12:58

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Вот в Библии пишется:
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Собственно, вот что интересут-для чего Бог насадил это дерево?Человеку есть плоды не разрешалось, смертным станет, так для кого или для чего?

Комментарии
13.02.2012 в 16:23

Хорошо там, где я.
Почему люди Ветхого Завета убивают? Они плохие?
Они нормальные и даже хорошие. Потому что основной закон Ветхозаветного времени гласил: око за око, зуб за зуб. Месть за любое оскорбление и удар.
13.02.2012 в 16:57

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Talie, вот. Мы наконец пришли к очевидной мысли, что хорошо и плохо — понятия крайне относительные. Они варьируются в зависимости от морали конкретного общества, временного периода, социальной группы, ситуации и еще множества факторов. Они даже в одном вашем комменте в ответ на мою фразу про воровство варьируются. Законы — отражение образа мыслей людей данного общества. И понятия хорошо, плохо, справедливо — это социальные конструкты, порожденные данным обществом.
Индивид должен прежде всего уметь анализировать, что слышит. И уметь самостоятельно, без помощи родителей, церкви, государства решать, что хорошо, что плохо. Это главное, чему должна научить семья: умению мыслить самостоятельно и не создавать себе кумиров. Потому что списочек, чего надо делать, чего нет, создавался специально для глупых несмышленых детей, дабы те не ввергли все вокруг в хаос. И копировать чужие списочки после достижения умственной зрелости не комильфо. Уже давно в процессе сверки, анализа, синтеза и прочих логических операций должен был сформироваться собственный. Dixi.
13.02.2012 в 17:00

Хорошо там, где я.
Sagittarius A,
нет имхо. Не относительные. Просто воровство ребёнка покрывают любящие родители. И малыша оправдывает младенческий возраст. А кради жена у мужа сигареты блоками - дело может окончиться разводом или в суде. Где она будет заламывать руки и вопить: "Вася, я же любя!" Воровать ПЛОХО. И ша.
13.02.2012 в 17:11

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Talie, относительные.
В случае с малышом дело может закончиться поркой. В случае с женой и мужем дело может закончиться "Спасибо, дорогая, что открыла мне глаза!" С равным успехом. Все зависит только от конкретных людей.
У вас есть еще аргументация, кроме ПЛОХО и ша вкупе с софистикой?)
13.02.2012 в 17:21

Хорошо там, где я.
Sagittarius A,
воровство плохо тем, что мы берём НЕ СВОЁ. Мы грубейше нарушаем права другого человека и выбиваем у него почву из под ног. Иногда обрекаем на физические, на моральные страдания или на нищету. Какая софистика?
Закон Нового Завета - не делай другому того, чего не желаешь себе самому. Вы хотите, чтобы Ваша дочь в случае Вашего курения воровала бы у Вас сигареты (алкоголь, прокладки Олвейс, записные книжки с телефонами любовников и пр.) годами и без комплексов? Вряд ли. Простите за прямой и жестокий вопрос.
13.02.2012 в 18:08

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Talie, пожалуй, я не буду спорить с человеком, который совершенно не разбирается в вопросе. Вам тут совершенно чёткие цитаты насчёт бесполости ангелов привели, а вы начинаете втирать про каких-то православных гавриилов. Перечитайте Библию (или почитайте её наконец, так будет точнее), и когда найдёте в ней подтверждения всем своим словам, вот тогда и поговорим.
Ваши взгляды на послушание смехотворны, и я надеюсь, что у вас нет детей, а если есть, то они вас не слушаются.
Всё сказала.
13.02.2012 в 18:26

Хорошо там, где я.
Lost Not Found,
Да, угадали. Мне 12, я бездетна. И библию ну просто в рот не беру)))))) Насчёт ангелов вы правы. Я что-то прочла как "род", а не пол. Наверное, так. Но не думаю, что весть о богомладенце была озвучена Деве Марии бесполым аноном. Скорее всего, ангел выглядел как юноша. Или мужчина. Или как девушка - не знаю, впрочем.
13.02.2012 в 18:30

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Talie, не знаю, софистика у вас или паралогизмы, вы с логикой знакомы? Если да — у вас нарушается первое правило терминов (брать не свое=воровство), ошибка квантификации ->большая посылка у вас ложная. Если нет — не обобщайте и не абсолютизируйте)
Хоть убей, не понимаю, что это мы вдруг начали обсуждать ваши моральные принципы. Я думала, мы обсуждаем, могут ли родители научить плохому.
Ладно, мне лень дальше подталкивать вас дать определение понятиям "хорошо" и "плохо". Озвучу сама — плохо то, что причиняет вред. Вы согласны, я так понимаю, судя по фразе о страданиях человека. Степень вреда наиболее адекватный критерий. На примере уголовного закона: признак правонарушения — общественная опасность, определение ОО — вред, причиненный общественным отношениям, при назначении наказания суд обязан учесть все обстоятельства дела, личность потерпевшего и т.п., объективное вменение не допускается. Понимаете? Если я своими действиями не причиняю никому вреда, причиняю несущественный вред, причиняю вред меньший, чем предотвращенный, причиняю вред, сопряженный с благом и т.д., разве можно однозначно сказать, что я поступаю плохо? В мире есть и другие цвета, кроме черного и белого.
В Завете наоборот: делай другому то, что желаешь себе. И то я считаю это некорректным, так как не всегда мои желания совпадают с чужими.
Я бы не хотела, чтобы моя дочь слышала аргументацию многих родителей, да и моей мамы "я взрослая и мне можно". Я бы хотела, чтобы моя дочь не думала, что я совершенство. Я бы хотела, чтобы она понимала, что мама вовсе не молодец, что курит, что мама ошиблась, начав курить, что мама очень хочет бросить, но не получается. Лирическое отступление: я бросила.
13.02.2012 в 18:41

Хорошо там, где я.
Sagittarius A,
плохо то, что причиняет вред.
Согласна. Зубной врач - плох. Он причиняет нам столько боли и страха, что чистый вред. Ребёнок - плох. Во время родов он причиняет столько вреда маме порой, что зашибись.
— Я не Кураев, простите. А обычная женщина. Богословские дебаты - не моя стихия.
— Вы правы. Я во всём не права. Так много и умно как Вы рассуждать не способна. Прошу прощения за всё, что наговорила. До свидания.
13.02.2012 в 18:49

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Он причиняет нам столько боли и страха, что чистый вред. Ребёнок - плох. Во время родов он причиняет столько вреда маме порой, что зашибись.
ответ содержится в моем предыдущем комментарии
при назначении наказания суд обязан учесть все обстоятельства дела, личность потерпевшего и т.п., объективное вменение не допускается. Понимаете? Если я своими действиями не причиняю никому вреда, причиняю несущественный вред, причиняю вред меньший, чем предотвращенный, причиняю вред, сопряженный с благом и т.д., разве можно однозначно сказать, что я поступаю плохо? В мире есть и другие цвета, кроме черного и белого.
13.02.2012 в 19:11

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Talie, Но не думаю, что весть о богомладенце была озвучена Деве Марии бесполым аноном. Скорее всего, ангел выглядел как юноша. Или мужчина. Или как девушка - не знаю, впрочем.
Ну разумеется они изображались и являлись как люди. Чтобы проще было их воспринимать. Потому что как-то проще реагировать на весть, что у тебя, девственницы, будет ребёнок, когда тебе эту весть приносит человек, охваченный сиянием, а не говорящая белочка.
А рассуждения ваши и правда на 12 тянут. Про стоматолога я аж прослезилась.
Вы правы. Я во всём не права. Так много и умно как Вы рассуждать не способна. Прошу прощения за всё, что наговорила. До свидания.
Это тоже вполне тянет на подростка.