В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Почему все гуманитарии так любят витиевато пиздеть о том, что можно выразить кратко, но в то же время — емко?
А вот Лев Николаевич Толстой - русский мыслитель и обладатель ярчайшего литературного дарования, чья просветительская и писательская деЯтельность навеки оставила неизгладимый след в душе и памяти народа страны, которую корифей русской поэзии, неподражаемый мастер эпитета Федор Иванович Тютчев назвал убогой и обильной, могучей и бессильной матушкой русью; народа, изъясняющегося на языке, который другое светило отечественной словестности, Иван Сергеевич Тургенев, с которым его светлость граф Лев Николаевич находился в отношениях сдержанной, но напряженной конфронтации, почитал великим и могучим, правдивым и свободным; мастер художественного слова, чья слава давно уже вышла за пределы одной шестой части суши и который, вопреки своим глубоко гуманистическим воззрениям, в жизни не отличался мягкостью и кротостью нрава, но о котором, тем не менее, яркий представитель особого направления в европейском искусстве, именуемого символизм, и муж дочери не только изобретателя популярного горячительного напитка, ставшего одним из наиболее узнаваемых атрибутов русского менталитета в странах запада, чей воздух пропитан терпким духом капитализма, но и ученого, совершившего революцию в химической науке и открывшего рациональному познанию новые горизонты - Дмитрия Ивановича Менделеева, а также друг другого заметного символиста, Андрея Белого, по-братски делившего с ним супружескую нежность Любови Дмитриевны, впрочем, не их взаимоотношения являются предметом нашей беседы, в высшей степени увлекательной - Александр Александрович Блок заметил следующее: "Одно имя его - благоухание"; один из величайших умов, порожденных когда-либо на русской почве, однажды заявил в одной из статей, посвященных его роману "Анна Каренина", в котором автор ценил прежде всего мысль семейную, что если бы он захотел вкратце передать основную идею своего творения и его острейшую проблематику, завязанную на столкновении долга личного, семейного, религиозного и губительной страсти, в жерле которой гибнут истинные ценности, он бы написал роман еще раз, не привнеся в него ни единой купюры.
foRon, легче - бесспорно. Вернее ли? Вот тут уже ответ не столь однозначен
ебаный в рот.
Полный вариант для тех, у кого еще не все потеряно
2. Стремление выразиться как можно точнее.
Подразумевается, что мы ни в чем, кроме матана, не разбираемся? =)
Опрометчиво и спорно.
Везде, где только возможно, заменяем простой текст списком, список - таблицей, таблицу - графиком.
да! И графиков побольше. Тогда весь текст - ссылки на него)
Текст должен быть пояснением к таблицам и рисункам. Тогда все становится наглядно, понятно и легко читаемо.
А главное - в нем будет легко ориентироваться.
ебаный в рот.
Это еще что! А вот пресловутый его светлость в тысяча восемьсот пятьдесят шестом году, немедленно по возвращении с Крымской войны, произведшей неизгладимое впечатление на его живое и отзывчивое воображение и оказавшей колоссальное влияние на его дальнейшую творческую деятельность (в частности, многие эпизоды главного труда всей его жизни, романа "Война и мир", поистине масштабнейшего произведения отечественной литературы, охватывающего невероятный временной и социокультурный диапазон, романа, который знаменитый критик, "неистовый", как его иронично называли коллеги по цеху и немногие удостоенные его благосклонности литераторы, Виссарион Григорьевич Белинский, да-да, тот самый, что хотел оргий, а вынужден был писать о литературе - впрочем, это тоже не наше дело, - непременно назвал бы "энциклопедией русской жизни", если бы был жив и уже не назвал так "Евгения Онегина", были навеяны крымскими воспоминаниями Льва Николаевича), писал в повести "Два Гусара": В 1800-х годах, в те времена, когда не было еще ни железных, ни шоссейных дорог, ни газового, ни стеаринового света, ни пружинных низких диванов, ни мебели без лаку, ни разочарованных юношей со стеклышками, ни либеральных философов-женщин, ни милых дам-камелий, которых так много развелось в наше время, - в те наивные времена, когда из Москвы, выезжая в Петербург в повозке или карете, брали с собой целую кухню домашнего приготовления, ехали восемь суток по мягкой, пыльной или грязной дороге и верили в пожарские котлеты, в валдайские колокольчики и бублики, - когда в длинные осенние вечера нагорали сальные свечи, освещая семейные кружки из двадцати и тридцати человек, на балах в канделябры вставлялись восковые и спермацетовые свечи, когда мебель ставили симметрично, когда наши отцы были еще молоды не одним отсутствием морщин и седых волос, а стрелялись за женщин и из другого угла комнаты бросались поднимать нечаянно и не нечаянно уроненные платочки, наши матери носили коротенькие талии и огромные рукава и решали семейные дела выниманием билетиков, когда прелестные дамы-камелии прятались от дневного света, - в наивные времена масонских лож, мартинистов, тугендбунда, во времена Милорадовичей, Давыдовых, Пушкиных, - в губернском городе К был съезд помещиков, и кончались дворянские выборы.
Чиво сравнивают, простите?
Экскременты, не поверишь, сама генерю. Ну, как генерю - берутся богомерзкие штампы и состыкуются в различных комбинациях. Это распространенная среди гумонетарно ориентированных школьников технология написания сочинений, которую я, оказывается, еще не совсем забыла)
1) язык математики и язык программных кодов локоничней любого другого существующего языка
2)редко в каком гуманитарном курсе встретишь курс логики, отсюда витиеватость
3)гуманитарное образование - тупая зубрежка => вам в уши лью чьи-то слова, совершенно не думая и в большинстве случаев даже не зная, о чём вообще идет речь
Ну это, мягко говоря, не так
если это не так, то мой препод по логике - страшный врун
Я в своей шараге на глубоко гуманитарном факультете ее изучаю, равно как и многие мои знакомые гуманитарии из других
шарагвузов.шарагвузов.А ТОЛКУ
Ну еще бы ее на факультете (...) и философии не было)