13:42

Объясните мне, пожалуйста, про гордость человека... в любви. Ну какая там может быть гордость?

@темы: Психология, Люди

Комментарии
21.06.2009 в 13:43

Деавтоматизирую жизнь
Обыкновенная О_о?
21.06.2009 в 13:57

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
Щито?
21.06.2009 в 14:20

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
есть разные вещи, которые часто путают - гордость и чувство собственного достоинства...
21.06.2009 в 14:24

убей в себе серость.
у меня был ухажер, и жил он на другом конце нашего небольшого Жуковского. И мы с ним договорились встретиться. Я предложила встретиться на перекрёстке, посередине чтобы каждый от своего дома сделал пол-пути и не тратился на маршрутку. Он же настаивал, чтобы я приехала. Мотивировал это тем, что слишком горд, чтобы ТАК ДАЛЕКО ПЁХАТЬ.
Вот так то.
Еще частенько, осознав свою неправоту, первый шаг не делают, не опнимая, что извиниться - это гораздо более сильный поступок, чем годиться.
21.06.2009 в 14:26

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
Ну так и чем это отличается от гордыни в любых других ситуациях? Что-то я вопрос не поняла((
21.06.2009 в 14:27

"...с детства проявилась любовь к разрушению красивого: сбивал палкой одуванчики..."(с) [Ze PoZeRz]
Самолётик гордость и гордыня - разные вещи ><
21.06.2009 в 14:38

А что, если всё давно уже закончилось, но мне никто об этом не сказал? (с) Рю Мураками
мне кажется автор имеет в виду что любовь затмевает гордость?
21.06.2009 в 14:53

Ольга Октября
Вы подменили понятия эгоизма и комплексов гордостью, только и всего.

Это ни гордость, ни гордыня.
21.06.2009 в 14:57

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
Shin Vicious Не в этом контексте.))
Lucy <3 in the Sky имхо, фигня, наоборот все комплексы и говнецо в человеке выплывает)))
21.06.2009 в 15:01

А что, если всё давно уже закончилось, но мне никто об этом не сказал? (с) Рю Мураками
Самолётик чего? это от любви-то? нифига не согласна
21.06.2009 в 15:14

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
Lucy <3 in the Sky это надо со стороны смотреть, никого ещё не видела, шоп говно всё не вылезло :\
21.06.2009 в 15:48

А что, если всё давно уже закончилось, но мне никто об этом не сказал? (с) Рю Мураками
Самолётик любовь разная бывает, это тоже стоит учесть
21.06.2009 в 16:15

я имею ввиду такие случаи, когда например девушка гвоорит: мне гоордость не позволяет первой ему звонить мириться.
Или же например... девушка бегает за парнем, а ей говорят- ну и гед твоя гордость.
так что такое гордость е-мое?
неуместна она..
21.06.2009 в 16:28

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
Lucy <3 in the Sky ну это да, любовь к родителям и Родине говнецо реже обнаруживает ;)
Waiting... Мне кажется, это какие-то тактические и стратегические штуки для недалёких людей, и гордость тут не причём :\
21.06.2009 в 18:15

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
дело не в гордости... а опять таки, в чувстве собственного достоинства... в уважении...
если парень не хочет ехать ради девушки через полгорода, хотя девушка согласна половину расстояния проделать сама - это уже не гордость. просто она ему не настолько нужна, чтобы хотя бы ее уважать
21.06.2009 в 18:42

просто многие именно такое .. поведение.. называют гордостью
и какая же это тогда любовь..
по мне она не знает ни гордости, ни уважения к себе, все ради любимого/любимой
имхо.
21.06.2009 в 19:38

Я лучше знаю, как лучше ©
Waiting...
это не гордость, это глупость.)
В примере с "бегает за ним" -- это отсутствие чувства собственного достоинства.
О любви спорить бесполезно, но отношения, в которых нет места для себя ради любимого, долго не живут.
21.06.2009 в 19:41

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
Гордость — это и есть совокупность чувства собственного достоинства и сознания собственного превосходства (смотрим словарь) :)
21.06.2009 в 19:43

Я лучше знаю, как лучше ©
Самолётик
при том, чувство собственного достоинства вполне юзается без чувства превосходства ;)
21.06.2009 в 19:46

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
вот превосходство в отношениях - лишнее, имхо
21.06.2009 в 19:47

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
кеманорель Ну, может быть :) Но "гордость" — именно совокупность этих двух черт, если это слово в хорошем смысле употреблять :)
kaeri не соглашусь, кто-то должен быть сильнее, иначе фигня какая-то получается :)
21.06.2009 в 19:49

Я лучше знаю, как лучше ©
Самолётик
не может быть хорошего смысла у слова "гордость". Она может быть полезной, правильной, удобной, но не хорошей :)

кто-то должен быть сильнее,
дык. Лидерство и превосходство чутка разные вещи :)
21.06.2009 в 19:50

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
быть сильнее и чувствовать превосходство - вещи разные. бывает так, что кто-то в чем-то одном сильнее, кто-то - в другом. а если один партнер над другим чувствует превосходство - то первому либо скучно становится, либо он самоутверждается за счет другого, а второй либо боится потерять первого постоянно, либо ему надоест, что его "гномят"
21.06.2009 в 19:55

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
Э-э, не "чувство превосходства над партнёром", а превосходящий его по силе характера, я щитаю.
Она может быть полезной, правильной, удобной, но не хорошей :)
ХОРО'ШИЙ, ая, ее; хоро́ш, хороша́, хорошо́.
Обладающий положительными качествами или свойствами

Словарь — сила))
21.06.2009 в 20:06

Я лучше знаю, как лучше ©
Самолётик
словари сила до тех пор, пока каждый не начинает трактовать статьи по разному :)
21.06.2009 в 20:15

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
кеманорель Статьи это отдельная тема, это именно что официальные определения слов) Тут просто по несколько значений на каждое слово наберётся, т.е.:
"1. Исполненный гордости, чувства своего достоинства, сознающий свое превосходство. 2. Высокомерный, презрительно относящийся к другим. 3. Торжественно-важный, величавый."
Имхо, некая гордость-то в отношения должна быть, потому что противоположность — это тряпка. А переизбыток — уже второе значение :))
21.06.2009 в 20:17

Я лучше знаю, как лучше ©
Самолётик
Вы знаете, в силу профессии я склонна отрицать "официальные значения слов" :) Кто им следует, а? Каждый все равно будет расценивать любое слово с точки зрения своего жизненного опыта. К примеру, стол. Я представлю красный треугольный, а Вы — белый круглый. С точки зрения словаря (предмет мебели с четырьмя ножками и столешницей) все будет правильно, но поймем мы по разному.
Что уж говорить об абстрактных материях. Некий общий компонент в гордости — чувство собственного достоинства — присутствовать будет. А все остальное додумается по-разному.)

Бесполезный спор, риалли.
21.06.2009 в 20:26

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
кеманорель Тут-то и важно, чтобы все представляли предмет на четырёх ножках и столешницей, иначе все дискуссии будут кагбэ бредовы — один говорит о холодильнике, другой о постмодернизме, и всё это под эгидой электромеханики. Просто говорить надо на одном языке, а для этого очень полезны словари^^ Уж если жизненный опыт сильно противоречит официальному смыслу слова — значит, для опыта есть другое слово. Или нет. Но исходное слово-то свой смысл менять не должно :)

так это ж вроде не спор? Автор топика мнениями интересовался вроде, нет?
21.06.2009 в 20:27

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Самолётик ваши словари вам же и написали - есть гордость, а есть чувство собственного достоинства. а еще, кстати, в оношениях есть такая тема, как взаимоуважение...
21.06.2009 в 20:29

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
kaeri Ткните меня носом, если не сложно, где там это написано о_О
Есть, конечно. Без него прям даже никак. А причём это здесь?