00:30

Who cares?
почему людей привлекают гомосексуалисты противоположного пола?

Тоесть, почему девушкам нравятся гомосексуалисты, а парням лесбиянки?

Комментарии
20.07.2008 в 00:08

Nomad00 А ничего не делать! Моногамия давно отменена! Практически любая женщина за свою жизнь меняет нескольких мужчин!
Гм... я правильно понимаю, что ты считаешь данное поведение естественным и правильным?
20.07.2008 в 00:09

Цитоэкс
Верно. Но только лишь потому, что природой не была "задумана" контрацепция.
Поясните вашу мысль, будте любезны.
20.07.2008 в 00:13

a simple creature unlettered
Ollaia
Что тут "пояснять"? Человек (в силу своей человеческой натуры) любит получать удовольствие (это раз) не напрягаясь (это два). Поэтому человек ни за что бы не стал заниматься сексом, если бы этот процесс не приносил удовольствие. Он изматывает. Но ради приятных эмоций можно потерпеть. Контрацепция - это компромисс, изобретенный человечеством. Природа не сделала ничего для того, чтобы самка homo sapiens могла сама решать, беременеть ей или нет. Ровно как и самец.
20.07.2008 в 00:21

Who cares?
Гм... я правильно понимаю, что ты считаешь данное поведение естественным и правильным?

Давай не нада, а?
Я в первую очередь говорю о браке. Или вы считаете превильным и естественным брак вида 2М1Ж??
Мужики либо перегрызутся, либо бисексуалы. Имхо.

И не надо путать естественное с нормальным. А что правильно, и что неправильно, пусть Творец розсудит, когда перед ним встанем.

Поэтому человек ни за что бы не стал заниматься сексом, если бы этот процесс не приносил удовольствие

А инстинкт?
20.07.2008 в 00:26

Who cares?
Нет, это - сугубо болезнь развитых обществ. В той же Африке, несмотря на высокую смертность, очень большое население, но гомосексуализм там слаб.

Все 500 миллионов голодных Африканских негров плачут. На их то территорию плотность очень низкая.

Цитоэкс , ай йай йай!
20.07.2008 в 00:27

Nomad00 Брак??? А зачем? На мой взгляд бред редкосный! Люди должны жить вместе до тех пор пока им хорошо!
А благодаря инстинкту люди сексом и занимаются!
Кста, об инстинктах... Как это интересно знать гомосексуализм согласуется с инстинктами?
20.07.2008 в 00:37

Цитоэкс
Вы, пересказывая цитату, мной приведенную, несколько сузили ее смысл.
Там говорится, что изначально удовольствие было вознограждением за энергоемкий процесс спаривания. Но в процессе эволюции он отделился и стал самодостаточным.
Там говориться, что сексуальность не обязательно связанна с репродукцией. Это объясняет и гетересексуальные связи без зачатия детей - контрацепцию, вами упомянутую, и гомосексуальность, и мастурбацию. Все три варианта сексуального поведения имеют своей целью удовольствие, но не потомство.
20.07.2008 в 00:45

Who cares?
Ledarija, лады, давайте помозгоблудствуем.

1. А дети?
2. А желание стабильности?
3. Вы гедонист?
4. У вас есть из кого выбрать? А ведь это не вечно.
5. Знаете, некоторые хотят именно любви, а не потрахаццо. Любви до гроба.

В условиях недостатка женщин/мужчин желание любить не пропадает. Иногда его сложно отложить в длинный ящик, сказать подожди. Вон щас девушка с тем парнем отлюбится, я подкачу. А кругом все заняты. И все рядом с тобою одного пола.
Я не только о сексе, а о вообще.
И потом, причин у гомосексуализма много.

Брак??? А зачем? На мой взгляд бред редкосный!

Что вы скажете лет через двадцать?

А благодаря инстинкту люди сексом и занимаются!

Я думал, это все - оргазм)))

Как это интересно знать гомосексуализм согласуется с инстинктами?

Секс вообще с чемто согласуется?)
20.07.2008 в 01:03

Секс вообще с чемто согласуется?) ну да это и есть инстинкт размножения, просто человек нашел способ его обойти - контрасепцию
А дети? если я когда нибудь решусь на такой подвиг, меня будет мало интересовать наличие штампа в паспорте!
А желание стабильности? хоть убейте никогда не понимала каким образом бумажка добовляет стабильности!
Вы гедонист? скорее нет, чем да, хотя сама по себе эта теория не лишина смысла
У вас есть из кого выбрать? А ведь это не вечно уж лучше быть одной чем рядом с кем попало, и в любом случае не вижу никакого смысла в обществе мужчины которого я не люблю, или который не любит меня
Знаете, некоторые хотят именно любви, а не потрахаццо. Любви до гроба а я тоже этого хочу, просто штамп в паспорте не обеспечивает эту самую любовь. Кроме того в вечную любовь я не верю, она может быть долгой, наверное, пока она есть люди вместе, прошла разошлись
Что вы скажете лет через двадцать? надеюсь то же самое
Я думал, это все - оргазм Ммм... вспомните что есть оргазм с биологической точи зрения и для чего он нужен, с точки зрения биологии - удовольствие это некий бонус и дополнительный стимул
Секс вообще с чемто согласуется естественно - все в нашей жизни согласуется с биологией, как ни крути чел. дитя природы
20.07.2008 в 01:04

Nomad00
Поэтому человек ни за что бы не стал заниматься сексом, если бы этот процесс не приносил удовольствие

А инстинкт?


Ну, инстинкты в обществе притупляются, уходят на уровень подсознания. И если бы энергоемкий процесс не был бы вознагражден удовольствием, то человек, существо рациональное, бросил бы заниматься этим делом ;)
20.07.2008 в 01:06

Ollaia Человек сущесво рациональное? Не смешите меня!
20.07.2008 в 01:16

Who cares?
ну да это и есть инстинкт размножения, просто человек нашел способ его обойти - контрасепцию

А дети? если я когда нибудь решусь на такой подвиг, меня будет мало интересовать наличие штампа в паспорте!

Это противоречие, или мне показалось? Или у вас инстинкт размножения не предполагает произведение на свет детей, или люди трахаюццо не изза удовольствия?

хоть убейте никогда не понимала каким образом бумажка добовляет стабильности!

Если для вас брак это бумажка - никакого.
Да, деньги тоже бумажка.
И удостоверение президента РФ тоже бумажка.

За каждой бумажкой должно чтото стоять, чтобы она чегото стоила.

вспомните что есть оргазм с биологической точи зрения и для чего он нужен

ну, не инстинкт - точно. Бонус? Наверн.
20.07.2008 в 01:19

Ledarija
Этот вопрос более чем далек от темы. Но я поясню. Человек делает так, как ему удобнее, приятнее и лучше всего. Так или иначе, он получает благо от своих действий. Если вы хотите далее продолжить обсуждение этого вопроса - милости прошу в u-mail.
20.07.2008 в 01:27

Nomad00 мне показалось, или я сказала, что человек именно обманывает этот инстинкт?
За каждой бумажкой должно чтото стоять, чтобы она чегото стоила а вам не кажется, что если это что - то есть в данном случае бумажка нафиг не нужна???
20.07.2008 в 01:33

Who cares?
а вам не кажется, что если это что - то есть в данном случае бумажка нафиг не нужна???

Вы отождествляете суп и строчку в меню.
20.07.2008 в 01:37

Nomad00 Ничего подобного! Если людям хорошо вдвоем, они живут вместе, как только общество друг друга начинает их тяготить, они расходятья. Нет ничего хорошего в том, когда люди безразличные друг другу живут вместе по тому, что привыкли, или из - за детей, или по какой - то другой причине.
20.07.2008 в 01:38

но однако Ollaia права, мы отошли от темы, есть желание продолжить пиши на умыло
20.07.2008 в 01:50

Who cares?
Ledarija , ничего конструктивного из нашей "дискуссии" не выдет. У нас просто разные взгляды на явление брака. Я не собираюсь вас переубеждать.

И я так и не получил ответа на свой первоначальный вопрос, блин.
20.07.2008 в 01:53

Nomad00 А так оно всегда и бывает)
Зато вы услышали несколько мнений по данному вопросу)
20.07.2008 в 01:53

Чушь
Nomad00 Вот и все. Теперь ты большая личность. Все хотят тебя на мыло)
20.07.2008 в 01:55

Who cares?
Зато вы услышали несколько мнений по данному вопросу)

Нет, не услышал. В основном праведный гнев латентных))

Теперь ты большая личность. Все хотят тебя на мыло)

ЗаВТРаК , да ну!
20.07.2008 в 02:24

a simple creature unlettered
Ollaia
А то, что личности с психическими отклонениями зачастую видят удовольствие в извращениях, это для вас, наверное, тайна?
20.07.2008 в 02:36

Цитоэкс Это как раз не тайна!
Ммм... а разве существуют личности без психических отклонений???
20.07.2008 в 02:43

a simple creature unlettered
Ledarija
Найти отклонение можно у кого угодно. Другое дело, что подавляющее большинство людей не проявляют никаких симптомов. Например, не предаются извращениям.
24.07.2008 в 12:26

Эй, птичка, летим со мной, там столько вкусного! (с)
эмм... читал я читал..
что-то никто так и не предложил конкретного лекарства для геев и лесби
где лечат, как лечат?
насколько мне известно, большинство ученых склоняется к тому, что это все же какие-то нарушения на генном уровне, исключая случаи просто любопытствующих.
а по поводу болезней передающихся при анальном сексе... хосспаде... как будто натуралы им не занимаются. однако нет, заразу распространяют отвратительные геи ><
по мне, так человек волен в своем выборе.
24.07.2008 в 12:40

a simple creature unlettered
твой прелесть
«Лечение направлено на формирование нормального полового влечения и дифференцируется в зависимости от типа и причин П. и. Как правило, оно должно быть продолжительным, носить комплексный характер и включать социально-педагогические мероприятия, применение лекарственных средств и другие виды терапии. При любой схеме лечения используют психотерапию (индивидуальную, групповую и др.), направленную на формирование адекватных контактов с лицами противоположного пола.» (с) ММЭ. В этой энциклопедии, кстати, нет отдельной статьи про гомосексуализм, он идет в череде остальных половых извращений как один из их видов (что правильно).

Что касается заболеваний, передающихся "благодаря" анальному сексу - первый советский человек, который, собственно, и привез в страну болезнь, был именно гомосексуалистом, и заработал его именно так. К 1987 году заболевших уже насчитывалось около 300, и все - с какими-то психическими отклонениями (либо сексологическими, либо токсикологическими). Натуралы стали им заражаться позже (наркоманы в том числе). И то, ВИЧ - только один из примеров, просто наиболее показательный.
24.07.2008 в 13:55

Цитоэкс
Что касается заболеваний, передающихся "благодаря" анальному сексу - первый советский человек, который, собственно, и привез в страну болезнь, был именно гомосексуалистом, и заработал его именно так

Что же это за загадочный такой человек? Мне очень интересно.
24.07.2008 в 14:40

Дорогу осилит идущий.
Цитоэкс
Что касается заболеваний, передающихся "благодаря" анальному сексу - первый советский человек, который, собственно, и привез в страну болезнь, был именно гомосексуалистом
Первый человек, предположительно привезший в страну болезнь. Первый человек, о котором стало известно.
24.07.2008 в 16:26

Who cares?
Ollaia , был случай. Поехал некий в Африку, заработал там от аборигена.
24.07.2008 в 16:35

Эй, птичка, летим со мной, там столько вкусного! (с)
вот почему не говорите о том, сколько всяческих приятных болезней переносят женщины? % )
и если так рассуждать, то спать с ними гораздо опаснее, чем с мужчинами ))