Вобщем проблема такая: купила в м-видео мр-3 плеер. на выдаче товара мне его толком не показали, т.е. была огромная очередь и все орали и психовали. На витрине плеер был совершенно качественный, ла и м-видео я доверяла. В итоге, прихожу домой, смотру на это чудо техники - кнопки расшатаны, экран гаснет через каждые 2 секунды (это типо режим ожидания такой, и настроить его никак нельзя), кнопка "холд" отсутствует, родные наушники не работает, а кнопка "on/off" вот вот выпадет. Пошла на следующий день менять. Вежливо сказала суть проблемы а мне отвечают "ну не мы же его собирали. у него уже гарантия началась, как мы его потом продадим? да и вообще, это сложная техника, возврату не подлежит". Я возмутилась и мне дали таки написать заявление на возврат денег или обмен товара на качественные. сказали мол заявление будет рассмотрено в течении 10 дней. до сих пор ни слуху ни духу. что делать? может быть есть тут люди которые шарят в правах потребителя??
P.S. зивиняюсь если пост слишком длинный
P.S. зивиняюсь если пост слишком длинный
Смелее в бой!Возврату должно подлежать.
Можно поробовать прийти в другую смену, вдргу более адекватные люди попадутся. Мне так поменяли плеер.
ещё раз попросить вернуть.
если пошлют-прямым текстом просишь жалобную книгу(не стесняйся. обязательно проси)
а этим ублюдкам говоришь, что сейчас звонишь в департамент прав защиты потребителя.
всё это без базарных скандалов и истеричных выкриков.
а спокойно-холодно.
*и действителдьно звонишь. телефон в яндексе. там помогут*
мне так помогло однажды телефон вернуть.
они видят, на кого можно сесть, какой человек забьет, какой постесняется что-то сделать.
вот и пользуются.
забиваете в поисковике-и вуаля.
и документы все взять - чек, гарантию с печатью, паспорт...
как там всё прошло.