17:12

Corpse's bride
А откуда пошло поверье, что нечистая сила не проникнет за нарисованный круг?
И он в первую очередь призван защитить находящегося там человека или не выпустить находящуюся внутри нечистую силу?)))

@темы: Непознанное, Религия, Обычаи

Комментарии
08.11.2008 в 18:27

ты сможешь.
Ну наверное дело в замкнутости круга - пролезть некуда. Раз уж нечистая сила - недоказуемая, то уж тогда и недоказуемо, что круг, и уж тем более замкнутый, - не защита ;)
08.11.2008 в 18:57

Corpse's bride
А из какой это мифологии пошло, не знаете?)))
08.11.2008 в 21:03

올가
это всё идёт из языческих корней, друидических практик
круг олицетворяет собой действительный, реальный, но нематериальный храм
так же как "нечистая", к примеру, не может проникнуть в церковь, так же сильны для неё границы круга
существует два основных вида круга: тот, который призван защитить мага, и тот, который являет собой священное пространство для общения с духовным миром
"нечистую" всё-таки не заключают в магический круг, её наоборот не пускают внутрь
08.11.2008 в 21:15

Corpse's bride
Ооо, теперь понятно. Спасибо =)))
08.11.2008 в 21:27

올가
всегда пожалуйста :cheek:
08.11.2008 в 23:34

по повуду церкви не согласен - проникает ;)
а вот символ круга, конечно древний, у него множество значений и одно из свойств оберегательное :)
почему друиды и язычники - символом в нашем срезе многие пользовались и польуются, и совершенно отрезанные от остального мира индейцы (ацтеки например) и многие другие
08.11.2008 в 23:44

올가
по повуду церкви не согласен - проникает
пример можете привести?)
многие пользовались и польуются, и совершенно отрезанные от остального мира индейцы (ацтеки например) и многие другие
upd. но у них ведь тоже язычество было, не так ли?)
09.11.2008 в 00:00

пример можете привести?)
Вам конкретный - имена, фамилии, явки? :)
Почитайте литературу, такие случаи фиксировались

но у них ведь тоже язычество было, не так ли?)
Так!
Тогда давайте пожалуйста определимся, что мы тут под язычеством понимаем?
Если вы придерживаетесь христианской точки зрения - что мол все что не христианство, иудаизм и ислам - то флаг Вам в руки :)
Язычники считают по другому ;)
09.11.2008 в 00:02

Вобще понятие язычества весьма спорный момент...
Это скажем так христьянство попыталось всех не своих окрестить язычниками проклятыми.
А каждая религия уникальна, хоть и лжива ;)
это сугубо моя точка зрения, если хотите - можете не соглашаться и яросно спорить :)))
09.11.2008 в 00:07

올가
приведите примеры литературы хотя бы, её много всякой, всю не перечитаешь
Тогда давайте пожалуйста определимся, что мы тут под язычеством понимаем?
языческими религиями лично я считаю основанные на поклонении сонму богов и на природных обрядах, циклах и понятиях
в каком месте я вообще дала понять, что придерживаюсь христианской точки зрения ? если где-то дала, приношу свои извинения
Язычники считают по другому
будьте добры выскажите свою точку зрения
09.11.2008 в 00:13

приведите примеры литературы хотя бы, её много всякой, всю не перечитаешь
я так с ходу вспомнить не могу - хотя и в церковных источниках тех же - упоминают ведь про различные искушения и прочее

в каком месте я вообще дала понять, что придерживаюсь христианской точки зрения
таки негде - я поэтому и пишу, что мол если вы придерживаетесь ;)

будьте добры выскажите свою точку зрения
А каждая религия уникальна, хоть и лжива
это сугубо моя точка зрения

09.11.2008 в 00:19

올가
я так с ходу вспомнить не могу - хотя и в церковных источниках тех же - упоминают ведь про различные искушения и прочее
искушение совершенно не означает нарушение границ святого места

будьте добры выскажите свою точку зрения
А каждая религия уникальна, хоть и лжива
это сугубо моя точка зрения

Позвольте, но вы сказали: Язычники считают по другому и Вобще понятие язычества весьма спорный момент...
Поспешив дать мне флаг в руки, а затем откреститься сугубо индивидуальной точкой зрения, вы так и не привели никаких доводов к тому, что я в своём первом комментарии этой темы была не права. Я бы с удовольствием выслушала ваши аргументы и пояснения того, как же всё-таки по-другому считают язычники.
Если таковых нет, то на нет и суда нет.
09.11.2008 в 00:39

не означает нарушение границ святого места
означает - ибо приходит и искушает ;)

Поспешив дать мне флаг в руки, а затем откреститься сугубо индивидуальной точкой зрения, вы так и не привели никаких доводов к тому, что я в своём первом комментарии этой темы была не права. Я бы с удовольствием выслушала ваши аргументы и пояснения того, как же всё-таки по-другому считают язычники.
как много текста и о чем вопрос?
Вы хотите что бы я обосновал Вам точку зрения язычников, не являясь таковым? 8)
Пожалуйста - каждая религия уникальна, а религия поливающая грязью людей, которые исповедуют другую религию отвратительна.
Мою точку зрения я уже несколько раз приводил -
каждая религия уникальна, хоть и лжива
Что еще?