00:40

Who cares?
А если Сатана покается , то Апокалипсис отменят?

Вопрос: Отменят?
1. Да 
57  (35.63%)
2. Нет 
103  (64.38%)
Всего:   160

@темы: Религия, Религия: христианство

Комментарии
28.02.2009 в 00:43

зависит от того, продолжит ли он оказывать свое дурное влияние на людей х) апокалипсис для нас готовится, по-моему)
28.02.2009 в 00:47

If there is something better than to be loved it is loving ©
скажем так, он не из тех, кто может покаяться.
28.02.2009 в 00:48

Древних ратей воин отсталый.
По христианским канонам это невозможно, потому что, в отличие от людей, ангелы могут делать выбор в пользу добра или зла только один раз. Ну и к тому же он как бы слишком гордый, чтобы отвергнуть всё, чем занимался последние тысячи лет))
28.02.2009 в 00:51

Древних ратей воин отсталый.
Но есть другой вариант: некоторые считают, что, если все люди вдруг покаются, то Апокалипсис Бог либо отменит, либо отложит, как было с жителями Ниневии, которые покаялись после проповеди Ионы.
Хотя лично мне он не близок=)
28.02.2009 в 00:59

Секс и рок-н-рол и старый Ibanez, Мой друг вчера умер, а сегодня воскрес, Кефир и молоко, тёртая морковь, Спасает не любовь, а секс и рок-н-рол.
имхо если покается - начнется)))
28.02.2009 в 01:05

Ты веришь в любовь с первого взгляда?Или может мне пройти еще разок?
Lord Grih@ согласна)))

[Aoru] Не по сабжу,вы ,как я виду поклонница доктора хауса,можно вам задать пару вопросов0))
28.02.2009 в 01:06

If there is something better than to be loved it is loving ©
Pina-Kolada
слушаю.
28.02.2009 в 01:09

Ты веришь в любовь с первого взгляда?Или может мне пройти еще разок?
[Aoru] я посмотрела пару серий 2 сезона и начала с конца 5хД
от кого у коди ребенок и куда пропала его старая команда?
28.02.2009 в 01:12

If there is something better than to be loved it is loving ©
Pina-Kolada
не стоит так скакать xDDD терпение - лучший спутник
это не ее ребенок, а про команду - лучше самому лицезреть ход событий. тут в двух словах не опишешь)
28.02.2009 в 01:16

Вам с точки зрения какой религии, для начала?=)
могу сказать с точки зрения Ислама - нет, не будет отменен. Потому что это обещание не только грешникам, но и праведным - вечное блаженство в Раю. К тому же, вера в Судный День - один из столпов Ислама, так же, как и вера в Бога и в то, что Он един. Как концепция персональной отвественности за все содеянное. Человек, который не верит в Судный День - не может называться мусульманином.
И до Великого Суда распределения на праведных/грешников не будет, то есть оно не совершается в "порядке поступления" - но все будут созваны в одночасье.
а после смерти человека, если я правильно понимаю, душа "засыпает" и пробуждается лишь на Суд.
Почему я сомневаюсь в правильности своего понимания? Потому что, с одной стороны, Коран говорит "и их спросят тогда - сколько вы провели в ваших могилах? - и они ответят - быть может, лишь день иль часть его", то есть люди будут думать, что Суд начался, как только их похоронили.
А в другом айяте сказано "и трепещут они /грешники/, когда их проводят утром перед пламенем Ада, показывая их будущее место упокоя"
и - возможо все дело в формулировке перевода - мне стало неясно - толи их до Дня ежедневно водят над Адом - со дня смерти до Судного дня, толи это непосредственно Судный день описывается.
Опять же - с точки зрения Ислама раскаявшийся Сатана - ситуация нереальная, потому как ему был обещан Ад еще до того, как люди были изгнаны из Эдема на землю за неповиновение Богу, и Сатана - возгордившись и не собираясь каяться - лишь выпросил себе отсрочку - до Дня Воскресения на Суд, пообещав в отместку увлечь за собой тех из детей Адама /он отказался в том числе поклониться Адаму по Божьему веленью/, кого сможет увлечь - как можно больше, чтобы не самому в Ад отправляться.

Насколько я знаю, с точки зрения Христианства - опять же, не будет отменен. Потому что христианское вероучение тоже базируется на позициях "грешникам после Господнего Суда - Ад, праведным - Рай", то есть не только грешники ждут своего часа.

Ну и да - насколько я поняла, в Христианстве Адом "заведуют" черти. То есть они там просто работают, так сказать.
В Исламе же Адом заведует ангел Малик, а Сатана/Сатана - джинн, а не ангел - опять же, в отличии от христианского толкования/ и те из джиннов /духов/, что творили нечестие, там будут наряду с людьми отбывать наказание.
Потому как в Исламе джинны бывают верные и неверные, последные - некий аналог чертей в Христианстве, и называются шайтанами. Шайтанами, впрочем, называются и люди, которые сеют нечестие.

Как-то так.
28.02.2009 в 01:18

Mister Slig Ниневитяне - это не то. Там Бог отвратил земную кару, а не Апокалипсис. Вот жители Содома и Гоморры не покаялись - и были уничтожены. Но это не был Апокалипсис, это была локальная кара за особое усердие в грехе, если так можно выразиться.
Жители Ниневии же просто отвратили от себя земную кару.
28.02.2009 в 01:24

Древних ратей воин отсталый.
Milady_Winter, да я-то понимаю, но именно Ниневию чаще всего приводят в пример, когда говорят о возможности отмены Апокалипсиса за счёт покаяния людей. Например, тот же А.И. Осипов считает именно так.
А о. Андей Кураев, наоборот, доказывает, что это бред, в чём я с ним согласен)
28.02.2009 в 01:30

Mister Slig мдя....какое-то у адептов данной теории....локальное толкование Апокалипсиса, да
не как Всемирно-всечеловеческого - а в пределах одного города/народа :hmm:
надо же было придумать такое... :hmm: :nope:
28.02.2009 в 01:32

Древних ратей воин отсталый.
Milady_Winter, ну да, тут просто непонимание масштабов, наверное.
К тому же Апокалипсис - это ведь не столько наказание, сколько избавление людей (ну или какой-то их части) от всех страданий, горя и т.д., так что тем более глупо было бы просить Бога его отсрочить или отменить:)
28.02.2009 в 01:35

Mister Slig вот я о том же говорила=)
это ведь не только Ад для грешников - это еще и Рай для праведников.
Это было бы нечестно даже с точки зрения ушедших поколений - пропадут деяния как тех, что творили зло - ибо Суд отменят, => ада не будет, так и тех, кто творил добро - ибо без Суда не видать им Рая.
28.02.2009 в 02:18

a simple creature unlettered
Если теоретическая модель Вселенной верна, то до Апокалипсиса никто не доживет.
28.02.2009 в 04:30

дрянь какая
хотите, я вас успокою?
не бойтесь, это просто сказочки, живите как жили и не бойтесь конца света:)
28.02.2009 в 05:15

a simple creature unlettered
Milady_Winter
пропадут деяния как тех, что творили зло - ибо Суд отменят,
Так круто же!
28.02.2009 в 12:08

а почему бы и нет? хороший облом для всего человечества. Нет апокалипсиса - веселуха всю вечность )
Ваш Зафод!
28.02.2009 в 12:46

Цитоэкс я не буду комментирвать Вашу реплику. могу лишь посоветовать дочитывать до конца, прежде чем восторженно цитировать.
28.02.2009 в 13:33

Who will save your soul if you won't save your own?
в любом случае не отменят.
Как же тогда Страшный суд?
28.02.2009 в 14:16

a simple creature unlettered
Milady_Winter
насчет праведников? они остаются в стороне: нужно учитывать мнение большинства.
28.02.2009 в 18:19

If there is something better than to be loved it is loving ©
~Aelin~
наше поколение его увидит...
28.02.2009 в 18:39

Who will save your soul if you won't save your own?
[Aoru]
думаешь?
Я думаю еще нет.
Хотя то что происходит сейчас - явно начало Апокалипсиса
28.02.2009 в 18:40

If there is something better than to be loved it is loving ©
~Aelin~
практически уверена.
конфликт Израиль-Палестина - отправная точка. недолго осталось.
28.02.2009 в 18:42

Who will save your soul if you won't save your own?
[Aoru]
думала об этом.
Обсжудали это с друзьями, все же пришли к выводу, что 3-ей мировой и конца света не избежать, но это все-таки будет лет через 100-200
пока что еще мир будет балансировать на острие ножа
28.02.2009 в 19:13

If there is something better than to be loved it is loving ©
~Aelin~
3-я мировая ближе, чем кажется. вышеназванный конфликт не будет тянуться столетиями.
28.02.2009 в 19:23

Who will save your soul if you won't save your own?
[Aoru]
он уже тянется сколько десятилетий
28.02.2009 в 19:25

If there is something better than to be loved it is loving ©
~Aelin~
да, но я про новую (нынешнюю) вспышку.
28.02.2009 в 20:01

Who will save your soul if you won't save your own?
[Aoru]
но сейчас эта вспышка погашена.