новую квартиру два года назад, в кредит. договор был подписан на доллары и т.к. чуть ли не каждый месяц доллар всё падает и падает, выгода для нас очень существенная.. это так, к слову, про спад доллара)
28.01.2008 в 22:37

When you can live forever... ...what do you live for?
мы вклады в евро перевели... правда большая часть все-равно в рублях осталась =/
бля. надо недвижимость покупать))))
28.01.2008 в 22:39

put a rock beat over everything
Фиолетка всё не так линейно зависимо )
28.01.2008 в 22:41

мало ли что говорят... может, специально говорят, чтобы запугать... а цены будут расти, пока у нас вся экономика на экспорте нефти построена...

28.01.2008 в 23:02

=^..^=
мало ли что говорят... может, специально говорят, чтобы запугать...
+1
28.01.2008 в 23:13

учитывая ситуацию, лучше всего вкладывать деньги в ядерное оружие... ну или, накройняк, в калашниковы... еще неплохо в русско-китайские словари...
28.01.2008 в 23:47

Осторожно - добрый Панда!
деньги в ядерное оружие
Пока оно заправится, пока взлетит, пока сработает...
За это время ряд регионов уже успеет получить в Китае политубежище!
29.01.2008 в 00:00

Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
yaru учитывая ситуацию, лучше всего вкладывать деньги в ядерное оружие... ну или, накройняк, в калашниковы... еще неплохо в русско-китайские словари...

ЖЖошь!!! +1 :)
29.01.2008 в 12:13

Жизнь, как и кровь, показалась мне сладкой на вкус(с)
Фиолетка вообще-то экономика России очень уж сильно зависит от нефти, точнее от нефтедолларов. и если доллар будет стоить 1:1 с рублём - пиздец, извините, нашей экономике. потому что тогда нам помогут только 1200 долларов за баррель.

yaru ядерное оружие? ну, только если в порядке шутки. потому что ядерной войны не будет - жить хотят все, а скипнуть на Марс, как у Бредбери, у нас получится врядли. А у нас его и так не моло, я вас уверяю, Россия и тиак может взорвать всю планету, если захочет. Ровно как и Штаты. Только вот кому это надо?

tulipe Чтобы запугать? а с какой целью пугать? может я чего в жизни пропустила, но я плохо понимаю - нафиг надо.


29.01.2008 в 15:07

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Запад чует задницу для России уже давно..
Запад нифига не чует, запад тупо надеиться и хочет жопы для россии.
29.01.2008 в 16:07

Ta [petite] amie, да, в России все сейчас замечательно.. загибается производство, загибается наука, основной источник дохода - торговля своими ресурсами, почти поголовный алкоголизм и, до кучи, прирост населения примерно -1 млн человек в год... все супер
29.01.2008 в 16:27

Майка и жизнь - всё наизнанку.
yaru
вы не понимаете разницу в словах и некомпетенты в политике [я хоте бы не суюсь в эту область]. Не желаю с вами разговаривать.
Пожалуста, не обращайтесь больше ко мне. Не хочу заражаться глупостью.
Заранее спасибо. С любовью.

29.01.2008 в 16:36

=)... хорошо, не буду...
29.01.2008 в 16:51

Ta [petite] amie почитай иностраные газеты, посмотри ево нью на английском, поизучай статьи известных финансистов и экономистов.
И сравни все это с русскими статьями/новостями/мнениями...

А еще советую самой, отключившись от того, что ты живешь в России, посмотреть на ситуацию в нашей стране со стороны..
29.01.2008 в 16:52

put a rock beat over everything
Ta [petite] amie а между каким словами он не понял разницу? "жопа" и "нефига"? или ещё каким-то?
кстати, я тоже не желаю с вами разговаривать, вы жертва пропагандый первого канала )
29.01.2008 в 17:24

L.eroina del cazzo, Swimming guineapig, так вы ничего хорошего не добьетесь... судя по ее реакции, она не собирается даже [J][/J]предпринимать попытки для того, чтобы изменить свое мнение... а в результате того, что вы на нее накинулись, получится, что она просто перестанет общаться (это же виртуальность, здесь это просто), и мы потеряем мнение человека, тем более оно ценно тем, что отличается от нашего и обдумывая к нему контраргументы мы сможем укрепить свои позиции... ведь истина должна рождаться в споре... лучше бы кто-нить ее поддержал бы и у нас получилась бы интересная дискуссия... хотя врят ли серьезная, потому что как всегда нашелся бы уродец, вроде меня, который начал бы на умные мысли кидать тупые шутки... но... виртуальность для того и существует, чтобы было где отдохнуть от реальности...
29.01.2008 в 17:30

yaru да я тут вообще не при чем..)
к моему последнему посту нужно было дописать (с)учитель по обществознанию.

я еще маленькая на самом деле что б иметь какую-либо позицию.

мне политика не понятна. она мне не нравится потому что я не доросла)


А вообще я б почитала дальнейший спор, даа
29.01.2008 в 17:40

Indilien вам не надо, а политикам надо. Появились же откуда-то эти разговоры про кризис, значит это кому-то нужно
29.01.2008 в 18:21

Жизнь, как и кровь, показалась мне сладкой на вкус(с)
tulipe то что мне не надо, это ясно даже и ежу. Мне как раз интересно, зачем, по вашему мнению, политикам нас пугать? С какой целью?
29.01.2008 в 18:23

Осторожно - добрый Панда!
вообще-то экономика России очень уж сильно зависит от нефти,
Газа и угля.
Отсюда мораль, нужно перстраивать экономику.
что ядерной войны не будет - жить хотят все, а скипнуть на Марс, как у Бредбери, у нас получится врядли.
Теоретически правительство, и несколько тысяч специалистов первой небходимости могут более 50 лет просидеть в бункерах.
Ровно как и Штаты.
Китай забыли.
Запад нифига не чует, запад тупо надеиться и хочет жопы для россии.
Запад её уже организовал.
Сначала убедил всех, что живёт лучше, из-за того, что у него рыночная экономика.
Руководство захотело жить как нефтяные шейхи.
С тех пор живём на остатках советской мощи.
Если доллар будет стоить рубль кранты прийдут уже Штатам, поскольку ресурсы это топливо и сырьё, а доллары это ничем кроме Windows не обеспеченная бумага.
29.01.2008 в 18:30

ну вот, еще один... нас и так много, коннекться за противоположную команду... где здесь автотимбалланс??? неужто никто не может ничего хорошего в пользу России сказать... а если нет, и все только "за", то почему все до сих пор так? давайте организуем митинг... или новое сообщество вольных каменщиков... или хоть чего-нить организованное, а то у нас в России молодежь собирают только для промывки мозгов... либо "Наши", либр какие-нить националисты... раньше промывали всех и называли это пионерской организацией... а сейчас - только избранных... =)
29.01.2008 в 18:55

я слышала,

да, тоже слышала,

--- а от кого?
29.01.2008 в 19:20

Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Нда.. Отжигаете вы народ...
К вопросу зачем нужны всякого рода дефолты и еще какиенибудь гадости. : А вот фиг его точно знает, но это явно экономика, и многошаговые партии... Ведь если рассматривать с позиции обычного обывателя да это плохо и все такое. Но люди все равно продолжают жить. А вот с позиции глобальной экономики, в определенных масштабах это не всегда может быть плохо... Просто чтобы все просчитать, надо слишком многому учиться, и слишком большые ресурсы иметь. Как аналитичесские, так и информационные.

Приведу один из примеров запугивания.. Пару раз на моей памяти говорили что может случиться солевой кризис. И соль пропадет с прилавков магазинов... *(По идее даже по телеку это говорили. Но точно не помню.)* И что, точпы народа побежали в магазины затариваться стратегичесским запасом соли. Затарились. А соль взяла и не пропала... Как так? А потом многие чуть ли не несколько лет жили на этих запасах сделанных в слествии массовой истерии... Все это "рычажки" управления. И если мы их не понимаем, и отдельные "рычажки" сами по себе бесполезны, то когда они выстраиваются в цепь, получается что нибудь интересное...

Просто не на нашем уровне это рассматривать...

Теперь к вопросу о курсах. Ну вот если такое действительно будет, то что у нас получится? Забугорная техника стоившая 1000$=25600р будет стоить туже 1000$ но уже равную 1000р. Кому плюс а кому минус? Вродебы наоборот хорошо, но!
Так как цены на внутренем рынке даже если и изменятся, то точно не в таких пропорциях, и что получается? Отечественный производитель умирает полностью. Просто нереально будет выдержать конкуренции...

Теперь про нефтедоллары.
Я думаю не для кого не секрет что Наш ЦентроБанк искуственно придерживает курс доллара. Если бы Россия не скупала в немерянных количествах их зеленые бумажки, то доллар уже давно был бы как в советском союзе. Но там железный зановес, и импорт не убивал российского производителя.

Теперь еще такой вариант. А зачем нам долары, которые падают? Давайте возьмем и переведем экономику на Евро к примеру. Он и устойчивый, и не падает, а цены на нефть точно также ростут... В теории это сделать конечно можно. Но вот к сожалению Мировая экономика этого не выдержит, она просто сдуется. И будет у нас дефолт не в одной локальной стране. А общемировой...

Может где то ошибаюсь и если вы на это покажете, и сможете внятно обьяснить почему по вашему, а не по моему, то я даже изменю свою точку зрения...

з.ы. Извиняюсь что много настрочил....
29.01.2008 в 19:31

KingArthur
И соль пропадет с прилавков магазинов... *(По идее даже по телеку это говорили. Но точно не помню.)*
Да, было дело. Причём в прошлом году)
29.01.2008 в 19:37

Жизнь, как и кровь, показалась мне сладкой на вкус(с)
Mishka-Panda Отсюда мораль, нужно перстраивать экономику.
- не спорю, что надо.
Теоретически правительство, и несколько тысяч специалистов первой небходимости могут более 50 лет просидеть в бункерах.
- а кушать они потом что будут? ну, или дети их? теоритически - да, но в такое я, ой, не верю. это что-то из серии о злых гениях из американских фильмов. да и не факт, что Земля не развалится/сойдёт с орбиты и т.п. так что теоритически - да, а на практике на это никто не пойдёт.
Китай забыли.
- забыла. я больше не буду = ) но это ничего не меняет, по сути дела, одна очень умная и, кажется, английская тётка (не хочу прдполагать имя - может кто-нить точно знает и мне, глупой, расскажет), когда-то сказала примерно следующее (за точность, опять же, не ручаюсь, но смысл передам): "наличие ядерного оружия - залог мира"
Если доллар будет стоить рубль кранты прийдут уже Штатам, поскольку ресурсы это топливо и сырьё, а доллары это ничем кроме Windows не обеспеченная бумага.
- да, но нам от этого легче тоже будет не слишком. потому что нельзя забывать про наши чудесные нефтедоллары. правда, в таком случае, возможно, будет уже вполне себе общемировой кризис. и нефть станут продавать за евро = )

но это всё умор, а вообще, я с вами согласна = )