23:36

студенты!
как вы готовитесь к экзаменам? есть ли методика, какая, работает ли?

@темы: Философское

Комментарии
19.03.2012 в 11:14

I'm your source of self-destruction ©
Философия это вообще лол, один из самых легких предметов, который можно сдать таким методом.
Самое распространенное заблуждение ))) Поэтому у нас такие спецы по болтологии все время с хвостами и именно по ней, родимой.
Попробуйте ответить про этику Аристотеля или про принцип всеединства у Соловьева, если вы в принципе не представляете, о чем они там писали. Так что зависит от материала и от препода.
У меня философия все 5 лет, ничо не придумываю )
19.03.2012 в 11:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Таурэтари, ну значит я назаблуждался на "отлично". Ок. Метод подразумевает, что вы хоть что-то знаете по предмету, а не пришли туда с абсолютно пустой башкой и косите под дурака.
19.03.2012 в 14:35

ненавижу людишек..
Хорга, :lol: :five:

DDD, вам просто повезло
19.03.2012 в 18:29

I'm your source of self-destruction ©
DDD, Ну если вы сдали один раз и на отлично - это совсем не показатель. Вам действительно повезло, или препод пофигист. Что не есть хорошо.
19.03.2012 в 18:31

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Kevo, угу, два образования подряд. Повезло конечно, какие тут еще могут быть варианты.
19.03.2012 в 18:41

I'm your source of self-destruction ©
И оба раза вы около 10 раз сдавали философию? И античную, и средневековую, и нового времени etc.?

Все-таки между той философией, которую в технических вузах (да и в половине гуманитарных) пихают в один семестр и потом не глядя ставят зачеты, и нормальной есть огромная разница =___=
19.03.2012 в 18:58

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Таурэтари, а здесь что, речь о том, как 10 раз сдать дюжину сортов философии? У меня на 40-дневную сессию приходилось до 15 экзаменов и столько же зачетов, т.е. практически каждый день. Эта ваша философия, в сравнении с другими предметами, для нас выглядела как арифметика третьего класса для студента физмата, там другого добра выше крыши хватало. В сумме было сдано несколько сотен экзаменов и зачетов без единой пересдачи, и это только в одном вузе. Да, мне конечно же просто повезло, знаю.
19.03.2012 в 19:46

I'm your source of self-destruction ©
В сумме было сдано несколько сотен экзаменов и зачетов без единой пересдачи, и это только в одном вузе. Да, мне конечно же просто повезло, знаю.

Причем тут несколько сотен? Мы, как вы сами сказали, про философию. Те типы, которые я перечислила, обычно входят в общий курс, все-таки. А количество в своем случае я подчеркнула, чтобы показать, что сдавала ее не один и не два раза, не важно, какой тип.
Я все же придерживаюсь мнения, что если знания только поверхностные, то подвешенный язык не всегда поможет. Так что знания важны не на 20, а на 60 процентов, примерно.

И про везение в каждом комменте повторять не стоит, ага )
19.03.2012 в 20:22

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Таурэтари, можете смело идти сдавать. Кого угодно заебете.
19.03.2012 в 20:24

I'm your source of self-destruction ©
Не, я знаниями обычно, спасибо )

Не все, кто с вами не согласен, заебывает, есличо.
19.03.2012 в 20:30

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Таурэтари, как бы намекаю, что я вам уже сказал - при чем тут вообще философия, речь не о ней, а вы мне в ответ - о, е-е, философи, даст ист фантастишь, и снова о ней, родимой.
19.03.2012 в 20:50

I'm your source of self-destruction ©
DDD, мы друг друга не поняли, значит. В последних 8ми комментах речь шла исключительно о ней, после вашего примера легкого предмета ) А вы все повторяли, что вам, видимо, повезло )))
19.03.2012 в 20:53

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Таурэтари, философию вообще не я первым упомянул, если вы не заметили.
19.03.2012 в 20:59

I'm your source of self-destruction ©
DDD, ну про то, что она легкая, сказали вы, всё-таки. С Аристократ духа я полностью согласна.

Да и вообще... Первый, второй... Детсад)
20.03.2012 в 05:43

Таурэтари, Вам действительно повезло, или препод пофигист.
Скорее всего второе. Или недостаточно квалифицирован. Когда я училась, то это был самый страшный экзамен. Можно было легко сдать кватновую механику на отлично, а потом три раза пересдавать философию. Препод был "богом философии", зато потом, в аспирантуре, философию науки я сдала не напрягаясь, просто пролистав чужой конспект под дверью аудитории полчаса перед экзаменом.
Справедливости ради надо признать, что этика, право, история, политология и пр. мною вообще не были изучены ни в каком виде и сданы на отлично. Но там преподы были, которые своей тени боялись и оценку ставили как среднее арифметическое по зачетке.
ну про то, что она легкая, сказали вы, всё-таки.
Ага, легкая философия. Такая легкая. А самое главное объем вообще ни о чем. "Методичка есть? Ща докурю и пойдем сдавать."
20.03.2012 в 06:14

DDD, как бы намекаю, что я вам уже сказал - при чем тут вообще философия, речь не о ней, а вы мне в ответ - о, е-е, философи, даст ист фантастишь, и снова о ней, родимой.
Да философия вообще была просто примером гуманитарного знания, с техническим вроде и так ясно, что много говорить ни о чем не получится. Если вы уверены, что по любому предмету можно "что-то зная говорить не замолкая до тех пор пока препод вам не скажет: баста карапузики, кончились танцы", то единственный вывод, который сюда напрашивается это то, что сами вы специалистом ни в одной области не являетесь, потому что специалист, по своей специальности всегда легко опознает того, кто в ней не компетентен (а вот подаст он вид, что ваш словесный понос ему как ножом по сердцу или нет, это уже дело десятое). Пример из личного опыта
20.03.2012 в 10:02

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Аристократ духа, единственный вывод, который сюда напрашивается это то, что сами вы специалистом ни в одной области не являетесь

Единственный вывод который сюда напрашивается это то, что экзамен по логике вы покупали.
20.03.2012 в 14:17

CARPE DIEM
как же такие споры расстраивают. открываешь дневы с думой, что эти 18 комментов после тебя (о которых на почте высвечивается) - по делу: народ активно обсуждает те или иные советы по подготовке к экзаменам. а тут свелось все просто, простите, к скрытой ругани и уничижению собеседников. то есть жуткая подмена понятий и полный отход от темы. какая тут, к черту, логика?
20.03.2012 в 14:22

I'm your source of self-destruction ©
Ну хотите я околотемное буду оффтопиком выделять? Пусть глаза ломают, чо... И ругани здесь нет, вам показалось. Уничтожения тем более.
20.03.2012 в 14:31

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ну а какого хера? Спросили совета, пришел и рассказал, какие методы помогли получить два образования. Тут же набижали какие-то баттхертящие ботаны и начали рассказывать, что я даю хуевые советы, что не специалист ни в одной области (при том, что я один из лучших специалистов своего региона, лол) и прочую пургу. Абрира, и что предлагаете делать в такой ситуации, заткнуть язык в жопу и молчать? Ну ок, давайте еще послушаем про сраную философию и то, как немыслимо трудно, практически невозможно сдать по ней экзамен.
20.03.2012 в 14:40

CARPE DIEM
Ваши Таурэтари, и ваши DDD позиции ясны. и что интересно - верны (в рамках определенной ситуации!!!о ситуативности каждого вы просто как-раз и недодумываете). просто весь дискурс модно было б и в личку перенести. вот. но эт имхо, ибо человеку который задал начальный вопрос может и эти споры что-нибудь дадут)
20.03.2012 в 14:48

I'm your source of self-destruction ©
Вот она, позиция нынешнего "человека с двумя вышками". Если кто-то сдал мозгами, не везением - ВСЕ, хана, баттхертящий ботан ))) Наф нужны эти самые вышки, если суть та же - хамло обыкновенное )

Ыыы )

20.03.2012 в 14:55

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Таурэтари, подсчитайте вероятность везения, при сдаче нескольких сотен экзаменов подряд, без единой пересдачи.
20.03.2012 в 15:02

I'm your source of self-destruction ©
Да запросто. 1/4 знали, 1/4 автоматы за посещение лекций, остальное везение ))) Грубо говоря. Ну или в другом соотношении. И подход к преподам еще, да.

А вообще вы как-то странно спорите. Сначала говорите, что вы сдали конкретный предмет хорошо подвешенным языком, и это легко. С вами поспорили, что подобное везение не всегда бывает, в данном предмете точно. А вы начинаете давить количеством, мол, вон сколько я всего сдал. И чо, простите? Смысл хвастаться сотней вот уже второй раз?) Мы поняли, что вы крутой) Лучше бы вы сотню раз сдали психологию, и почитали бы книги по этикету. Полезнее было бы.

Отписываюсь, короче. Конструктивный диалог вести нереально, пичалька.
20.03.2012 в 15:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Таурэтари, приравнять везение к общему уровню знаний, фурсенко одобряэ. И считать научитесь, не сотней, а в районе полутысячи. Ваше мнение недоучившегося студента, конечно же, намного весомее моего.
20.03.2012 в 16:54

ненавижу людишек..
DDD, а можно узнать, на кого же это вы выучились, что вам пришлось сдать полтысячи экзаменов? оО аж страшно звучит..
20.03.2012 в 17:03

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Kevo, на инженера-технолога тяжелого машиностроения и юриста с государственно-правовой (конституционной) специализацией.
20.03.2012 в 17:15

ненавижу людишек..
DDD, ого х_х.. брр.. ну мб скорее всего у вас просто талант в этом направлении, а не везение, раз вы сами такое выбрали и всё прошло так успешно..

у каждого разные способности, даже в одной и той же ситуации =.="
20.03.2012 в 17:18

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Kevo, хз, я просто рассказал, как сдавал.
20.03.2012 в 21:35

1. Составить список вопросов, если на него не расщедрились, или взять готовый.
2. Прочитать материал на каждый. Лучше на бумаге, чтобы Интернет не отвлекал. Вспомнить/понять основные принципы, нарисовать схемы и записать тезисно.
3. Положить конспекты под подушку^^ и выспаться перед экзаменом (и в предшествующие ночи).
В среднем два-три дня такого погружения в предмет.
Шпоры не делаю либо делаю для подстраховки и не пользуюсь.