23:59

тату

"Если тебе роют яму - не мешай! ..Закончат -сделаешь бассейн)."
насколько я знаю на личном опыте набивая татуировки обезболивать нельзя!

прошу подскажите...можно ли хоть как -нибудь этот процесс сделать хотя бы МЕНЕЕ болезненным!???та

Комментарии
27.02.2010 в 00:03

винтовка - это праздник!
нет
27.02.2010 в 00:04

винтовка - это праздник!
разве что только ударить Вас головой, чтобы у Вас отключилось сознание.
27.02.2010 в 00:05

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
вам швейной иголкой собрались тату делать? ибо другой ситуации в которой реально нужно обезболивание, представить не могу.
если всё же тату-машинкой, то ощущения скорее неприятные, чем больно.
27.02.2010 в 00:06

Просто интесно: а почему? Или это такое знаковое действие, которое "нужно" прочувствовать и приобщиться?.. Глубину прокола по реакции не определишь...
27.02.2010 в 00:09

винтовка - это праздник!
_Les_ насколько я помню, обезболивающее как-то так действует на место укола, что потом рисунок просто напросто становится нечётким
27.02.2010 в 00:09

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
почему ж нельзя, можно. мне ледокаин пщикали в процессе)
тут подстава в том, что с каждым разом она действует все меньше, а татухи делать доооолго. так что опускает, но не надолго.
не под общим наркозом же ее делать, в самом деле)
27.02.2010 в 00:10

эй!!! а кто будет Петь, если все будут спать????...
странно. мне брызгали на кожу ледокаином - все отлично и быстро зажило и было вообще не больно. рисунок нормальный))
27.02.2010 в 00:13

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
а вообще, если по существу - меня сейчас загнобят, наверное, но как вариант обезболивания (хотя вот понять не могу, зачем оно нужно) подойдёт... лубрикант с анестетиком. он и кожу расслабляет, подготавливает к нанесению татуировки и от микротравм, не предусмотренных нанесением татуировки не на сто процентов, но спасает.
27.02.2010 в 00:18

С восьми утра, до десяти — подвиг.
можно, конечно, договориться с мастрем об анастезии, как и с зубный врачем, но, это не рекомендуется, ибо потом резкий приток крови повлиет на заживительный процесс рисунка. Ну, или что-то в этом роде. Я толком не помню.. давно делала свою первую, и чрз месяц буду делать еще одну. Чтоб вызвать меньший шок у организма в целом... рекомендуется выспаться, покушать, не пить кофе перед походом в тату салон (тем более не пить алкоголь). алкоголь не желателен и 2 недели после нанесния тату.
Что касается тату (особенно если это первая тату), то если вы не имеете реального опыта в деле, то, лучше просто выбрать место, на котором не так больно набивать + размер самой тату брать миниатюрнее.
мне делали почти час. размер 10 на 10 см. следуя инструции все прошло очень хорошо. больно было первые 5 минут, а потом организм привык к притоку боли.
27.02.2010 в 00:22

С восьми утра, до десяти — подвиг.
Считаю, что если морально готовы вытерпеть, то это лучшее обезболивающее )
27.02.2010 в 01:20

Меня не видно.
Местная анестезия может привести к отеку, из-за которого и может случится дефект татуировки, полагаю.
Выход: использовать общую анестезию - наркоз. Нуачо?)
27.02.2010 в 01:29

"Если тебе роют яму - не мешай! ..Закончат -сделаешь бассейн)."
ирония ницше да да я знаю. у меня уже есть тату. поэтому и спрашиваю. делала первый раз цветную но не большую. наверно обычную загогулину черную я б без труда вынесла,а цветное тяжело дается (мне по крайне мере). я боли боюсь.

Лин Солнечная я посмотрю на вас как вы будете эти неприятные ощущения терпеть когда вам будут художественное тату делать на пол спины в 9 цветов) хоть это вес и разбивается на сеансы но сеанс тоже надо вытерпеть))

я слышала что есть какието таблетки ...типо обычного обезболивающего ..они боль полностью не снимают но вроде легче становится.. ничего не слышали о таком????
27.02.2010 в 01:40

С восьми утра, до десяти — подвиг.
[коробка в форме сердца]
цветные сложнее + времени требуют больше. )
но, после цветной просто черная переносится проще, в чем я с вами соглашусь)
боли нечего боятся, стоит дать установку себе, ибо все у нас в голове )

что касается таблеток, то это хуже какой-либо мази, я считаю. не хорошо травмировать эстественную реакцию организма на боль. потом может не хорошо аукнуться. Опять же говорю, проще плюнуть на все эту херь и терпеть.. даже с кляпом во рту, но, думаю, до этого не дойдет ))
27.02.2010 в 01:48

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
[коробка в форме сердца] что такого, у меня у кучи знакомых реально здоровые цветные татухи, которые делали по несколько сеансов. У самой тоже довольно приличная цветная тату на животе, ее часов 6-7 набивали. И ниче, все живы, хотя приятого мало) Насчет таблеток - правда лучше не надо. Я с очень многими мастерами общалась, и все они очень не советуют заглушать боль препаратами и алкоголем.
27.02.2010 в 01:56

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
коньячку перед процессом. или водочки, как в старые времена)
27.02.2010 в 01:58

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
[коробка в форме сердца] не поверите, у меня цветная огромная тату на спине и в процессе её нанесения (в 3 захода) я без никакой анестезии преспокойно читала книжку и общалась с татуировщицей. никаких ощущений, прям уж требующих обезболивания не было, хотя болевой порог у меня как и у большинства остальных людей)) имхо, боли в этом случае больше от нервов и от накручивания себя, чем реальной.
27.02.2010 в 01:58

С восьми утра, до десяти — подвиг.
все они очень не советуют заглушать боль препаратами и алкоголем.
абсолютно соглашусь в очередной раз ,)
27.02.2010 в 02:09

Меня не видно.
А насчет таблеток, любой анальгин снизит чувствительность к боли, но вряд ли уберет ее целиком. Под "любым анальгином" я подразумеваю нпвс - нестероидные противовоспалительные средства. Они, помимо прочего, способны нарушать проведение болевых импульсов, а так же повышать порог чувствительности к боли. У нпвс есть такой минус в аспекте тату: они уменьшают интенсивность свертвывания крови в поврежденных капиллярах, что может привести к излишней кровоточивости места повреждения (мне так кажется).
27.02.2010 в 02:18

Песни не отменить. Лета не избежать.
А это такой регулятор, выданный вам заместо чувства вкуса. НИКОГДА не делайте татуировку больше, чем можете вытерпеть.
27.02.2010 в 09:53

Martian boy
Модо +1
Нафига делать орла во всю задницу, если элементарно боишься боли? Как-то это не комильфо.
27.02.2010 в 09:54

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
солпадеин 2 таблетки минут за 10 до сеанса
27.02.2010 в 14:35

What is, is.
вообще-то оно от цветности не зависит. основное правило: чем ближе к кости, тем больнее. (например, на локте или на предплечье, разница ощутимая). местное обезболивание именно тем плохо, что при ново(-лидо, -ультра)каиновой блокаде все-таки обколотое место слегка распухает, поэтому деформироваться может. а алкоголь для обезболивания и правда не полезен, ибо увеличивает кровотечение из свежеповрежденного иглой участка и краска может вымываться. так что лучше или делать там, где не больно, или терпеть, если очень приперло раскраситься - или не делать вообще. (это я говорю как человек, у которого задумок под татуировки еще дофига, а вот реально больших площадей только на пузе осталось)
ну и не стоит забывать, что разные виды боли разные люди по-разному переносят..
27.02.2010 в 17:51

"Если тебе роют яму - не мешай! ..Закончат -сделаешь бассейн)."
я соглашусь зависит от места!
у меня в самом низу живота ! я чуть не плакала...когда делали
так что не надо мне тут рассказывать как кто книжки читал во время сеанса...
когда мне на пояснице делали я тоже кино смотрела и не парилась! а сейчас придется опять на "нежном месте " делать...
да и у разных людей разный порок боли! не забывайте об этом!! у меня с ним совсем все плохо))))

водку коньяк нельзя. это каждый знает.

про салпадеин -спасибо! думаю действительно должно боль немножко снять, ну а в остальном придется терпеть.

я просто когда то давно читала статью..и так парень говорил что какието таблетки можно принять..по-моему на К.. начинается название!
ну конечно они абсолютно не обезболивают но легче становится

да и не мазахистка я) поэтому боли и боюсь)
а вообще наверно правильно говорят -красота требует жертв!)

спасибо всем в любом случае! если кто-то еще что-то слышал дельное буду рада советам!
27.02.2010 в 17:52

Песни не отменить. Лета не избежать.
какието таблетки можно принять..по-моему на К.. начинается название! ну конечно они абсолютно не обезболивают но легче становится


27.02.2010 в 17:53

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
[коробка в форме сердца] мне делали татуировку на ребрах. это одно их самых болезненных мест, таблетки хорошо помогли. почти не было боли
27.02.2010 в 17:53

"Если тебе роют яму - не мешай! ..Закончат -сделаешь бассейн)."
улыбнуло но совсем ненадолго.
27.02.2010 в 17:54

"Если тебе роют яму - не мешай! ..Закончат -сделаешь бассейн)."
Маг0т спасибо!!!) наверно вы единственный кто дал нормальный совет!)