У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает. ©
Тут уже был вопрос про метро, который натолкнул меня на другой вопрос. Может, он и глупый, но я не понимаю, как так происходит.
Некоторые станции в метро были сделаны так, что к краю платформы нельзя было подойти, потому что сами поезда оказались между двумя стенками. И чтоб войти в вагон, нужно было пройти через две двери - в стене и в вагоне. Так вот, когда вагон подъезжает к станции, его двери почти идеально совпадают с дверьми этой самой стены. Как так происходит?
Некоторые станции в метро были сделаны так, что к краю платформы нельзя было подойти, потому что сами поезда оказались между двумя стенками. И чтоб войти в вагон, нужно было пройти через две двери - в стене и в вагоне. Так вот, когда вагон подъезжает к станции, его двери почти идеально совпадают с дверьми этой самой стены. Как так происходит?
Кстати, это для повышения безопасности, т.к. планировалось полное автоведение (в Питере оно кое-где оно реализовано)
ак вот, когда вагон подъезжает к станции, его двери почти идеально совпадают с дверьми этой самой стены. Как так происходит?
На стене справа у машиниста есть рейки - полосатая отметка + вышеупомянутое автоведение, если оно используется, тогда машинист не причем.
«Поезда останавливаются с таким расчётом, чтобы створы дверей его вагонов точно совпадали со створами дверей зала. Совмещение дверей поезда и станции производится машинистом по освещённому знаку «Остановка первого вагона». Контроль за совмещением производится при помощи СОСД [светильник открытия станционных дверей], состоящего из блока ламп и фотоэлемента, находящихся на уровне первого вагона».