Философия это вообще лол, один из самых легких предметов, который можно сдать таким методом. Самое распространенное заблуждение ))) Поэтому у нас такие спецы по болтологии все время с хвостами и именно по ней, родимой. Попробуйте ответить про этику Аристотеля или про принцип всеединства у Соловьева, если вы в принципе не представляете, о чем они там писали. Так что зависит от материала и от препода. У меня философия все 5 лет, ничо не придумываю )
Таурэтари, ну значит я назаблуждался на "отлично". Ок. Метод подразумевает, что вы хоть что-то знаете по предмету, а не пришли туда с абсолютно пустой башкой и косите под дурака.
И оба раза вы около 10 раз сдавали философию? И античную, и средневековую, и нового времени etc.?
Все-таки между той философией, которую в технических вузах (да и в половине гуманитарных) пихают в один семестр и потом не глядя ставят зачеты, и нормальной есть огромная разница =___=
Таурэтари, а здесь что, речь о том, как 10 раз сдать дюжину сортов философии? У меня на 40-дневную сессию приходилось до 15 экзаменов и столько же зачетов, т.е. практически каждый день. Эта ваша философия, в сравнении с другими предметами, для нас выглядела как арифметика третьего класса для студента физмата, там другого добра выше крыши хватало. В сумме было сдано несколько сотен экзаменов и зачетов без единой пересдачи, и это только в одном вузе. Да, мне конечно же просто повезло, знаю.
В сумме было сдано несколько сотен экзаменов и зачетов без единой пересдачи, и это только в одном вузе. Да, мне конечно же просто повезло, знаю.
Причем тут несколько сотен? Мы, как вы сами сказали, про философию. Те типы, которые я перечислила, обычно входят в общий курс, все-таки. А количество в своем случае я подчеркнула, чтобы показать, что сдавала ее не один и не два раза, не важно, какой тип. Я все же придерживаюсь мнения, что если знания только поверхностные, то подвешенный язык не всегда поможет. Так что знания важны не на 20, а на 60 процентов, примерно.
И про везение в каждом комменте повторять не стоит, ага )
Таурэтари, как бы намекаю, что я вам уже сказал - при чем тут вообще философия, речь не о ней, а вы мне в ответ - о, е-е, философи, даст ист фантастишь, и снова о ней, родимой.
DDD, мы друг друга не поняли, значит. В последних 8ми комментах речь шла исключительно о ней, после вашего примера легкого предмета ) А вы все повторяли, что вам, видимо, повезло )))
Таурэтари, Вам действительно повезло, или препод пофигист. Скорее всего второе. Или недостаточно квалифицирован. Когда я училась, то это был самый страшный экзамен. Можно было легко сдать кватновую механику на отлично, а потом три раза пересдавать философию. Препод был "богом философии", зато потом, в аспирантуре, философию науки я сдала не напрягаясь, просто пролистав чужой конспект под дверью аудитории полчаса перед экзаменом. Справедливости ради надо признать, что этика, право, история, политология и пр. мною вообще не были изучены ни в каком виде и сданы на отлично. Но там преподы были, которые своей тени боялись и оценку ставили как среднее арифметическое по зачетке. ну про то, что она легкая, сказали вы, всё-таки. Ага, легкая философия. Такая легкая. А самое главное объем вообще ни о чем. "Методичка есть? Ща докурю и пойдем сдавать."
DDD, как бы намекаю, что я вам уже сказал - при чем тут вообще философия, речь не о ней, а вы мне в ответ - о, е-е, философи, даст ист фантастишь, и снова о ней, родимой. Да философия вообще была просто примером гуманитарного знания, с техническим вроде и так ясно, что много говорить ни о чем не получится. Если вы уверены, что по любому предмету можно "что-то зная говорить не замолкая до тех пор пока препод вам не скажет: баста карапузики, кончились танцы", то единственный вывод, который сюда напрашивается это то, что сами вы специалистом ни в одной области не являетесь, потому что специалист, по своей специальности всегда легко опознает того, кто в ней не компетентен (а вот подаст он вид, что ваш словесный понос ему как ножом по сердцу или нет, это уже дело десятое). Пример из личного опыта На экзамен по оптике приходит группа студентов, которые вообще не показывались на лекциях в течении года. Препод их не выгоняет, не пишет на них никаких "бумажек" в деканат (всегда есть вероятность, что они все это время провели в библиотеке, готовились). Все как обычно, билеты, шпоры, ответ по "вашему принципу". Препод дослушал до конца не перебивая и говорит, хорошо, с этим разобрались, поставлю вам хорошую оценку, если ответите на один вопрос. Какого цвета будет дифракционная картина от зеленого и красного лазеров. Вас тут трое у вас три попытки. Желтая? нет. Фиолетовая? Нет. Голубая? Нет. Всем троим пересдача. Один из них не выдерживает и спрашивает, какой же правильный ответ? Препод, обращаясь к студенту, который лекции посещал, говорит: ответишь - поставлю отлично. Ну тот радостный, поскольку вопрос легчайший, отвечает, что никакой диф. картины не будет в принципе, поскольку лазер может считаться когерентным источником света только относительно самого себя. Смысл тут вот в чем. Разумеется эти ребята тоже знали все необходимое для ответа - вопрос и правда детский, если вы этого не знаете, то до третьего курса физмата вы просто не протянете. Знания это далеко не самое главное, главно уметь их применять (обобщать, анализировать, делать выводы). Поэтому имхо, самая лучшая подготовка к серьезному экзамену, это тренировка применения своих знаний. Если они есть, конечно...
как же такие споры расстраивают. открываешь дневы с думой, что эти 18 комментов после тебя (о которых на почте высвечивается) - по делу: народ активно обсуждает те или иные советы по подготовке к экзаменам. а тут свелось все просто, простите, к скрытой ругани и уничижению собеседников. то есть жуткая подмена понятий и полный отход от темы. какая тут, к черту, логика?
Ну а какого хера? Спросили совета, пришел и рассказал, какие методы помогли получить два образования. Тут же набижали какие-то баттхертящие ботаны и начали рассказывать, что я даю хуевые советы, что не специалист ни в одной области (при том, что я один из лучших специалистов своего региона, лол) и прочую пургу. Абрира, и что предлагаете делать в такой ситуации, заткнуть язык в жопу и молчать? Ну ок, давайте еще послушаем про сраную философию и то, как немыслимо трудно, практически невозможно сдать по ней экзамен.
Ваши Таурэтари, и ваши DDD позиции ясны. и что интересно - верны (в рамках определенной ситуации!!!о ситуативности каждого вы просто как-раз и недодумываете). просто весь дискурс модно было б и в личку перенести. вот. но эт имхо, ибо человеку который задал начальный вопрос может и эти споры что-нибудь дадут)
Вот она, позиция нынешнего "человека с двумя вышками". Если кто-то сдал мозгами, не везением - ВСЕ, хана, баттхертящий ботан ))) Наф нужны эти самые вышки, если суть та же - хамло обыкновенное )
Да запросто. 1/4 знали, 1/4 автоматы за посещение лекций, остальное везение ))) Грубо говоря. Ну или в другом соотношении. И подход к преподам еще, да.
А вообще вы как-то странно спорите. Сначала говорите, что вы сдали конкретный предмет хорошо подвешенным языком, и это легко. С вами поспорили, что подобное везение не всегда бывает, в данном предмете точно. А вы начинаете давить количеством, мол, вон сколько я всего сдал. И чо, простите? Смысл хвастаться сотней вот уже второй раз?) Мы поняли, что вы крутой) Лучше бы вы сотню раз сдали психологию, и почитали бы книги по этикету. Полезнее было бы.
Отписываюсь, короче. Конструктивный диалог вести нереально, пичалька.
Таурэтари, приравнять везение к общему уровню знаний, фурсенко одобряэ. И считать научитесь, не сотней, а в районе полутысячи. Ваше мнение недоучившегося студента, конечно же, намного весомее моего.
1. Составить список вопросов, если на него не расщедрились, или взять готовый. 2. Прочитать материал на каждый. Лучше на бумаге, чтобы Интернет не отвлекал. Вспомнить/понять основные принципы, нарисовать схемы и записать тезисно. 3. Положить конспекты под подушку^^ и выспаться перед экзаменом (и в предшествующие ночи). В среднем два-три дня такого погружения в предмет. Шпоры не делаю либо делаю для подстраховки и не пользуюсь.
Самое распространенное заблуждение ))) Поэтому у нас такие спецы по болтологии все время с хвостами и именно по ней, родимой.
Попробуйте ответить про этику Аристотеля или про принцип всеединства у Соловьева, если вы в принципе не представляете, о чем они там писали. Так что зависит от материала и от препода.
У меня философия все 5 лет, ничо не придумываю )
DDD, вам просто повезло
Все-таки между той философией, которую в технических вузах (да и в половине гуманитарных) пихают в один семестр и потом не глядя ставят зачеты, и нормальной есть огромная разница =___=
Причем тут несколько сотен? Мы, как вы сами сказали, про философию. Те типы, которые я перечислила, обычно входят в общий курс, все-таки. А количество в своем случае я подчеркнула, чтобы показать, что сдавала ее не один и не два раза, не важно, какой тип.
Я все же придерживаюсь мнения, что если знания только поверхностные, то подвешенный язык не всегда поможет. Так что знания важны не на 20, а на 60 процентов, примерно.
И про везение в каждом комменте повторять не стоит, ага )
Не все, кто с вами не согласен, заебывает, есличо.
Да и вообще... Первый, второй... Детсад)
Скорее всего второе. Или недостаточно квалифицирован. Когда я училась, то это был самый страшный экзамен. Можно было легко сдать кватновую механику на отлично, а потом три раза пересдавать философию. Препод был "богом философии", зато потом, в аспирантуре, философию науки я сдала не напрягаясь, просто пролистав чужой конспект под дверью аудитории полчаса перед экзаменом.
Справедливости ради надо признать, что этика, право, история, политология и пр. мною вообще не были изучены ни в каком виде и сданы на отлично. Но там преподы были, которые своей тени боялись и оценку ставили как среднее арифметическое по зачетке.
ну про то, что она легкая, сказали вы, всё-таки.
Ага, легкая философия. Такая легкая. А самое главное объем вообще ни о чем. "Методичка есть? Ща докурю и пойдем сдавать."
Да философия вообще была просто примером гуманитарного знания, с техническим вроде и так ясно, что много говорить ни о чем не получится. Если вы уверены, что по любому предмету можно "что-то зная говорить не замолкая до тех пор пока препод вам не скажет: баста карапузики, кончились танцы", то единственный вывод, который сюда напрашивается это то, что сами вы специалистом ни в одной области не являетесь, потому что специалист, по своей специальности всегда легко опознает того, кто в ней не компетентен (а вот подаст он вид, что ваш словесный понос ему как ножом по сердцу или нет, это уже дело десятое). Пример из личного опыта
Единственный вывод который сюда напрашивается это то, что экзамен по логике вы покупали.
Ыыы )
А вообще вы как-то странно спорите. Сначала говорите, что вы сдали конкретный предмет хорошо подвешенным языком, и это легко. С вами поспорили, что подобное везение не всегда бывает, в данном предмете точно. А вы начинаете давить количеством, мол, вон сколько я всего сдал. И чо, простите? Смысл хвастаться сотней вот уже второй раз?) Мы поняли, что вы крутой) Лучше бы вы сотню раз сдали психологию, и почитали бы книги по этикету. Полезнее было бы.
Отписываюсь, короче. Конструктивный диалог вести нереально, пичалька.
у каждого разные способности, даже в одной и той же ситуации =.="
2. Прочитать материал на каждый. Лучше на бумаге, чтобы Интернет не отвлекал. Вспомнить/понять основные принципы, нарисовать схемы и записать тезисно.
3. Положить конспекты под подушку^^ и выспаться перед экзаменом (и в предшествующие ночи).
В среднем два-три дня такого погружения в предмет.
Шпоры не делаю либо делаю для подстраховки и не пользуюсь.