медленно, но верно...схожу с ума...
волнует такой вопрос, как суицид...что ето для Вас...
все источники в интернете...были благополучно перелапачены...

а теперь меня интересует сторона человеческая...кто сталкивался...как вышли...кто кому помог...кто что видел...знает...
помогите...очень интересная тема...хоть и безумно страшная...

@темы: Философское, Непознанное, Медицина/здоровье, Человек, Психология

Комментарии
04.03.2009 в 13:58

раны не лечатся, когда ранам рады
наверное, у нас разные пороги чувственности)
04.03.2009 в 14:11

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Понимаешь, "страшные проблемы" - это когда ты инвалид, тяжело и неизлечимо болен, потерял все и остался должен, попал в беспросветное рабство*... Тогда еще можно как-то оправдать самоубийство. Да и то - люди живут, и даже переживают это и становятся довольно успешны.
В самоубийстве нет храбрости, есть только идиотизм, эгоизм и страх в разных пропорциях.

---
*
Сеппуку - не самобийство.Это косяк, карающийся смертной казнью, которую самурай сам приводит в исполнение
04.03.2009 в 14:24

Дорогу осилит идущий.
Wizzard Rick
А если ваш ребенок захочет самоубийства и вы об этом случано бы узнали, то тоже смеялись бы?
04.03.2009 в 14:35

раны не лечатся, когда ранам рады
Wizzard Rick, да, это так, не спорю. я говорю о том, что люди, которые хотят самоубийства, не понимают всего этого.
им действительно страшно и больно.

я так говорю, потому что тот единственный раз, когда я хотел наложить на себя руки, был "из-за пустяка".
но никогда мне так больно не было больше, даже когда проблемы пошли куда серьезнее.
04.03.2009 в 17:40

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А если ваш ребенок захочет самоубийства и вы об этом случано бы узнали, то тоже смеялись бы?
Значит что-то в воспитании я упустил. Прийдется пороть.

им действительно страшно и больно.
Люди стали слишком нежными и ранимыми... Кошмар...
04.03.2009 в 18:16

Дорогу осилит идущий.
Wizzard Rick
Значит что-то в воспитании я упустил. Прийдется пороть.
Лол, и вы думаете, что этим охраните ему жизнь?
Люди стали слишком нежными и ранимыми... Кошмар...
Не, кошмар в том, что люди стали слишком жестокими и циничными.
04.03.2009 в 18:17

раны не лечатся, когда ранам рады
Не, кошмар в том, что люди стали слишком жестокими и циничными.
+1
04.03.2009 в 18:27

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Лол, и вы думаете, что этим охраните ему жизнь?
Чисто технически - да. Физическая боль заставляет человека по-другому взглянуть на эмоциональные страдания ;)

Не, кошмар в том, что люди стали слишком жестокими и циничными.
Они всегда были такими. Это только последнее время стали проявлять жалость к соплежуям :)
04.03.2009 в 18:46

Дорогу осилит идущий.
Wizzard Rick
Чисто технически - да.
Ненадолго.
Физическая боль заставляет человека по-другому взглянуть на эмоциональные страдания ;)
Давышо? (с)

С вами бесполезно разговаривать.
И да, я вам сочувствую, потому что из-за ваших узких и односторонних взглядов, вы много не видете. точнее, не хотите видеть.
04.03.2009 в 19:12

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
С вами бесполезно разговаривать.
Вы правы. Я довольно нехороший человек, и не вижу смысла тратить силы на спасение эмо-суицидников. В конечном итоге - нафига человечеству их нездоровые гены? :) :) :)

Давышо?
Ога (с)
04.03.2009 в 19:20

Дорогу осилит идущий.
Wizzard Rick
В конечном итоге - нафига человечеству их нездоровые гены? :) :) :)
Чтоб было кому пенсионеров кормить, лол.
А на самом деле, если вы посторонний человек, то можно не вмешиваться и не помогать (но хотя бы не добивать насмешками).
Но я не могу понять, как можно не вмешиваться или же не помогать более менее близкому человеку, попавшему в такую ситуацию.
04.03.2009 в 23:42

медленно, но верно...схожу с ума...
ну значитца так...не все суицидники "позеры"...как было сказано выше...

суицидники в общем, как говорят, делятся на три группы...

истриные...
скрытые (ета группа часто не указывается, но в некоторых источниках имеется)...
и алилуйя...
"позеры", т.е. суицид на показ...

значит первые, истиные, люди разные, частенько ето очено даже не глупые люди, задумываются о смысле жизни, обо всём, порой ето люди больные физически, а не головой, там много разных вариантов...
к суициду подходят грамматно и основательно, готовятся заранее и промашек обычно не возникает...
порой отдают вещи друзьям, знакомым, убирают квартиру, продумывают уход на тот свет очень тщательно и т.п. и т.д...

скрытые, имеют вредные привычки, такие как курение, алкоголь, наркотики, екстримальный спорт с минимальным набором защиты, не лечат болячки, пренебрегают здоровьем и всячески его испытывают, частенько думают о суициде, но не делают етого, скажем так...умирают естественной смертью от своих же вредных привычек...
у етой группы людей как раз возможны минуты слабости, глупости, их надо вытаскивать, как говорят...

и показушники, "если не будет так, то я прыгну", "если ты не будешь со мной, то я повешусь/утоплюсь/убьюсь"...
в общем люди артисты, есть зритель, есть представление, нет зрителя, скорее всего прыгать даже и не подумают...
но порой прыгают в порыве чувств, о чём потом жалеют, потому что в теории и не собирались, а как говорят, подскользнулся, упал...

вообще, как опять же говорят, среди суицидников психов мало, т.е. больший процент суицидников в принципе нормальные люди, нормально мыслят, логично, разумно, и нужно было всего лишь поболтать по душам)
для чего и создаются специальные телефоны доверия...
ещё рекомендуют людям создавать дневники, сообщества, учавствовать в беседе по интернету, такая практика спасает 70 процентов предпологаемых суицидников)
ещё среди самоубийц 5 мужчин и всего одна женщина, на одно самоубийство с летальным исходом имеется 20 попыток, и наша страна в топе лидеров по проценту суицида во всём мире...

вот как-то так об етом говорят средства массовой информации, через мой язык)
05.03.2009 в 02:11

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Но я не могу понять, как можно не вмешиваться или же не помогать более менее близкому человеку, попавшему в такую ситуацию.
А вы уверены, что ваша помощь к добру? Жизнь - далеко не самое ценное, что есть у человека. ;)

значит первые, истиные, люди разные
Ты его просто не распознаешь. Потому что они обычно зело скрытны, и о каких-то проблемах ты узнаешь уже по факту похорон.

скрытые,
эм.... а зачем безответственных раздолбаев обзывать "скрытыми"? Мысли о суициде бывали у всех, особливо в подростковом возрасте, в период плохих оценок и несчастной любви. И о своем здоровье заботиться исчезающе малый процент людей, обычно когда уже приперло, но успели спасти :)
(не путаем самоистязания типа диет и заботу о здоровье)

и показушники
Это основной контингент суицидников. Просто кто-то осознает что просто хочет внимания, а кто-то - нет. :)

и наша страна в топе лидеров по проценту суицида во всём мире...
Когда у нас люди начнут жить на антидепрессантах, как в цивилизованном мире, то и из топа выйдем. Зомби не склонны к самоубийству ;)
05.03.2009 в 02:40

медленно, но верно...схожу с ума...
Wizzard Rick
значит первые, истиные, люди разные
Ты его просто не распознаешь. Потому что они обычно зело скрытны, и о каких-то проблемах ты узнаешь уже по факту похорон.

мой юный друг, читаем дальше...
к суициду подходят грамматно и основательно, готовятся заранее и промашек обычно не возникает...
Вы лишь повторили сказаное своими словами)))

(не путаем самоистязания типа диет и заботу о здоровье)
ето лишь то, что я вычитала...
скрытые (ета группа часто не указывается, но в некоторых источниках имеется)...
вот как-то так об етом говорят средства массовой информации

как Вы нетерпеливы...читать нужно внимательно)))

Зомби не склонны к самоубийству
Вы правы...но и если продолжить...зомби не живут...как и самоубийцы...ибо воторые имеют летальный исход...
так что...думаю, что без зомбирующих препаратов лучше...выжившие живут, а не сосуществуют)
05.03.2009 в 03:12

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
как Вы нетерпеливы...читать нужно внимательно)))
Ну что же вы тогда читаете невнимательно и рвете контекст?
Просто вы говорите, что не все суицидники "позеры".... Я же отвечаю, что не все-то они не все, но общаццо приходиццо именно с пафосно страдающими "позерами", "тонкая душевная натура" (тм) которых не переносит минорных обид.
05.03.2009 в 03:38

медленно, но верно...схожу с ума...
Wizzard Rick
но общаццо приходиццо

и часто приходится?
05.03.2009 в 03:43

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
и часто приходится?
Уже нет. У меня есть виртуальная бита, которой я ломаю хрустальные замки.
Очень действенная штука. Не порка, конечно, но тоже ничего :)
05.03.2009 в 03:52

медленно, но верно...схожу с ума...
Не порка, конечно, но тоже ничего

порка...*в етот момент мечтательно задумалась*...а о чём ето мы?)
05.03.2009 в 08:10

Дорогу осилит идущий.
Wizzard Rick
А вы уверены, что ваша помощь к добру? Жизнь - далеко не самое ценное, что есть у человека. ;)
Даже если в жизни все плохо, то можно попробовать перенести тяжелые и неприятные моменты. Ибо, пока ты жив - надежда на то, что все наладится есть. Смерть такого лишает.
И вы бы весело и бодро чувствовали себя на похоронах близкого вам человека, который хотел покончить жизнь самоубийством, но вы ему не помогли? Я имею в виду, не "случайная смерть", как у показушника, который случайно "не рассчитал" и погиб. А когда близкому человеку именно плохо и он уже не знает куда себя деть и зачем жить.
05.03.2009 в 09:08

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Даже если в жизни все плохо...
Это то, о чем я говорил выше. Тем более что в большинстве случаев "плохо" - это личные проблемы конкретного человека создаваемые им самим. Но, почему ты считаешь что насильно спасать этого конкретного человека - добро? И кто будет продолжать его спасать, да так, чтобы он не переложил абсолютно все свои дела и проблемы на спасителя? ;)

И вы бы весело и бодро
Похороны грустная весч. Особливо с нанятыми плакальщицами. Но я старый циник, которого утомили люди, и как бэ не жалею покойных долбоклюев.
читать дальше

Помогать стоит тем, кто хочет. Жалеть - тех, кому не повезло. А тратить время на человеческий мусор...
Я могу помочь взглянуть на мир по-другому, указать что можно жить иначе, что всегда есть выход. Но постоянно поддерживать пинками хныкающую инфантильность - спасибочки, я как-нибудь обойдусь, ибо сие не тешит мой мессианский комплекс :)
05.03.2009 в 12:11

раны не лечатся, когда ранам рады
человеческий мусор...

его не существует.
все люди чего-то стоят, и никто не может говорить о ком-то другом, что он лучше.
05.03.2009 в 12:44

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
все люди чего-то стоят,
Все имеет свою цену. Кто же спорит. :)

и никто не может говорить о ком-то другом, что он лучше.
Без проблем. Только "лучше" это не "вааапще" а по определенным параметрам. ;)
05.03.2009 в 12:51

раны не лечатся, когда ранам рады
понятно, что по параметрам. но люди - не мусор.
05.03.2009 в 13:17

извините за оффтоп)
сломала моск, отписалась)

05.03.2009 в 13:53

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
но люди - не мусор.
Ну и мусор тоже - не мусор. Ему можно найти применение. Но людей таки 6+ миллиардов, так что поломанных можно и выбрасывать ;)
05.03.2009 в 14:24

Дорогу осилит идущий.
Тем более что в большинстве случаев "плохо" - это личные проблемы конкретного человека создаваемые им самим.
Если проблемы с обществом (избивают, унижают и т.д.) как-то можно избежать, то личные загоны - это достаточно серьезный случай. Тут, конечно, лучше к психологу\психиатру, если хочешь от них избавиться. Но факт в том, что такие глюки достаточно серьезная вещь и человек может себе кучу всего навыдумывать, что подтолкнет его к самоубийству.
не жалею покойных долбоклюев.
Я делал упор на том, что вы будете на похоронах близкого вам человека, но покончившего жизнь самоубийством.
05.03.2009 в 15:50

медленно, но верно...схожу с ума...
но люди - не мусор.

вот есть одна цитата и давай её повторять, мусор, не мусор, ето личное мнение каждого и в принципе не особо важное...
мы распространители мусора, вот ето важнее...

Я делал упор на том, что вы будете на похоронах близкого вам человека, но покончившего жизнь самоубийством.

а с чего Вы решили, что будет?
не знаю, как у Вас, а среди моих знакомых, друзей, близких, незнакомых, среди моего окружения нет ни одного суицидника, смертника...не знаю почему...
может у человека тоже нет ни одного такого знакомого, соответственно на похороны он не пойдёт...
05.03.2009 в 15:56

раны не лечатся, когда ранам рады
сломала моск, отписалась)
05.03.2009 в 16:05

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
может у человека тоже нет ни одного такого знакомого, соответственно на похороны он не пойдёт...
Не пали контору :)
05.03.2009 в 17:49

Дорогу осилит идущий.
незнакомка под капюшоном
Это теоритеческая ситуация, если до вас не дошло.