Люди, правда. что американцы хотят экранизировать Пикник на Обочине? Я это умудрилась прочесть в научной статье. посвященной соответсвующему произведению. никак от шока не отойду. Правда. что ли?
понедельник, 02 ноября 2009
Комментарии
Так и не добрался. Ну, посмотрю как-нито.
не сдержалась, млиа..
Благодарствую.
Спор, как обычно, сводится не к тому, чем плох наш или зарубежный кинематограф. В любом фильме сходу можно отыскать море мелких недочетов и больших "ИМХО-не нравится". Другое дело, что есть люди, которые не ищут плохое, а просто смотрят хорошее.
Холивар не в тему, в общем, пусть и без пластмассовых лопаточек.
Другое дело, что есть люди, которые не ищут плохое, а просто смотрят хорошее.
Вот поэтому просмотр "высокобюджетного" российского кино и не имеет никакого смысла.
Да не, я не об этом. Есть у нас - где-то - и попытки артхауса, и фестивальность с натужностью не выше мирового уровня. Но то, что подается как "вехи в роскинематографе" и пользуется государственной поддержкой - тот самый "АдмиралЪ" или "1612", иль "ОО" - это суть вещь одновременно страшная и много говорящая о Российской, простигосподи, Федерации.
А если не верить - то просто ещё один непонятный "отечественный продукт", и не более.
Я вот на всякий случай верю.
Напротив, подобные фильмы суть регресс. Что можно сказать о киноиндустрии, переходящей от сценариев к копипасте и избавившейся от тени исторических консультантов? На его примере отлично видно, куда катится российское кино и РФ в целом.
Если быть точным, переход от советского к российскому кинематографу и был тем самым регрессом.
Безусловно соглашусь, поскольку именно это и имел в виду.
Но полагаю, что регресс будет продолжаться и дальше, сообразно дальнейшему регрессу "новой России", данное кинопроизводство взращивающей.
Как ни выпендривайся, а Голливуд сейчас на подъеме и только он выдает сильное кино стабильно, а не по большим праздникам.
Категорически не согласен. Чем более кино отдается нынешнему госзаказу, тем более утопает в "недостаточно жизнеспособной политической системе", каковой РФ и является. Посему "прогресс" закончится больно и об асфальт.
Я к твоему посту претензий не имею, ибо все совершенно верно: у РФ в теперешнем виде будущее не радужно и непродолжительно. Просто, абстрагируясь от привязок к "реалиям" на время просмотра, я получаю вполне себе неплохое, по отдельным параметрам, сравнимое с
"голливудским" - удовольствие. И это самое удовольствие уверенно растет, что характерно. "9 рота" отличается первой за долгое время великолепной операторской работой (кое где, до гениального) и актерской игрой главгероев (я послужить успел и этим пацанам оченно верил). Тот же "Адмирал" - весьма качественная мелодрама. Меня этот жанр обычно не интересует, за исключением, так сказать, жемчужин, и это одна из них - без преувеличений. "Мы из будущего" заставлял меня перед монитором винтовку искать при команде: "В атаку".
Не должен фильм придерживаться истории жестко, он может быть просто сказкой "по событиям". Историю нужно не в кинотеатре изучать, а до или хотя бы после просмотра, коли зацепило, идти и копаться в источниках.