медленно, но верно...схожу с ума...
волнует такой вопрос, как суицид...что ето для Вас...
все источники в интернете...были благополучно перелапачены...

а теперь меня интересует сторона человеческая...кто сталкивался...как вышли...кто кому помог...кто что видел...знает...
помогите...очень интересная тема...хоть и безумно страшная...

@темы: Философское, Непознанное, Медицина/здоровье, Человек, Психология

Комментарии
02.03.2009 в 23:46

медленно, но верно...схожу с ума...
ага. постараюсь тогда по существу, раз доклад.

когда мы учимся, мы всё делаем не на оценку и даже не для педагога, а для себя, так вот я хочу понять...
а именно что делать дальше...и что делать именно в тот момент, стащить человека с края, но не отпускать всё на самотёк...
ето тоже не дело, стащишь один раз, а он поди и опять туда...
02.03.2009 в 23:49

по теории, психологи утверждают
в пику всем теоретикам официально заявляю - вытащенный не из петли, из глубокой эмоциональной ямы мной суицидник жив и здоров уже три года как. учится, работает и радуется жизни. влюбле и любим.
методы - как раз такие, которые теоретики запрещают. ну что ж, они все ученые, что ж я, спорить с ними буду? :)

если честно, я потеряла нить разговора. в чем именно заключается вопрос?
откуда берутся суицидники, как с ними говорить или нечто третье?
02.03.2009 в 23:52

медленно, но верно...схожу с ума...
а на счёт, кто-то говорил про то, что люди после такого момента, что резали вены и остались шрамы и ещё даже гордятся ими, они и вправду больны, но не так, как Вам могло показаться...
им нужна помощь, ето отрицание проблемы, а она была...
помощь специалиста...

человек, который пережил ето, либо старается закрыть, чтоб другие не видели и не задавали лишних вопросов, либо просто не замечают, как обычный шрам, предположим на колене, все же мы падали, но вставали...
просто тут немного другое падение, как мне кажется...
02.03.2009 в 23:57

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
незнакомка под капюшоном, когда будут (я, наверное, уже буду старым и мудрым :soton: ), тогда и разговор будет, логично, по-моему.
Про "у всех всё хорошо и личный опыт подростка. Ранее никогда не писал об этом
02.03.2009 в 23:59

я должен поучаствовать как в можно большем числе событий, поэтому хрен всем.
вот он, главный мотив. у кого нет - ну упс.
02.03.2009 в 23:59

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
незнакомка под капюшоном , нужно выслушать в первую голову. а потом, не показывая на других - ни на каких других, ни на тех, кому хорошо, ни на тех, кому плохо, ни на родных, ни на кого, объяснить человеку, что он сам способен решить проблему, загнавшую его в задницу. предложить возможное решение. нет денег и не можешь найти работу? зайди на такой-то сайт, там все есть. толстый и некрасивый? вот адрес спортзала. дурак? проверь айкью, вдруг ты ошибся.
если проблемы как таковой нет, а есть просто некая уже свершившаяся ЖОПА - бросила девушка, завален экзамен, и тэ пэ - нужно в беседе выяснить, из каких же отдельных проблем эта ЖОПА состоит, и тоже предлагать решения. чем плох заваленный экзамен - тем, что не сможешь получить нужную профессию, тем, что папа дома поколотит или тем, что друзья будут смеяться? подай документы в другой вуз, посмейся над друзьями сам, папа - ну сделай ему что-нить приятное, блин, или вовсе поживи месяцок у знакомых.
нерешаемых проблем немного, и большинство из них описаны в медицинской энциклопедии. все, что в нее не попало, разгрести можно.
03.03.2009 в 00:13

медленно, но верно...схожу с ума...
нерешаемых проблем немного, и большинство из них описаны в медицинской энциклопедии. все, что в нее не попало, разгрести можно.

я с Вами согласна, но проблема стоит не у нас с Вами)

если честно, я потеряла нить разговора. в чем именно заключается вопрос?
откуда берутся суицидники, как с ними говорить или нечто третье?


откуда берутся, знаю, родители выращивают)))
вот волнует как поговорить, что сказать...хотя в принципе и ето знаю...

полнует непосредственно суицидники...кто как справился...или кто как помог...конкретные примеры...
потому что общая статистика у меня 30 с лишним страниц мелким шрифтом...там много кому косточки перемыли)))
03.03.2009 в 00:14

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
я с Вами согласна, но проблема стоит не у нас с Вами) - те, у кого эта проблема стоит, они представители человечества? то, что я сказал, относится, по-моему, ко всем.
03.03.2009 в 00:18

медленно, но верно...схожу с ума...
я сказал, относится, по-моему, ко всем.

я имела ввиду несколько другое, ето мы с Вами понимаем, что даже из самой отвратительной ситуации есть выход, а как мне кажется, у людей, которые выбрали выходом самоубийство, не очень вяжется данная аксиома...

что выход есть всегда, что всё образуется...
03.03.2009 в 00:18

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
незнакомка под капюшоном уточнение: не ко всем, естественно. африканский ребенок, не знающий, что такое продукты, не избавит от голода свою семью, например. столетняя пенсионерка, живущая в предназначенном к сносу доме, не купит с полпинка новую квартиру. но тут уже речь не о том, что надо _говорить_, а о том, что надо _делать_.
03.03.2009 в 00:19

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
незнакомка под капюшоном так ДОНЕСТИ до них, что есть и образуется, о чем я и говорю. или вы прочли только последнюю фразу моего коммента?
вы уверены, что суицидникам ничем не помочь, просите чужих советов, сходу их опровергаете. странная вы какая-то.
03.03.2009 в 00:20

незнакомка под капюшоном
Вам в начале давали профильные сообщества, попробуйте поискать "непосредственно суицидников" ещё и там.
03.03.2009 в 00:22

незнакомка под капюшоном
вот волнует как поговорить, что сказать...хотя в принципе и ето знаю...
тогда зачем вопрос в сообщество?)

полнует непосредственно суицидники...кто как справился...или кто как помог...конкретные примеры...
окей. голые факты.
1. я, йунная дева 16-17 лет в глубокой эмоциональной жопе. сама выбралась. назло.
2. знакомец (йунная дева 17 лет, если это важно) в такой же эмоциональной жопе. выбираться помогала уже я. давая понять, что умерев, она потеряет гораздо больше, чем, кхм, приобретет. обо всем этом я уже сказала выше.
03.03.2009 в 00:28

медленно, но верно...схожу с ума...
вы уверены, что суицидникам ничем не помочь, просите чужих советов, сходу их опровергаете. странная вы какая-то.

я не опровергаю...

1. я, йунная дева 16-17 лет в глубокой эмоциональной жопе. сама выбралась. назло.
2. знакомец (йунная дева 17 лет, если это важно) в такой же эмоциональной жопе. выбираться помогала уже я. давая понять, что умерев, она потеряет гораздо больше, чем, кхм, приобретет. обо всем этом я уже сказала выше.


спасибо...
03.03.2009 в 00:31

незнакомка под капюшоном
да не за что. обращайтесь (тм)
03.03.2009 в 01:38

- Герда, где моё ледяное сердце? - Прости, Кай, я ебанула его в виски.
Вот, хоть убейте, не понимаю о чём столько коментов. Вернее, в чём вопрос, и какие должны быть ответы.
03.03.2009 в 02:15

медленно, но верно...схожу с ума...
Вот, хоть убейте, не понимаю о чём столько коментов. Вернее, в чём вопрос, и какие должны быть ответы.

уж точно не в спаме...
03.03.2009 в 02:28

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Пороть их надо, этих суицидников.
А то навыдумывают что
"и вотбудуялежатьтакоекрасивоеимертвоеивсепоймуткогопотеряли".
Олени, с жиру бесящиеся...
03.03.2009 в 12:19

раны не лечатся, когда ранам рады
ниасилил, многабукф.
скажу одно - люди, которые думают о суициде, вот как раз всякие 16летние, действительно о нем думают и не считают это позерством.
думаете, легко представлять, как делаешь шаг, и через секунду - темные мозги на асфальте вытекают из расколотого черепа с треснувшей кожей на голове?

я не пытаюсь их защищать.
просто их не давить надо, а помочь им.
просто так о суициде никто не думает.
03.03.2009 в 13:34

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
думаете, легко представлять, как делаешь шаг, и через секунду - темные мозги на асфальте вытекают из расколотого черепа с треснувшей кожей на голове?
Если бы представляли... Если бы уважали труд людей, который потом ЭТО сошкребают с асфальта и упаковывают для похорон... Если бы дмали о родных...
У меня одно время валялся текстовичок, который я кидал суицидникам. Где подробно расписаны последствия - разбухшие трупы, лужи говная и крови, и прочие мелки радости патологоанатомов. Как-то тягу к суициду как рукой снимает. Как раз потому что всякие 16-летние - ПОЗЕРЫ.
03.03.2009 в 14:23

Дорогу осилит идущий.
Wizzard Rick
У меня одно время валялся текстовичок, который я кидал суицидникам. Где подробно расписаны последствия - разбухшие трупы, лужи говная и крови, и прочие мелки радости патологоанатомов. Как-то тягу к суициду как рукой снимает. Как раз потому что всякие 16-летние - ПОЗЕРЫ.
Значит вам, возможно (повезло) натыкаться как раз на тех, кто о смерти хоть и задумывался, но не видел это как реальный и единственный выход. Когда не видишь альтернативы смерти, то уже пофиг как будет выглядеть твой труп.

Позже еще по теме побольше напишу.
03.03.2009 в 14:34

раны не лечатся, когда ранам рады
Wizzard Rick, да, позеры. но я не о том. я о том, что таких людей не гнобить надо и орать: "фу, позеры!", а просто помочь им.
03.03.2009 в 14:41

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Когда не видишь альтернативы смерти,
Большинство людей просто не хотят видеть. :)
Конечно есть действительно серьезные проблемы типа тяжелых неизлечимых болезней. Но большинство причин для суицида более чем забавны :)

, а просто помочь им.
Один из хороших вариантов помощи, это дать понять, что все, чего он добъется суицидом - это доставит несколько неприятных минут милиционерам и врачам. Ну и может какой-то гуродрочер порадуется их обезображенному трупешнику :)
03.03.2009 в 14:44

раны не лечатся, когда ранам рады
просто дать понять, какой херней страдают?
не поможет.
03.03.2009 в 18:11

Дорогу осилит идущий.
Большинство людей просто не хотят видеть. :)
да.
Но большинство причин для суицида более чем забавны :)
Называть "забавным" что-то, из-за чего человек реально страдает...Жестоко все-таки.
03.03.2009 в 18:17

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Человек "реально" может страдать из-за сломанного ногтя или плохой отметки. Нафиг, ффтопку.
03.03.2009 в 18:26

раны не лечатся, когда ранам рады
и что?
для него это трагедия.
04.03.2009 в 02:01

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
для него это трагедия.
Инфантилизм это. Не вижу смысла жалеть, потому что это - забавно.
04.03.2009 в 11:12

раны не лечатся, когда ранам рады
может, и инфантилизм.
вы будете смеяться над ребенком, который сломал любимую куклу?
для него это больно.
04.03.2009 в 11:37

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Если он из-за этого хочет повеситься - буду.