Из двух зол выбирай самое красивое.
1) Если некий умелец соберет у себя в гараже автомобиль сопоставимый с современным легковым, но на альтернативном источнике, скажем, на пару. Что ему на это скажет ГАИ? На таком будет разрешено ездить хотя бы вне города? На такое нужны будут права? Ведь это не автомобиль, и мощность будет считаться совсем не так, да и управление будет совершено другое.
2) Если паровой двигатель работает на угле, он будет работать только на угле? С обычными дровами уже ничего не выйдет?
А если наоборот - дровяной топить углем, но в меру?

@темы: Транспорт, Закон, Техника

Комментарии
04.10.2009 в 19:35

Caveat Emptor Злой
Нагараджа 1) полно таких авто, получаете патент на изобретение, проходите тех осмотр на безопасность, ездите.
2) сами ответили на свой вопрос, деремо выделяет менше тепловой энергий и его соответственно болше сжечь надо что экономический не выгодно
04.10.2009 в 19:43

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2) Если паровой двигатель работает на угле, он будет работать только на угле? С обычными дровами уже ничего не выйдет?
А если наоборот - дровяной топить углем, но в меру?

Тем и хороши паровые двигатели так как они "всеядны2. Он сможет работать на всём что горит, но надо предусмотреть это всё в конструкции.
04.10.2009 в 22:38

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
i83N патентовать вовсе не обязательно - патенты охряняют интелекутальную собственность - это не даст возможность ездить по дорогам общего пользования.
Нагараджа Порядок регистрации утвержден приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. № 1240
Нужно подать заявление на постановку на учет транспортного средства изготовленного в индивидуальном порядке или внесение изменений в конструкцию транспортного средства (если автомобиль делался не с нуля, а на основе какого-либо другого, зарегистрированного ТС) в подразделение Госавтоинспекции по месту учета транспортного средства или месту регистрации владельца (в своём ГАИ, короче). В заявлении подробно описываются вносимые в конструкцию изменения или при изготовлении автомобиля с "нуля" к заявлению сразу следует приложить акт о соответствии транспортного средства требованиям безопасности.
По результатам рассмотрения заявления подразделением Госавтоинспекции принимается соответствующее решение, где указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию.
Если решение предусматривает получение заключения, то в решении приводятся также организации, в которых оно может быть получено, и собственнику транспортного средства нужно обратиться в эти организации.
ru.wikipedia.org/wiki/НАМИ
www.nami.ru/
04.10.2009 в 22:59

Caveat Emptor Злой
~Dark надо иначе могут за транспортное средство не принять
05.10.2009 в 00:06

OLA Dration
в дополнение к комментарию ~Dark - требуется еще заключение экспертизы по внесенным изменениям или по созданной конструкции. В России такие экспертизы проводит и заключения выдает НАМИ www.nami.ru/ Про экспертизу на сайте НАМИ вот тут: expertise.nami.ru/Expertiza_form.html