Люди, правда. что американцы хотят экранизировать Пикник на Обочине? Я это умудрилась прочесть в научной статье. посвященной соответсвующему произведению. никак от шока не отойду. Правда. что ли?
К стате Пикник в имено смо произведеине болше боевик чем философия, это уже Тарковский в Сталкере сдела главного героя сломавшегося размякшего человека селал, а по книге он бандит ещё тот.
i83N, там есть моменты, конечно, но в целом это опсихологическая вещь для обдумывания разного. А приключения и фантастика там - фон для психологии. За это я и обожаю стругацких. (PS: я тока читал)
ро "Антихриста" я тоже буду иметь мнение, когда посмотрю, но, чую, будет таким же. Спор, как обычно, сводится не к тому, чем плох наш или зарубежный кинематограф. В любом фильме сходу можно отыскать море мелких недочетов и больших "ИМХО-не нравится". Другое дело, что есть люди, которые не ищут плохое, а просто смотрят хорошее.
Холивар не в тему, в общем, пусть и без пластмассовых лопаточек.
Модо Вероятно, потому что у нас нет особо высокобюджетного кино. Впрочем, снова ездить по "Я остаюсь" при его-то бюджете не буду, просто скажу, что не деньгах дело.
Да не, я не об этом. Есть у нас - где-то - и попытки артхауса, и фестивальность с натужностью не выше мирового уровня. Но то, что подается как "вехи в роскинематографе" и пользуется государственной поддержкой - тот самый "АдмиралЪ" или "1612", иль "ОО" - это суть вещь одновременно страшная и много говорящая о Российской, простигосподи, Федерации.
Модо Если верить в перспективы развития российского кинематографа, то тот же "АдмиралЪ", пожалуй, действительно веха. Грубое сравнение, но палка-копалка тоже была важным шагом в процессе становления человечества. А если не верить - то просто ещё один непонятный "отечественный продукт", и не более. Я вот на всякий случай верю.
Напротив, подобные фильмы суть регресс. Что можно сказать о киноиндустрии, переходящей от сценариев к копипасте и избавившейся от тени исторических консультантов? На его примере отлично видно, куда катится российское кино и РФ в целом.
Модо Если быть точным, переход от советского к российскому кинематографу и был тем самым регрессом. А сейчас конкретно в российском кино начались метания то в сторону возврата к тем самым "фирменным" драмам, то к попыткам полного падения в навоз (имеются в виду Гитлер капут, прости Господи, и прочий трэш).
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Чего особенного то? Российское кино делается с нуля. В свое время вехами этого кино было не так уж мало фильмов. Было "На Дерибасовской хорошая погода", были "Особенности национальной", был "ДаунХаус", "Дозоры", "9 рота", "Мы из будущего", "12". Российское кино - это сейчас ж*, но прогресс его вдогонку за лидерами очевиден и правилен. Советское кино было намертво впаяно в недостаточно жизнеспособную политическую систему, с ней и померло, что совершенно логично. Как ни выпендривайся, а Голливуд сейчас на подъеме и только он выдает сильное кино стабильно, а не по большим праздникам.
Категорически не согласен. Чем более кино отдается нынешнему госзаказу, тем более утопает в "недостаточно жизнеспособной политической системе", каковой РФ и является. Посему "прогресс" закончится больно и об асфальт.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Модо И с чем не согласен то? Я к твоему посту претензий не имею, ибо все совершенно верно: у РФ в теперешнем виде будущее не радужно и непродолжительно. Просто, абстрагируясь от привязок к "реалиям" на время просмотра, я получаю вполне себе неплохое, по отдельным параметрам, сравнимое с "голливудским" - удовольствие. И это самое удовольствие уверенно растет, что характерно. "9 рота" отличается первой за долгое время великолепной операторской работой (кое где, до гениального) и актерской игрой главгероев (я послужить успел и этим пацанам оченно верил). Тот же "Адмирал" - весьма качественная мелодрама. Меня этот жанр обычно не интересует, за исключением, так сказать, жемчужин, и это одна из них - без преувеличений. "Мы из будущего" заставлял меня перед монитором винтовку искать при команде: "В атаку". Не должен фильм придерживаться истории жестко, он может быть просто сказкой "по событиям". Историю нужно не в кинотеатре изучать, а до или хотя бы после просмотра, коли зацепило, идти и копаться в источниках.
Так и не добрался. Ну, посмотрю как-нито.
не сдержалась, млиа..
Благодарствую.
Спор, как обычно, сводится не к тому, чем плох наш или зарубежный кинематограф. В любом фильме сходу можно отыскать море мелких недочетов и больших "ИМХО-не нравится". Другое дело, что есть люди, которые не ищут плохое, а просто смотрят хорошее.
Холивар не в тему, в общем, пусть и без пластмассовых лопаточек.
Другое дело, что есть люди, которые не ищут плохое, а просто смотрят хорошее.
Вот поэтому просмотр "высокобюджетного" российского кино и не имеет никакого смысла.
Да не, я не об этом. Есть у нас - где-то - и попытки артхауса, и фестивальность с натужностью не выше мирового уровня. Но то, что подается как "вехи в роскинематографе" и пользуется государственной поддержкой - тот самый "АдмиралЪ" или "1612", иль "ОО" - это суть вещь одновременно страшная и много говорящая о Российской, простигосподи, Федерации.
А если не верить - то просто ещё один непонятный "отечественный продукт", и не более.
Я вот на всякий случай верю.
Напротив, подобные фильмы суть регресс. Что можно сказать о киноиндустрии, переходящей от сценариев к копипасте и избавившейся от тени исторических консультантов? На его примере отлично видно, куда катится российское кино и РФ в целом.
Если быть точным, переход от советского к российскому кинематографу и был тем самым регрессом.
Безусловно соглашусь, поскольку именно это и имел в виду.
Но полагаю, что регресс будет продолжаться и дальше, сообразно дальнейшему регрессу "новой России", данное кинопроизводство взращивающей.
Как ни выпендривайся, а Голливуд сейчас на подъеме и только он выдает сильное кино стабильно, а не по большим праздникам.
Категорически не согласен. Чем более кино отдается нынешнему госзаказу, тем более утопает в "недостаточно жизнеспособной политической системе", каковой РФ и является. Посему "прогресс" закончится больно и об асфальт.
Я к твоему посту претензий не имею, ибо все совершенно верно: у РФ в теперешнем виде будущее не радужно и непродолжительно. Просто, абстрагируясь от привязок к "реалиям" на время просмотра, я получаю вполне себе неплохое, по отдельным параметрам, сравнимое с
"голливудским" - удовольствие. И это самое удовольствие уверенно растет, что характерно. "9 рота" отличается первой за долгое время великолепной операторской работой (кое где, до гениального) и актерской игрой главгероев (я послужить успел и этим пацанам оченно верил). Тот же "Адмирал" - весьма качественная мелодрама. Меня этот жанр обычно не интересует, за исключением, так сказать, жемчужин, и это одна из них - без преувеличений. "Мы из будущего" заставлял меня перед монитором винтовку искать при команде: "В атаку".
Не должен фильм придерживаться истории жестко, он может быть просто сказкой "по событиям". Историю нужно не в кинотеатре изучать, а до или хотя бы после просмотра, коли зацепило, идти и копаться в источниках.