а я учился без всяких уклонов, у нас равномерно вся программа была усиленная...а когда в обычную перешёл, стал круглым отлишником=) даже медаль серебряная где-то валяется
Из типового положения об общеобразовательном учреждении:
а) начальная общеобразовательная школа (реализует общеобразовательную программу начального общего образования); б) основная общеобразовательная школа (реализует общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования); в) средняя общеобразовательная школа (реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования); г) средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов (реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам); д) гимназия (реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования); е) лицей (реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественно - научного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования).
- в простой школе вас учат только обычным предметам на уровне положенного минимума
- в школе с углубленным изучением чего-то один или несколько предметов изучаются более, чем по минимум (например, в школе с углубленным изучением английского языка уроков английского будет не два в неделю, а пять)
- в гимназии/лицее просто больше количество изучаемых предметов (то есть, помимо обычного урока литературы у вас в распиании может стоять ещё какой-нибудь "разбор художествеенного произведения", "теория литературоведения" и т.д. + опять же на профильные предметы может выделяться больше часов)
я училась в частной гимназии, у нас были английский-французский-немецкий, занятия по этикету, занятия танцами, мифология (в начальных классах правда), групповые занятия с психологом и культурология. правда в старших классах из всего этого только языки остались.
JosteR, я позволю себе не согласиться. Вы же не были во всех гимназиях, так что утверждение безсоновательно. Плохие и хорошие учителя есть везде - как повезет. К тому же понятие "плохой/хороший преподаватель" может подразумевать слишком многое.
Принцесса Дара был знакомый) учился в гимназии, весьма престижной) от гимназии выдвигался на олимпиады по математики (раза в два чаще чем я (ну не блистал я знанием материала))))) вступительные экзамены по математике (в прочем, как и по другим предметам)) написал в разы хуже, чем я))
JosteR, это, кстати, довольно часто встречающийся случай. И я лично видела, как люди, учившиеся в школе хорошо, в итоге не поступали, а поступали троешники. Тут всё зависит от умения пользовать знания в непривычной обстановке, от стрессоустойчивости + излишняя самоуверенность до добра не доведет. А у нас на олимпиады посылали исключительно учительских детей. Сплошной блат))
я в французской
а) начальная общеобразовательная школа (реализует общеобразовательную программу начального общего образования);
б) основная общеобразовательная школа (реализует общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования);
в) средняя общеобразовательная школа (реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования);
г) средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов (реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам);
д) гимназия (реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования);
е) лицей (реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественно - научного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования).
http://zakon.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12743&ob_no=12905
- в простой школе вас учат только обычным предметам на уровне положенного минимума
- в школе с углубленным изучением чего-то один или несколько предметов изучаются более, чем по минимум (например, в школе с углубленным изучением английского языка уроков английского будет не два в неделю, а пять)
- в гимназии/лицее просто больше количество изучаемых предметов (то есть, помимо обычного урока литературы у вас в распиании может стоять ещё какой-нибудь "разбор художествеенного произведения", "теория литературоведения" и т.д. + опять же на профильные предметы может выделяться больше часов)
я определяю из-за своего опыта. А он показывает именно на это). Не в одной гимназии не был)
Каким же образом тогда провели сравнение?
был знакомый) учился в гимназии, весьма престижной) от гимназии выдвигался на олимпиады по математики (раза в два чаще чем я (ну не блистал я знанием материала)))))
вступительные экзамены по математике (в прочем, как и по другим предметам)) написал в разы хуже, чем я))
А у нас на олимпиады посылали исключительно учительских детей. Сплошной блат))