18:07

Всякая стадность - прибежище неодаренности
Мучаюсь любопытством: какой смысл в таких перекрытиях? Они не защищают от снега или дождя, а в жару в таких проходах стоит духота из-за них. Так для чего же они?

тадам

Комментарии
01.09.2009 в 18:11

Бабка Ёжика)
Выпендрится :gigi:
Кстати, современные остановки общественного транспорта не защищают ни от солнца, ни от дождя, ни от ветра. Там даже на сиденье не присядешь - железяки, расположенные слишком высоко или слишком низко. Понтов зато...
01.09.2009 в 18:12

может для красоты, или так соединяют перила чтоб не отвалились) Красивый проход) а где это?
01.09.2009 в 18:16

По идее такие заслоны должны понижать уровень шума, но в основном получается действительно как сказала Бабка-Ёжка
01.09.2009 в 18:17

Всякая стадность - прибежище неодаренности
Фео лосиноостровская

человек, разработавший проект подобного моста, явно сам передвигается по Москве исключительно на машине, иначе бы не стал настраивать такую ахинею на мосты)
01.09.2009 в 18:18

Всякая стадность - прибежище неодаренности
Зигмундович а смысл в понижении уровня шума, если это пролегает над железной дорогой?) вошел-вышел
01.09.2009 в 18:38

Меня не видно.
еще от дождика можно прятаться.

иначе бы не стал настраивать такую ахинею на мосты)
большинству архитекторов не мешало бы пройти психиатрическое освидетельствование, судя по тому, что сейчас строят.

01.09.2009 в 19:08

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Вот такая же частичная крыша над крышей Дарвиновского музея. Но там хоть самые важные экспонаты, которые ржавеют, стоят под этими слабенькими загородочкам, спасающими только от прямого дождя
01.09.2009 в 19:52

аааа, родная лосинка!!!:ura:
дурацкей мост. Каждый день приходится по нему лазить...

01.09.2009 в 20:54

Лосинка! И ничуть не изменилась за лето:)
02.09.2009 в 00:33

Eeva Боковые заслоны на мостах (переходах) ставят обычно над автомагистралями, вроде и материала немного тратится, тк без крыши, но и уровень шума понижает почти в той же мере. Над ЖД - не знаю зачем) может, там особо шумные поезда)) Но насколько я знаю, сейчас без боковых заслонов или полного ограждения (в смысле как в капсуле) строят только временные пешеходные мосты через дороги. Это вроде стандарта.
02.09.2009 в 09:43

Я НЕ В ТЕМЕ!
Боковые заслоны на ЖД часто ставят только на пудями. В остальных местах - просто перила. Я так понимаю - чтобы не коптило)))) Или (второе объяснение) чтобы вода с моста не лилась сплошным потоком на контактные рельсы электричек. Или - чтобы с мостов под поезда не прыгали. Была еще парочка совершенно идиотских версий, так что неизвестно.
02.09.2009 в 09:52

Lans-Kaspier

так понимаю - чтобы не коптило)))) Или (второе объяснение) чтобы вода с моста не лилась сплошным потоком на контактные рельсы электричек. Или - чтобы с мостов под поезда не прыгали.

А вы знаете о том, что все три версии - бред и незнание элементарных вещей? :)
02.09.2009 в 09:58

Я НЕ В ТЕМЕ!
Между прочим - понимаю))))
02.09.2009 в 09:59

Я НЕ В ТЕМЕ!
но это наименее идиотские версии))))