Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
Не знаю как в Москве, пишу про Питер.
Вот очередное "уникальное создание" сотворило свою маркерную закорючку на стене эскалатора (либо в промежутках между фонарями). Сотрудники это дело отмывают как могут. В данном случае на стене образуется сильно отличающийся по тону белый прямоугольник (а учитывая количество "уникальных" прямоугаольники на каждом метре - и все разного размера и оттенка), либо тетенька с тряпкой (или ершиком, не уверена чем они там пользуются) отдраивает надпись с промежутка меж перил, отдирая при этом краску. Образуются такие протертые пятна неопределенной формы, в центре которых еще просвечивает первоначальное творение "уникального".
Вопрос: Неужели непонятно, что такой способ удаления надписей ничуть не красит метро? и полуотодранные наклейки тоже? Я как решение лично вижу покраску свода эскалатора в какую-нибудь картину (виды города или что-то другое-не важно. главное чтобы цвЕтно). во первых сразу же станет не так видно все эти одинокие закарючки, а во вторых, учитывая незаметность, мне кажется люди перестанут частично их писать - зачем, если не видно? И закрашивать такие подписи будет легче и менее заметно глазу.
Покрытие между фонарями сделать из черного шероховатого материала, который бы рвал маркер. (конечно, найдутся любители баллончиков, но их меньше, согласитесь).
И все это конечно, дорого. Но по моему лучше. Потому что рабочим метро не придется часами оттирать то, что нарисуют завтра.
Вот очередное "уникальное создание" сотворило свою маркерную закорючку на стене эскалатора (либо в промежутках между фонарями). Сотрудники это дело отмывают как могут. В данном случае на стене образуется сильно отличающийся по тону белый прямоугольник (а учитывая количество "уникальных" прямоугаольники на каждом метре - и все разного размера и оттенка), либо тетенька с тряпкой (или ершиком, не уверена чем они там пользуются) отдраивает надпись с промежутка меж перил, отдирая при этом краску. Образуются такие протертые пятна неопределенной формы, в центре которых еще просвечивает первоначальное творение "уникального".
Вопрос: Неужели непонятно, что такой способ удаления надписей ничуть не красит метро? и полуотодранные наклейки тоже? Я как решение лично вижу покраску свода эскалатора в какую-нибудь картину (виды города или что-то другое-не важно. главное чтобы цвЕтно). во первых сразу же станет не так видно все эти одинокие закарючки, а во вторых, учитывая незаметность, мне кажется люди перестанут частично их писать - зачем, если не видно? И закрашивать такие подписи будет легче и менее заметно глазу.
Покрытие между фонарями сделать из черного шероховатого материала, который бы рвал маркер. (конечно, найдутся любители баллончиков, но их меньше, согласитесь).
И все это конечно, дорого. Но по моему лучше. Потому что рабочим метро не придется часами оттирать то, что нарисуют завтра.
Вот так, например:
>+RainShine+< ps я была в макдаке в Хельсинки и там на весь макдак - 2 кассирши, несколько поваров и НИ ОДНОГО УБОРЩИКА. Потому что люди убирают за собой. Теперь зайдите в макдак. Как вы думаете, если бы не было уборщиков - какова была бы экономия? (конечно, с учетом того, что наших людей научили бы убирать за собой?)
вообще-то. коль вы не работали в Макдаке, то напоминаю - ВСЕ, абсолютно ВСЕ макдаки, в т.ч. и те что в США сортиры моются персоналом.
емнип каждые полчаса или час.
и вообще, что вы так серьезно взялись мне предлагать "разрабатывать проект"? мне не 10 лет и я прекрасно понимаю, что все не так просто, и мало одного желания. Я же не призываю кого-то из вас лично заниматься этим вопросом.
Все дело в том, что уж лет за 10-15 власти могли бы что-нибудь да придумать на этот счет. и деньги найти (если бы в карман не загребли)
а вопрос всего поста, если сводить к двум фразам - блин, доколе в стране такая разруха будет =)
вот в общем-то и все.
lexiff картинка шикарна