Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
>признаком культурного человека >знание жаргона /0 если он не будет знать, кто написал гамлета и что рисует айвазовский - это да, это сразу видно что человек необразованный и некультурный. а знание фени (русский тюремный жаргон называется так).. гхм.. ну давайте сюда же олбанскей припишем, няканье девочек-анимешниц.. гхм..
Faultier он не странный. Дискуссия вышла, вот, пытаюсь понять. Мнение оппонента таково: учитывая, как много в языке осталось тюремного жаргона, нужно его знать, чтобы знать (простите повтор), что ты говоришь. Ну, какбэ, любознательность.
Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
ото ж бред на ночь глядя. учитывая, как много в языке осталось тюремного жаргона, нужно его знать, чтобы знать (простите повтор), что ты говоришь. хорошо. фраза "ну что ты так распетушился". на фене она значит одно. в обычной жизни она значит другое. дальше что?
Любящие люди останутся вместе, не потому что забыли ошибки, а потому что сумели простить их.
я считаю, что нужно знать о существовании и значении этих слов, дабы не лохануться в обычной жизни. К примеру, дети же не со зла начинают матерится, а потому что слышат эти слова в речи взрослых и считают что эти слова такие же как и все остальные)) Но при этом, я считаю, что использование данных слов не является признаком культуры человека.
Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
vitual. понимаешь, дело в том, что феня - штука сложно стыкующаяся с обыденными понятиями. обычные, казалось бы, слова, будут там страшным оскорблением. но это не проблема того, кто их говорит (если он не знает намеренно, что говорит и кому говорит) - это проблема восприятия другого человека. при чем тут вообще культура? и мат тут не при чем. это не обсценная лексика. это просто тюремный лексикон. он другой. он используется в тюрьме и среди вышедших из тюрьмы людей. при чем тут обычные люди?
Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
признаком культурного человека - нет, не считаю.
Мнение оппонента таково: учитывая, как много в языке осталось тюремного жаргона, нужно его знать, чтобы знать (простите повтор), что ты говоришь. - но вот с этим согласна. не то, чтоб прям "нужно" - но стоит.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
кеманорель думаю, знание арго скорее свойственно эрудированному человеку, равно как и способность проследить этимологию того или иного вошедшего в обиход слова. учитывая, как много в языке осталось тюремного жаргона, нужно его знать, чтобы знать (простите повтор), что ты говоришь. в языке остались элементы древнерусского, старославянского - их тоже нужно знать, чтобы правильно употреблять систему падежей? вряд ли.
Любящие люди останутся вместе, не потому что забыли ошибки, а потому что сумели простить их.
Metallic monk а ну значит я не совсем правильно поняла вопрос) тогда считаю, что это "знание" вовсе не обязательно) невозможно изучить абсолютно весь лексикон каждой социальной группы, если это, конечно, не устоявшиеся выражения из нескольких обычных слов, абсолютно очевидно неимеющих иных значений. К примеру: забей на это=забей х%й на это.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
кеманорель не взаимообязывающе. впрочем, я не разбираюсь в критериях "культурных", подозреваю, что это более воспитание, чем знание/понимание чего бы то ни было. эрудированность же, как и образование, всегда очевидны и бесспорны.
Хм, вообще арго и тюремный язык вещи немного разные, если не ошибаюсь. Арго - это язык "скрытый", который знаком только в уголовных кругах (и значения которого никому просто так не раскрывается)и тем, кто его изучает (а таких людей оочень мало). Т.е. язык, на которм, например, грабители договариваются, чтоб их никто не понял. Хм, так что знание арго - это скорее признак не того,что человек образован, а то,что он бандит.=)))))) А тюремный язык...Ну...хм. Знаешь что-то молодец, поможет речь свою же очистить. Например, когда я узнала, что "тусоваться" именно от тюремного языка пошло. как-то мерзко стало, больше не употребляю. Для культурного человека важно знание русского языка обыкновенного. А тюремный, зачем? Вообщем, если и знать, то только для расширения кругозора.
Alma feliz то, о чем Вы говорите, - это феня. Арго это именно язык определенной категории лиц.
Для культурного человека важно знание русского языка обыкновенного. А тюремный, зачем? как бэ, затем, что огромная часть современного языка - это либо тюремный, либо наркоманский сленг. Таково наследие 90-х в языке. С другой стороны, моя позиция, что многие выражения "очищены" нейтральной средой, так не все ли равно, каково происхождение?
кеманорель Лень искать собственные записи (мы на юридическом факультете и тем и тем языком интересуемся ),но вот: АРГО', нескл., ср. [фр. argot] (лингв.). Своеобразный, условный язык обособленной социальной группы, профессии, сообщества, кружка и т. п., отличающийся от общего языка присутствием слов, непонятных непосвященным. А. офеней. Картежное а. Воровское а. огромная часть современного языка - это либо тюремный, либо наркоманский сленг. ага, а еще когда выйдешь на улицу, то - мат. Если от недостатка культуры все это употребляется, это еще не значит, что культурному человеку (а мы ведь о таком говорим) нужно все это обязательно знать.
Sometimes things happen that are just out of your control
Считаете ли вы признаком культурного человека знание арго (тюремного жаргона)? Ровно в той же степени, как отсидку на зоне - признаком путешественника. То бишь нет.
Каменты не читал, но я считаю, что знать, понимать и пользоваться в повседневной жизни - разные вещи. Для культурного человека знание должно быть полезно хотя бы в плане эрудиции. В любом случае знание - не минус.
А я думаю, неплохо бы понимать тюремный жаргон. Культурный человек должен именно понимать ВСЕ пласты речи. Да его затем и надо знать, чтоб не использовать. А еще. конечно, важно, что от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь. Не зная жаргона. можно так попасться. Как в анекдоте про первоходка, который сказал: "Вы чего сидите. как в воду опущенные!" А когда его побили и объяснили. почему так нельзя говорить, он возмутился и заявил: "Чего ж вы налетели на меня, как петухи!"
>знание жаргона
/0
если он не будет знать, кто написал гамлета и что рисует айвазовский - это да, это сразу видно что человек необразованный и некультурный. а знание фени (русский тюремный жаргон называется так).. гхм.. ну давайте сюда же олбанскей припишем, няканье девочек-анимешниц.. гхм..
Считаете ли вы музыкальный инструмент роялем, если он зелёный?
он не странный. Дискуссия вышла, вот, пытаюсь понять.
Мнение оппонента таково: учитывая, как много в языке осталось тюремного жаргона, нужно его знать, чтобы знать (простите повтор), что ты говоришь. Ну, какбэ, любознательность.
Просто знание чего-то, по моему мнению, это не признак бескультурия.
учитывая, как много в языке осталось тюремного жаргона, нужно его знать, чтобы знать (простите повтор), что ты говоришь.
хорошо. фраза "ну что ты так распетушился". на фене она значит одно. в обычной жизни она значит другое. дальше что?
понимаешь, дело в том, что феня - штука сложно стыкующаяся с обыденными понятиями. обычные, казалось бы, слова, будут там страшным оскорблением. но это не проблема того, кто их говорит (если он не знает намеренно, что говорит и кому говорит) - это проблема восприятия другого человека. при чем тут вообще культура? и мат тут не при чем. это не обсценная лексика. это просто тюремный лексикон. он другой. он используется в тюрьме и среди вышедших из тюрьмы людей. при чем тут обычные люди?
Мнение оппонента таково: учитывая, как много в языке осталось тюремного жаргона, нужно его знать, чтобы знать (простите повтор), что ты говоришь. - но вот с этим согласна. не то, чтоб прям "нужно" - но стоит.
я рада, что Вы не поленились высказать свое мнение. Но зачем?
Спасибо всем за отзыв.
кеманорель, потому что был очень, ну очень удивлен.
думаю, знание арго скорее свойственно эрудированному человеку, равно как и способность проследить этимологию того или иного вошедшего в обиход слова.
учитывая, как много в языке осталось тюремного жаргона, нужно его знать, чтобы знать (простите повтор), что ты говоришь. в языке остались элементы древнерусского, старославянского - их тоже нужно знать, чтобы правильно употреблять систему падежей? вряд ли.
спасибо, что хотя бы адекватно.)))
Но спор и меня удивил, пошла к умным людям.))
нелись бесхвостая
а эрудированность и культурность между собой как?
тогда считаю, что это "знание" вовсе не обязательно) невозможно изучить абсолютно весь лексикон каждой социальной группы, если это, конечно, не устоявшиеся выражения из нескольких обычных слов, абсолютно очевидно неимеющих иных значений. К примеру: забей на это=забей х%й на это.
не взаимообязывающе. впрочем, я не разбираюсь в критериях "культурных", подозреваю, что это более воспитание, чем знание/понимание чего бы то ни было. эрудированность же, как и образование, всегда очевидны и бесспорны.
спасибо. Интересную мысль подали.
А тюремный язык...Ну...хм. Знаешь что-то молодец, поможет речь свою же очистить. Например, когда я узнала, что "тусоваться" именно от тюремного языка пошло. как-то мерзко стало, больше не употребляю.
Для культурного человека важно знание русского языка обыкновенного. А тюремный, зачем? Вообщем, если и знать, то только для расширения кругозора.
то, о чем Вы говорите, - это феня. Арго это именно язык определенной категории лиц.
Для культурного человека важно знание русского языка обыкновенного. А тюремный, зачем?
как бэ, затем, что огромная часть современного языка - это либо тюремный, либо наркоманский сленг. Таково наследие 90-х в языке.
С другой стороны, моя позиция, что многие выражения "очищены" нейтральной средой, так не все ли равно, каково происхождение?
Лень искать собственные записи (мы на юридическом факультете и тем и тем языком интересуемся
АРГО', нескл., ср. [фр. argot] (лингв.).
Своеобразный, условный язык обособленной социальной группы, профессии, сообщества, кружка и т. п., отличающийся от общего языка присутствием слов, непонятных непосвященным. А. офеней. Картежное а. Воровское а.
огромная часть современного языка - это либо тюремный, либо наркоманский сленг.
ага, а еще когда выйдешь на улицу, то - мат. Если от недостатка культуры все это употребляется, это еще не значит, что культурному человеку (а мы ведь о таком говорим) нужно все это обязательно знать.
Культурный человек знать различные диалекты может, но не обязан.
Ровно в той же степени, как отсидку на зоне - признаком путешественника.
То бишь нет.
+1
дурацкий вопрос. Должен ли маэстро знать песенки Руки Вверх...