Stop bugging me stop bothering me Stop bugging me stop forcing me Stop fighting me stop yelling me It's my life
Некоторые посетители считают, что если у них счет на 4-5 тысяч, то 10% от них это 20 рублей. Мне кажется, что если ты заработал себе на посещение кафе - дай и другим заработать)
ado, небольшую, поскольку предполагается, что чай оставлять всё-таки будут. На самом деле, большая часть денег приходит официанту именно от гостей. А оставлять могут потому что, например, отношение понравилось или качество обслуживания. Персонал-то тоже разный бывает, один словно одолжение делает и ходит с недовольной миной, а второй и спросит, не надо ли чего, и улыбнётся, и шутку поддержит.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело – быть счастливыми сегодня.
"небольшую, поскольку предполагается, что чай оставлять всё-таки будут. " я знаю про это. И мне кажется это не правильным. Мы не оставляем продавцам чаевые в магазине?
По-моему, вообще вся эта кутерьма с чаевым бред собачий. Просто богачи привыкли деньгами разбрасываться, а люди попроще этому какое объяснение придумали.
За то, что может человек вовсе и не обязан вам улыбаться и менять по сто раз тарелки-салфетки его дело принести. И именно из за таких людей, простите, когда приезжаешь в Россию сталкиваешься не с нормальными офицантами а просто с хамлом.
я тоже не понимаю традицию давать на чай. официант и так должен делать свою работу. иначе через пару лет за то что официант был внимателен и любезен ему надо будет вообще ставить памятник. это их работа. если у официантов было плохое нестроение..ну что же,они не обязаны нам улыбаться. это всё равно что за улыбку в магазине или в автобусе давать деньги водителю или кассиру. я прекрасно понимаю,что официантам тоже хочется заработать побольше и так далее. но платить человеку за улыбку и за то что он просто хорошо делает свою работу...
Гость вот уж нет. дело официанта именно не только принести но и ещё предложить что-то,посоветовать,менять тарелки,убирать и так далее. если человеку нравится, значит официант отработал свою зарплату, если нет,то человек больше не приходит,рассказывает своим друзьям что обслуживание плохое.клиентуры становится меньше. а в худшем случае ещё ко всему прочему прибавляется запись в книгу жалоб и предложений. и следовательно от выговора,лишения премийй и т.д. до увольнения.
Вы так странно рассуждаете.......ну не хотите оставлять чаевые – не оставляйте!!! Никто же вас потом догонять не будет с криками «ну ты и жмотина!!!!». Мне кажется, это вообще – личное дело каждого.
цвет[волшебства] - людям очень часто платят как раз-таки именно за то, что они хорошо выполняют свою работу!!! Почему официант должен быть исключением??? И зачем в качестве примера приводить продавца??? Это бред.....во-первых, в кассе не должно быть лишних денег, во-вторых, з/п продавцов как правило все таки больше з/п официантов. И тем более есть масса других людей, помимо официантов, которым принято оставлять чаевые. Вы приходите в бар и там нет мест, но на одном столике стоит табличка «Зарезервировано», а официант, зная, что время резерва прошло, снимает для вас этот резерв. Вы сделали заказ на несколько тысяч рублей (то есть бегая с вашим заказом, официант потратил времени намного больше, чем на других посетителей, у которых соответственно и сумма заказа меньше). Вы заказали что-то, что не входит в меню, но приготовить в принципе реально. Вы пришли в ресторан большой компанией, и быстро и качественно вас обслужить по любому будет непросто. Вы просто хотите, чтобы вас хорошо обслужили. И что, во всех этих случаях официант не заслуживает чаевых??????!!!!!!! И вообще, по-моему, человек всегда платит за качественное обслуживание. Вы же не возмущаетесь, что номер в 5-ти звездочном отеле дороже, чем в 3-х звездочном, или проезд в такси дороже, чем автобусе??? Так почему бы не оставить чаевые официанту??? Только потому, что за то, что вас хорошо обслужили ему заплатят его официальную зарплату в 6-8 тысяч???
Вы приходите в бар и там нет мест, но на одном столике стоит табличка «Зарезервировано», а официант, зная, что время резерва прошло, снимает для вас этот резерв. Вы сделали заказ на несколько тысяч рублей (то есть бегая с вашим заказом, официант потратил времени намного больше, чем на других посетителей, у которых соответственно и сумма заказа меньше). Вы заказали что-то, что не входит в меню, но приготовить в принципе реально.
вообще в этих случаях да, стоит отблагодарить. Я СОГЛАСНА.
однако в большинстве ресторанов и баров так с вами носится не будут. и обслуживание сводится только к принести-убрать. вот тут чуть ли не требование чаевых меня немного..возмущает.
а в 5-тизв. отелях иногда обслуживание бывает и похуже чем в 3 звезды.
но везде есть свои случаи и исключения. с вами я согласна во многом. но иногда такая традиция..хм..неуместна. но чуть ли не обязательна.
им платят за их работу официальную зарплату!
А оставлять могут потому что, например, отношение понравилось или качество обслуживания. Персонал-то тоже разный бывает, один словно одолжение делает и ходит с недовольной миной, а второй и спросит, не надо ли чего, и улыбнётся, и шутку поддержит.
я знаю про это. И мне кажется это не правильным. Мы не оставляем продавцам чаевые в магазине?
О, как я с Вами согласна!
Перешлите мне, пожалуйста, денег. Они мне нужны.
цвет[волшебства] - людям очень часто платят как раз-таки именно за то, что они хорошо выполняют свою работу!!! Почему официант должен быть исключением???
И зачем в качестве примера приводить продавца??? Это бред.....во-первых, в кассе не должно быть лишних денег, во-вторых, з/п продавцов как правило все таки больше з/п официантов. И тем более есть масса других людей, помимо официантов, которым принято оставлять чаевые.
Вы приходите в бар и там нет мест, но на одном столике стоит табличка «Зарезервировано», а официант, зная, что время резерва прошло, снимает для вас этот резерв.
Вы сделали заказ на несколько тысяч рублей (то есть бегая с вашим заказом, официант потратил времени намного больше, чем на других посетителей, у которых соответственно и сумма заказа меньше).
Вы заказали что-то, что не входит в меню, но приготовить в принципе реально.
Вы пришли в ресторан большой компанией, и быстро и качественно вас обслужить по любому будет непросто.
Вы просто хотите, чтобы вас хорошо обслужили.
И что, во всех этих случаях официант не заслуживает чаевых??????!!!!!!!
И вообще, по-моему, человек всегда платит за качественное обслуживание. Вы же не возмущаетесь, что номер в 5-ти звездочном отеле дороже, чем в 3-х звездочном, или проезд в такси дороже, чем автобусе??? Так почему бы не оставить чаевые официанту??? Только потому, что за то, что вас хорошо обслужили ему заплатят его официальную зарплату в 6-8 тысяч???
Вы сделали заказ на несколько тысяч рублей (то есть бегая с вашим заказом, официант потратил времени намного больше, чем на других посетителей, у которых соответственно и сумма заказа меньше).
Вы заказали что-то, что не входит в меню, но приготовить в принципе реально.
вообще в этих случаях да, стоит отблагодарить. Я СОГЛАСНА.
однако в большинстве ресторанов и баров так с вами носится не будут. и обслуживание сводится только к принести-убрать. вот тут чуть ли не требование чаевых меня немного..возмущает.
а в 5-тизв. отелях иногда обслуживание бывает и похуже чем в 3 звезды.
но везде есть свои случаи и исключения. с вами я согласна во многом. но иногда такая традиция..хм..неуместна. но чуть ли не обязательна.
вообще сколько людей столько и мнений))
ахаха)))))))) мне кажется никто сильно не расстроиться)))))))))))