Даже абсолютная власть имеет свои ограничения. Ты обладаешь властью, пока ведешь себя соответственно.
Как Вы относитесь к экологическому воспитанию в школе и было ли оно у вас?
Ответ получен.
Ответ получен.
Перечитайте, пожалуйста, комментарии еще раз. Вы не к тому обращаетесь.
...В специально отведенных для этого местах.
Кстати сказать, семестровый курс экологии был и в вузе. Ничего не имею против умягчения воды методом ионного обмена и рассчета ПДС такого-то вещества в такой-то водоем - толковые (хоть и неприменимые на практике) знания лишними не бывают. Понятно, что в школе это в такой же форме подаваться не может, поэтому я радикально за то, чтобы не ссать в реку детей учили только родители.
Я вообще за преподавание всех предметов в школе с одинаковой нагрузкой. Просто по-другому. Не так, как у нас.
На мой взгляд экологическое воспитание должно носить ступенчатый характер - вводный курс о природе в начальной школе, совмещенный с природоведением, проведение в рамках этих уроков различных игр, походов на природу, чтение сказок, где отражены экологические проблемы и. т.д. Экология как отдельный предмет в средней школе. Где детям дают базовые знания по предмету, проведение дискуссий и семинаров, экскурсии. В старшей школе этот предмет может присутствовать как факультатив, где ребята могут непосредственно участвовать в различных мероприятиях, направленных на защиту окружающей среды.
читать дальше
Кроме того - нам-то какое дело? Мы - люди, и интересы всех прочих (даже если бы они у них были) нас не касаются.
Важно только, чтобы за экологией стоял практичный антропоцентризм. У нас тут не викканский кружок.
1) Угу, дроби. Только вот диффур и интеграл Римана музыка не объяснит.
2) Математик может научится играть на скрипке, физик-ядерщик может научится рисовать картины, при этом весьма неплохие, биохимик может писать замечательные стихи. Но. Музыкант никогда не сможет разобрать в уравнениях суперсимметрии, в римановом и гильбертовом пространстве. Художник никогда не сможет разобраться в реакциях полураспада, и в теории суперструн. Поэт никогда не сможет понять коллоидную химию и разобраться в синтезе гормонов.
Модо, и флаг им в руки XD
Музыку можно описать например через P = 2πfρcA — максимальное значение переменного акустического давления. Но с помощью музыки, и её операторов вы не сможете рассчитать —
а) Вы противопоставляете разные классы задач. Музыкант, художник и поэт создают, а математик, физик и биохимик исследуют.
б) Вы, мягко говоря, неправы.