12:02

почему русские не любят Россию?
интересует мнение адекватных людей, а не лурко**ов.

Комментарии
21.08.2010 в 15:33

не всякая страна пытается сделать хорошую мину при плохой игре. А именно лицо "Великой Страны", при, ну вы поняли, с чем мы имеем дело. Да, я отделяю мух от котлет государство от страны. В наших соотечественниках неимоверно раздражает качество "наеби ближнего своего", причем на любом уровне.

вот еще раз хочу сказать. русский народ по своим характеристикам не является каким-то особо хитрым, вредным или наоборот бесстрашным и умным. примеры и того и другого есть во всех нациях.
а вашего явления "наеби ближнего" я в России встречаю разве что в торгово-коммерческих сферах, а там оно традиционно для всех наций.
21.08.2010 в 15:38

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Пушистый Ранвиш Вот зря на самом де

Вполне вероятно. Просто есть у меня такой пунктик - не люблю, когда кто-то демонстрирует неизбирательность и слишком обобщает.
21.08.2010 в 15:47

меня мало волнует культура советского периода... потому что наша, истинно русско, исконная- та, которая была еще при царе-батюшке. да что там говорить о русской культуре, мало кого интересует и советский период.
при царе было рабство и зарождение культуры коррупционной бюрократии с которой мы теперь "навеки вместе". вспомните восстание декабристов и то как царь "милостиво" заменил четвертование на повешение. это была не культура, а мрак средневековья в то время как европейцы уже давно "медернизировались". не надо нам такой культуры.
21.08.2010 в 15:55

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
при царе было рабство и зарождение культуры коррупционной бюрократии с которой мы теперь "навеки вместе".
Эта культура зародилась во времена расцвета московского княжества при татаро-монголах. Со всеми атрибутами откатов, взяток и ярлыков на княжение...
Властители, которые излишне активно боролись с этим или получали вечный статус Кровавого Тирана, или жили недолго. :)

вспомните восстание декабристов и то как царь "милостиво" заменил четвертование на повешение.
Вообще-то за измену родине везде была смертная казнь, да ;)

это была не культура, а мрак средневековья в то время как европейцы уже давно "медернизировались". не надо нам такой культуры.
а вот тут можешь убить себя. "Цивилизованная европа" стала полноценно цивилизованной только накушавшись говнеца в мировых войнах. А до этого там было столько веселья, что местные "кровопийцы" - так, дети малые...
21.08.2010 в 15:55

Ну, вобще если двадцатый век что и доказал, так это то, что лень и пофигизм атрибутами русской души не являются. Ленивые пофигисты не устраивают революций.
Как раз они и устраивают, более того - это необходимейшие качества для люього революционера. Пофигизм - должно быть пофиг, что будет с теми несчастными людьми, жизненный уклад которых будет низвергнут революцией, лень - потому что неленивый пойдет сколачивать состояние в условиях правящего режима, а не начнет "всё отобрать и поделить".
Особую мою симпатию вызывают декабристы и иже с ними
Чем же, интересно? Как известно, декабристам было как-то всё равно на светлое будущее или что-то там, их больше интересовала власть. Ибо даром что дворяне - императорской властью не обладали, да.
Учить историю. Срочно!
Вообще, подобные треды действительно получают раскрутку в основном из-за глубокого незнания истории. И это не может не намекать :(
Образование у нас хорошее, факт.
Хреновое, хреновое. И люди - тоже, ученики, т.е. Я не знаю, как в вузах типа МГУ или Бауманки, но в "среднестатистических"...ну вы поняли.

Вообще, вопрос почему русские не любят Россию? странный. Ну не любят, ну и ладно. Кто-то не любит гот-рок, кто-то не любит фортепианную классику. Ибо симпатии - это весьма личное и часто формирующееся в силу случайных факторов. Если же говорить об "атрофии чувства патриотизма" (за цитату не ручаюсь), то... обычно в качестве слова-"прародителя" именуют греческое patris - отечество, страна отцов. Следовательно, патриотизм - это не просто отношение к "куску земли, на котором ты вылез на свет чей-то там", а в том числе комплексное восприятие оного куска вместе с людьми, их языком, культурой, историей, различными областями жизни, и, что важнее - ощущение себя как части этого, хм, отечества со всеми изложенными выше особенностями. Почему этого сейчас нет - ну, вы новейшую историю вспомните. Сразу оговорюсь, что историки-социологи могут сколь угодно поправлять, я не специалист ;-)
21.08.2010 в 15:57

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
это во всех сферах так считается, или это их, "костюмщицкое", профессиональное?
В разных сферах по разному.
У костюмщиков П-1 потому как тогда в европейское платье переодевались и бородоношение выпиливали ;)
21.08.2010 в 16:07

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Как раз они и устраивают, более того - это необходимейшие качества для люього революционера. Пофигизм - должно быть пофиг, что будет с теми несчастными людьми, жизненный уклад которых будет низвергнут революцией

Нельзя же все так одномерно воспринимать.

лень - потому что неленивый пойдет сколачивать состояние в условиях правящего режима

То, что вы только что сказали, противоречит морали и этике. Не говоря уже о том, что это чушь.

а не начнет "всё отобрать и поделить".

Вот этим-то как раз занимаются те самые "неленивые, которые сколачивают состояние" - это их установка.
21.08.2010 в 16:11

Анор
То, что вы только что сказали, противоречит морали и этике. Не говоря уже о том, что это чушь.
докажите.
Вот этим-то как раз занимаются те самые "неленивые, которые сколачивают состояние" - это их установка.
То, что вы сказали - бред и противоречит здравому смыслу. :-D
21.08.2010 в 16:21

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
докажите.

Легко. Полно людей, для готорых стремление к справедливости - мотиватор более высокого порядка, чем желание нахапать побольше. И в то время их тоже было полно. Это вы докажите, что революционеры стремились исключительно поживиться чужим добром.

То, что вы сказали - бред и противоречит здравому смыслу.

Можете дальше бегать в каске и смеяться. "Отобрать и поделить" - именно что либеральная установка, по которой организуется передел собственности. К социалистам, которым ее приписывают безграмотные люди, она отношения не имеет, поскольку ничего делить они, как известно, не собирались.
21.08.2010 в 16:29

Анор
ну, не обязательно добром, власть над себе подобными - тоже мотиватор, и - вы правы - едва ли не более основной, нежели стремление к наживе. =)
Можете дальше бегать в каске и смеяться. "Отобрать и поделить" - именно что либеральная установка, по которой организуется передел собственности. К социалистам, которым ее приписывают безграмотные люди, она отношения не имеет, поскольку ничего делить они, как известно, не собирались.
Э-э-э... простите, я вообще-то не об этом говорила ранее О_о при чем тут либералы и социалисты? Под "неленивыми" подразумевались самые что ни на есть капиталисты типа Ротшильда энд Ко.
21.08.2010 в 16:34

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
ну, не обязательно добром, власть над себе подобными - тоже мотиватор, и - вы правы - едва ли не более основной, нежели стремление к наживе. =)

Опять же, нельзя сказать, что революционеров интересовала власть ради нее самой - поскольку они регулярно устраивали эксперименты, ставящие их собственную власть под угрозу.

О_о при чем тут либералы и социалисты? Под "неленивыми" подразумевались самые что ни на есть капиталисты

Так я и говорю, либерально-капиталистическая идея, к революционерам касательства не имеющая.
21.08.2010 в 16:39

Анор
Опять же, нельзя сказать, что революционеров интересовала власть ради нее самой - поскольку они регулярно устраивали эксперименты, ставящие их собственную власть под угрозу.
Власть тогда и вкусна, когда дает возможность ставить такого рода эксперименты. =)
Так я и говорю, либерально-капиталистическая идея, к революционерам касательства не имеющая.
Какая? "Отобрать и поделить"? Приехали, учитывая, что одна из основ капитализма - частная собственность, а либерализма, соответственно - личные свободы человека.
21.08.2010 в 16:39

ignore what's irrelevant.
Русские не любят Россию, потому что здесь сложилась такая система коррупции и бюрократии, что даже если хочешь - не остановишь. Она въелась уже не только в правительство и в чиновников, но и в муниципалитеты и даже в частные заведения. И даже если сменить все правительство и всех чиновников - не поможет, система работает сама на себя. Очень многим людям это удобно, очень многие откачивают на этом деньги.
НИГДЕ такого больше нет, как у нас.
Давайте не сравнивать Россию XX века и нынешнюю, две разные вещи. СССР был великой державой, но вот и где мы сейчас, лет через 150 окончательно прекратим развиваться и нас сожрут вместе с нашей территорией Япония, США и Китай.
Такой огромной территорией управлять и нормально тяжело, а тут еще наше государство, которое к этому не стремится вообще.
Нигде уже нет столько бумажек, сколько у нас. Чтобы сделать шаг вправо, шаг влево - нужно отстоять в километровых очередях и подписать кучу бумажек, хотя другие страны давно уже перешли на компьютеризацию. Да посмотрите, даже в той же Москве еще воняет совком, справки еще выдаются на бумажках СССР.
Все правительственные органы, которые должны отвечать за безопасность, давно уже нихрена не делают и просто отмывают деньги. Каждый день показывают по телевизору, как НОРМАЛЬНЫЕ люди не из европейской части России живут в разрушенных зданиях без света и электричества и просто не знают, что им делать, или их выселяют из общежитий, чтобы какой-нибудь урод построил там торговый центр. А "городские власти" не дают комментариев и ничего не делают.
Бизнес открывать в этой стране без связей, взяток и "крыши" абсолютно невозможно, в первый же день получишь пулю в голову.
И то, что у нас не правовое государство, что нету "всеобщего равенства перед законом", вот за это русские и не любят Россию.

И, да, можно много говорить и о достоинствах страны, но недостатки они все равно не перекроют.
21.08.2010 в 16:42

почему русские не любят Россию?
не успевают привыкнуть?
она постоянно и значительно меняется
то перестройка, то революция, то реформы Петра
(из самых крупных)
21.08.2010 в 16:44

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
хотя другие страны давно уже перешли на компьютеризацию
мы тоже перешли на компьютеризацию.
За этот месяц я отсканировал несколько тысяч страниц документов для отправки средствами електронной связи в гому-гому-но-сити.
Такая вот, эпоха электронного документооборота :)
21.08.2010 в 16:45

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Власть тогда и вкусна, когда дает возможность ставить такого рода эксперименты. =)

Да ну, ерунда. На кой черт расшатывать собственную власть, если ради нее все задумывалось?

Приехали, учитывая, что одна из основ капитализма - частная собственность

Никуда и не уезжали. Правильно, частная собственность - и чтобы она стала своей частной собственностью, надо ее у прежних владельцев отборать и между собой поделить.
21.08.2010 в 16:48

Анор
Не, батенька, вы точно тролль. А если не тролль, то...
Да ну, ерунда. На кой черт расшатывать собственную власть, если ради нее все задумывалось?
Правильно, частная собственность - и чтобы она стала своей частной собственностью, надо ее у прежних владельцев отборать и между собой поделить.
идите курить школьные учебники по истории и экономике, можно и просто по обществознанию.
21.08.2010 в 16:51

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Не, батенька, вы точно тролль. А если не тролль, то...

Кто бы говорил.

идите курить школьные учебники по истории и экономике, можно и просто по обществознанию.

Сажа пепел выгоняла,
"Не черни меня!" - сказала.
21.08.2010 в 16:56

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Какая? "Отобрать и поделить"? Приехали, учитывая, что одна из основ капитализма - частная собственность, а либерализма, соответственно - личные свободы человека.
Про демократические операции в Ираке и афганистане слышали? А во Вьетнаме? В Корее? В ....?
21.08.2010 в 17:50

Wizzard Rick
А при чем здесь это? =) Речь идет о хотя бы теоретическом первичном разграничении основных понятий :lol:


Сажа пепел выгоняла,
"Не черни меня!" - сказала.

А при чем тут это? О_о Мы же вроде не про химию, или это скорее к физике относится? =)

upd: не, отписываюсь. Пересказывать школьную программу по обществознанию, истории и экономике двум троллям... нет.
21.08.2010 в 17:57

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
alrolemur Из нас двоих тролль скорее вы :) И кстати, гуманитарные науки вам действительно не мешало бы подучить.
21.08.2010 в 18:13

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Кисо отписалось. Плохо.
А то я так хотел узнать как совмещается неделимая частная собственность и целые разделы жизни общества человеков, посвящённые разделу чужой частной собственности. :)
21.08.2010 в 19:55

Вообще-то за измену родине везде была смертная казнь, да
я говорю про четвертование в 19ом веке, идиот.

Эта культура зародилась во времена расцвета московского княжества при татаро-монголах. Со всеми атрибутами откатов, взяток и ярлыков на княжение...
всего лишь предтеча царской.

а вот тут можешь убить себя. "Цивилизованная европа" стала полноценно цивилизованной только накушавшись говнеца в мировых войнах. А до этого там было столько веселья, что местные "кровопийцы" - так, дети малые...
ага, повоевала и так сразу вдруг стала цивилизованной, а до этого - ни-ни.
21.08.2010 в 20:29

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
я говорю про четвертование в 19ом веке, идиот.
Уважаемая дура.
Законы в государстве принимаются давным-давно и регулярно обновляются. На этом ловят лузлы достаточно регулярно, когда ВНЕЗАПНО открывается норма права, которую никто не трогал с анциентных времйн.
А ещё, уважаемая дура, вики говорит:
1. В Англии, а затем в Великобритании (вплоть до 1820 года, формально отменено только в 1867 году) четвертование было частью самой мучительной и изощрённой казни, назначавшейся за особо тяжкие государственные преступления — «повешение, потрошение и четвертование» (англ. hanging, drawing and quartering). Осуждённого вешали на короткое время на виселицу, так чтобы он не умер, затем снимали с верёвки и выпускали ему внутренности, вспоров живот. Только затем его тело рассекали на четыре части и отрубали голову; части тела выставляли на всеобщее обозрение «там, где король сочтёт удобным».
Первой жертвой этой казни был последний государь, или принц, Уэльский Давид (в 1283 году) — после этого принцами Уэльскими назывались старшие сыновья английских королей. В 1305 году шотландец сэр Уильям Уоллес был казнен так же в Лондоне.
2. В 1803 году Эдуард Марк Деспард, ирландский офицер и бывший белизский губернатор, также только замышлявший покушение на Георга III, а также шесть его сообщников, были приговорены к потрошению и четвертованию, но затем королевским указом приговор был заменен на повешение и посмертное обезглавливание. В 1814 году повешение до смерти до четвертования стало законом, а в 1947 году казнь (не применявшаяся с 1820-х гг.) была отменена полностью.

И о "Варварской России"
В России практиковался иной способ четвертования: осуждённому отрубали топором ноги, руки и затем голову. Так были казнены Тимофей Анкудинов (1654), Степан Разин (1671), Иван Долгоруков (1739). К такой же казни был приговорён Емельян Пугачёв (1775), однако по распоряжению Екатерины II ему (как и его сподвижнику Афанасию Перфильеву) сначала отрубили голову, а потом уже конечности. Это было последнее четвертование в России.

То бишь в Этой Стране четвертовать перестали веком раньше, чем в "просвещённой европе".

И эта. В том же году, когда декабристам отменили четвертование в "просвещённой Испании" ещё аутодафе баловались ;)

всего лишь предтеча царской.
*зевает*
Почитай хоть житие Петра 1 что ле... Да и Ивана Грозного покурить можно...

ага, повоевала и так сразу вдруг стала цивилизованной, а до этого - ни-ни.
Посчитай количество миллионов убитых мужиков, и поймёшь откуда повылазил феминизм, толерантность и прочай хня.
21.08.2010 в 21:00

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
21.08.2010 в 21:07

Первой жертвой этой казни был последний государь, или принц, Уэльский Давид (в 1283 году) — после этого принцами Уэльскими назывались старшие сыновья английских королей. В 1305 году шотландец сэр Уильям Уоллес был казнен так же в Лондоне.
я говорю про 19ый век, а ты несешь чушь. еще нашествие гуннов вспомни, чтоб царя оправдать.

*зевает*
да мне пох знаешь ли, че ты там делаешь.

Посчитай количество миллионов убитых мужиков, и поймёшь откуда повылазил феминизм, толерантность и прочай хня.
ВНЕЗАПНО, ага
21.08.2010 в 21:15

Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
*ни к кому особенно не обращаясь*
Кстати, о кровавом режиме и декабристах.
Декабристы, к слову сказать, не очень-то собирались давать всем подряд - «свободу, равенство и братство». Задачей было - встать у власти самим.
Когда неугомонную пятерку вешали, первый блин вышел комом. В смысле, троих (Муравьева-Апостола, Каховского и Рылеева) пришлось перевешивать: в отсутствие практики, палачи того... малость разучились. Ни о чем не говорит?
Английский посол очень удивлялся царской милости: только пятеро повешенных? остальных - в Сибирь? Да в просвященной Англии были бы повешены все, вышедшие на площадь.
21.08.2010 в 21:22

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
я говорю про 19ый век, а ты несешь чушь. еще нашествие гуннов вспомни, чтоб царя оправдать.
Девочка, я специально для тебя выделил даже жирным дату отмены четвертования. А перед этим стоят даты последнего примнения в Англии. А в п.2 - в России.
Одень пожалуйста очки, или сними с головы свой клетчатый плед.
21.08.2010 в 22:10

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Пушистый Ранвиш
Мы все не воспринимаем ничто как свое - не мой двор, город, страна...
Очень здравая мысль, по-моему. Только суть в том, что оно ведь действительно не свое - рулит-то нынче Частная Собственность... Все, на что нет бумажки о принадлежности в любой момент может оказаться чьим-то чужим: пляжи, заповедники, земля... песни... Что там на очереди, мосты, дороги? "Частная собственность, вход/въезд запрещен!" Долго ли до отъема домов-подъездов? Так что мы просто слишком ясно видим реальность.
21.08.2010 в 22:48

Истина безмолвна.

читайте dirty