14:46

А почему считается, что за самоубийц нельзя ставить свечи в церкви?
А если поставишь, то что тогда?

Комментарии
07.08.2009 в 14:52

Emperor protects.
Скорее просто не положено. Ведь души самубийц, по христианским верованиям, прямиком в ад попадают.
07.08.2009 в 14:52

Да, их не отпевают в церквях, так что и свечи за упокой тоже не принято.
А что будет? а ничего. никто же не знает, за кого ты поставил.
07.08.2009 в 14:59

kartonnoe отвечу не по христианскому вероуставу, но, думаю, у христиан похоже.
Души самоубийц попадают в Ад, ибо они убивают человека не по праву /по праву - когда человек совершил убийство, например, или вышел против тебя воевать, или совершил одно из тяжких преступлений/, пусть даже и себя самого - Бог не дал им права решать, когда жить и когда умереть.
Молиться за людей, которые уже умерли и умерли - 100% известнои - в неверии, отказавшись признать, что Бог единый и нет Ему сотоварищей, и не отказавшись от поклонения другим бюожествам или же почитания людей или следования своим страстям вместо следования тому, что Бог ниспослал, или же совершивших нечто такое, за что они точно попадут в Ад, в том числе и самоубийство - нельзя. Потому что Бог ясно установил правила и ясно установил наказание за ослушание и неверие, и поэтому молись- не молись за таких людей - им в этом пользы не будет, одному Богу решать их судьбу.
Если же человек вопреки прямому запрету от Бога - "не подобает пророку и верующим молиться за того, кто заведомо попадет в Ад" - все равно молится за умершего и не раскаявшегося пеерд смертью человека - любовь к этому человеку, получается, у него сильнее, чем любовь и покорность перед Богом.

А это, сами понимаете - очень-очень плохо, человек так берет на свою душу грех.
07.08.2009 в 14:59

но просто может быть этим как-то наносится вред душам усопшим...
или нет?
07.08.2009 в 15:01

Emperor protects.
Не, хуже чем есть им уже точно не будет.
07.08.2009 в 15:01

Иеговисты в уютненьком?!
07.08.2009 в 15:07

Генерал Сопель а что - не ставят свечи только иеговисты? вроде ж все христиане за самоубийц не ставят...насколько я знаю, конечно :nope:
07.08.2009 в 15:41

 Milady_Winter Меня возбудила фраза про "покорность перед богом" Именно об этом, помнится, втирали странные люди, постучавшиеся ко мне в квартиру. Бог, мол, он нифига не добрый и не всепрощающий. Тех, кто ему не угождает, он утюжит потопами, землетрясениями и саранчёй. Зато послушных и чистых перед ним ждёт нирвана и всепрощение... Что-то мне сдаётся, христианство построено не на столь паскудно выглядящей основе.
07.08.2009 в 16:04

Генерал Сопель так это Вы МЕНЯ иеговисткой назвали? :lol:
я же написала "отвечу не по христианскому вероуставу, но, думаю, у христиан похоже." разве иеговисты - не христиане? :hmm:

подсказка - то была цитата из Корана, про "не подобает пророку и верующим моилться за тех, кто заведомо в Аду".

подробнее, если хотите

а что, на уютненьком вход по конфессиональному признаку ограничен?=)
07.08.2009 в 16:06

Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя - пиши статьи и толкуй о литературе" (с) Белинский (В.П. Боткину)
Простите, если оскорблю кого-то, но просто накипело!
Какой только хрени не напридумывали воцерковленные маньяки!
Верю в бога, стараюсь жить по совести, но никогда НИКОГДА не пойму-как можно из самого святого и чистого (то есть вера в добро) устроить балаган, подобный нашей православной церкви?!
Ужоснах.

Мой муж пытался 13 лет назад покончить с собой-когда его, на тот момент невеста утонула. Но до этого поступка и после, когда он чудом выжил-он совершил очень много добрых дел.Так что-если бы он умер-нахрен его?Забудем и плюнем?
Не верю я в такого Бога.Урод получается, нетерпимый, а не мудрейший во вселенной....
07.08.2009 в 16:07

Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя - пиши статьи и толкуй о литературе" (с) Белинский (В.П. Боткину)
Генерал Сопель Меня возбудила фраза про "покорность перед богом"
10 баллов)))))))))))
07.08.2009 в 16:16

Betazoid ну если Вы в Него все же верите - то не логично было бы допустить, что Вашему мужу тогда не дали умереть не просто так, а именно потому что он хорошие дела делал, а тут с горя сорвался?

да - не богохульствуйте, плз.
07.08.2009 в 16:37

Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя - пиши статьи и толкуй о литературе" (с) Белинский (В.П. Боткину)
Milady_Winter Ну, богохульствованием каждый называет разное, так что, буду говорить что думаю.
Мужу не дала умереть медицина-вот в это я верю, как и в то-что на Земле человек предоставлен сам себе.
Иначе просто не укладывается в голове-а как Бог позволил случиться трагедии в Хиросиме и Нагасаки?Что-там все плохие были?И младенцы и бабушки и чьй-то мамы и любимые?
Нет, на Земле только человек творит.Это очевидно. Просто надо открыть глаза и посмотреть на наши реалии.
А Бог нас рассудит после смерти.

Но и Вы и я можем быть нихрена не правы, такое тоже может быть))))))))
07.08.2009 в 16:59

Milady_Winter Нет, подробнее я не хочу. Не интересуют меня тонкости вероисповеданий в разных сектах религиях.

Да, и не надо тут холиваров. Всё это оспаривалось тысячи раз и каждый всё равно останется при своём мнении.
07.08.2009 в 17:01

Betazoid ну, найдите мне того верующего - любой конфессии - который не будет Вашу последнюю строчку в предыдущем комменте считать богохульством... только реально верующего, а не "ну где-то верю, быть может как-нибудь..."

читать дальше
07.08.2009 в 17:20

Генерал Сопель ы. то есть прийти в тему, где предположительно у людей, к религии отношения имеющих и поэтому верующих, что-то спрашивают, и сказать в адрес Бога нелестных эпитетов - это правильно,

а выразить просьбу - заметьте, просьбу - не богохульстовать - холивар? :alles:
хорошие у Вас критерии однако...

не интересуют - не читайте, я для этого и убрала под кат как бы. Кстати, я никого не призывала "моя вера самая правильная" - меня просто постоянно удивляют люди, которые приходят в сообщество/комменты к посту, посвященное/-ому религиозным вопросам и считают нужным донести до участников светлую мысль о том, что "а я считаю, что ваша религия - глупости одни и Бог ваш.... эмммм...нехороший", прости Господи.
Да еще и когда реакция, оличная от восторженного - ах, как ты прав, ах, все правильно говоришь! - считается холиваром... :alles:
07.08.2009 в 17:20

Спетое вчера осталось вчера... ©
Да нет, Milady_Winter, вера в Бога - она разная. А про одну попу на два стула - известная песня служителей любой из религий: или ты с нами, или в аду сгоришь. Бог - он отдельно, а законы, которые ему приписывают деятели разных конфессий - отдельно. Мешать в кучу не надо.
07.08.2009 в 17:25

Emperor protects.
Бог - он отдельно, а законы, которые ему приписывают деятели разных конфессий - отдельно.
Вспоминается одно интересное высказывание "Я уважаю бога, но мне не нравится его фан-клуб".
07.08.2009 в 17:32

Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя - пиши статьи и толкуй о литературе" (с) Белинский (В.П. Боткину)
Milady_Winter Мы писали мы писали, наши пальчики устали))))))))))))
Умилил ваш текст, но оспаривать не буду.После чьйх-то подобных излияний я еще больше убеждаюсь в своем мнении о "жизни, вселенной и вообще")
По вашим обширным опусам сразу видно-вопрос очень задевает, так что спорить не буду.
Генерал Сопель из уважения к Вам, холиварить не буду.)Да и не нужно никому мнение кого попало о религии.
Can be :hlop:ППКС!
07.08.2009 в 17:33

Can be так ведь "не-сгорание-в-Аду-и-довольство-в-Раю" - это ведь то, к чему любая конфессия стремится, разве не так? ;-)
Вот и сделают ради этой цели определенным законам. Которые - представители конфессии верят - ниспосланы свыше.
Я говорю о том, что иногда люди любят говорить - да, я принадлежу к такой-то конфессии, но вот в это и это и это, вера во что в моей конфессии вообще-то обязательна - не верю. Я лучше свое придумаю, так справедливее будет.

Человек к конфесии либо принадлежит - и тогда верит, что все это - от Бога - или не принадлежит - и тогда надеется лишь на то, что, что его путь - самый правильный, и его совесть - есть вернейшее мерило и совестнее совестей других людей - правда, тогда непонятно, в чем тогда Бог проявил свое руководство и справедливость, не оставив этого самого руководства - это все равно, что заставить человека играть в игру по итогам которой "проигравшего сожгут на главной площади" - а правилами игры не снабдить, мол, пускай совестью да интуицией руководствуются, чего уж там, это квест не для средних умов.
Почему-то идею о том, что Бог оставил руководство по прохождению квеста - отвергают как несправедливую, зато вторую, там где руководства нет - почему-то считают справедливой. И это личное дело каждого, в общем - просто надо иметь чуть больше уважения к другим и не говорить им гадостей.

Совмещать эти два - не получится.
Каждый из нас считает свой подход самым правильным - каждый идет своим путем. Кто таки прийдет к желаемому результату - там и посмотрим ;-)
а пока мы все к нему только идем - мира нам всем.

Betazoid =)
07.08.2009 в 18:15

Спетое вчера осталось вчера... ©
Milady_Winter, Вот с утверждением "человек либо принадлежит к конфессии, либо нет" я согласна полностью. Согласитесь, это не то же самое что "Вера в Бога - штука такая - или веришь, или нет". А что касается правил, то, слава Богу, выбор на Земле велик, можно подобрать комплект по вкусу, если есть нужда ;).

А вот на счёт "Человек к конфесии либо принадлежит - и тогда верит, что все это - от Бога - или не принадлежит - и тогда надеется лишь на то, что, что его путь - самый правильный, и его совесть - есть вернейшее мерило и совестнее совестей других людей" - позвольте не согласиться.
Я, к примеру, не отношу себя ни к какой конфессии, следовательно, с вашей точки зрения, принадлежу к тем, кто надеется лишь на то, что, что его путь - самый правильный, и его совесть - есть вернейшее мерило и совестнее совестей других людей. Вы уверены? Нет, я не надеюсь что мой путь самый правильный - я надеюсь что он приемлем. И не надеюсь, что моя совесть совестнее совестей других людей - меня устраивает стандартная комплектация. А вот на то что "Если ты хочешь узнать Закон, то ты заметишь его в себе" (цитата) - да, действительно надеюсь. А как же "надо иметь чуть больше уважения к другим и не говорить им гадостей"?

И таки да, каждый идёт по своей дороге.
07.08.2009 в 19:05

 Milady_Winter Божественная энергия в вас хлещет через край... Обидно что низзя с кем-нибудь поругаться? А вот низзя здесь ругаться, я не одобряю :бебебе:
07.08.2009 в 20:01

Life is never what it seems. Dream.
"Я уважаю бога, но мне не нравится его фан-клуб". :super:

Milady_Winter ахаха по вашему тогда получается - что единобожие и единочеловечие?))
простои народ, живущии своеи жизнью отвечает за тех, кто убивает. Не, на самом деле эта логика ... распространена. А что если бы ценилась каждая жизнь вне зависимости от атрибутов.
вот бы .
07.08.2009 в 20:48

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком воображения ©
Сорри, не хватило терпения читать все вышеизложенные точки зрения на религию, поэтому собственно к вопросу).
Сразу говорю, я не спец в религиозных делах, просто сталкивалась с подобным давненько. Их души считаются не проклятыми (так что ад тут еще далековат), а непрекаенными вроде как (на кладбищах их точно священники отказываются хоронить), а свечи ставятся за упокой, которого пока нет. Но отмаливать их души можно и нужно (об этом я у священника специально спрашивала). Во всяком случае, в православии так. Даж молитвы были по этому поводу, если не ошибаюсь, но в основном добрые дела делать, птичек хлебом кормить (не спрашивайте, в чем взаимосвязь, не знаю). Это основано на принципе, что "Бог, Отец наш, всепрощающий и великодушный" и т.д. и т.п.
А если свечу поставишь, то ничего не будет, можно даже молебен заказать - никто не спрашивает, как человек умер, просто подобная "ложь" остается на вашей совести; если по незнанию - тем более ничего не будет).
09.08.2009 в 00:46

Кто жил в Хиросиме и Нагасаки?
Синтоисты и буддисты в основном. На чем зиждется кадждое из учений? На обожествлении императора и кучи людей из прошлых лет первый и на отрицании Бога - второй.
Страна воевала за фашистский блок на чужлой территории, учиняя всякое нехорошее с миллионами местного населения на территории Китая.
У Вас еще вопросы о справедливости?


Охуеть.
09.08.2009 в 12:35

2Гость
Ви ещё не видели, что она мне в личку писала :D Тут или толстый тролль, или... третьего не дано ;-)
09.08.2009 в 21:51

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Синтоисты и буддисты в основном. На чем зиждется кадждое из учений? На обожествлении императора и кучи людей из прошлых лет первый и на отрицании Бога - второй.

Извините, не могу удержаться...
Мля... девушка, вы бы про синтоизм и буддизм почитали для начала, что ли. И не всякую православную литературу, а хотя бы учебник по истории религии.
10.08.2009 в 10:23

Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя - пиши статьи и толкуй о литературе" (с) Белинский (В.П. Боткину)
Гость согласна.я тоже от этих строк охуела буквально.(
Генерал Сопель оно еще и в личку пишет????? :uzhos:
Loli Ruri ну, многим религиозным фанатикам буквально лень изучать мировые религии.Это только свидетельство их неправоты и чудовищной необразованности....